ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
PrimeTime Kids - международный Франчайзинговый проект сети детских танцевальных клубов с авторской шоу-программой.
PrimeTime Kids - это не просто танцы, а комплексный подход к развитию детей: физическому, творческому, психологическому и ментальному.
Участники проекта дети от 3 до 16 лет.
Каждые 2 месяца участники получают новую программу и задачи, благодаря которым в кратчайшие сроки осваивают разные современные стили танцев, раскрывают творческий потенциал, участвуют в фото- и видеосъемках, учатся снимать стильные танцевальные видео для TikTok.
Уникальная франшиза с авторской программой, без аналогов в мире.
Все работают по стандартной танцевальнйо схеме: у нас для детей доступны все стили танцев, съемки в клипах, отчетные концерты (все это включено в стоимость абонемента), высокий ltv.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Курсы или школа танцев для детей требуют чего-то особого, чтобы выделиться т.к. сейчас их полно, особенно в крупных городах. А уж чтобы иметь прибыль, получать учеников из состоятельных семей - тем более. Во франшизе «PrimeTimeKids» этого и не оказалось. Было построение воздушных замков из долларов перед разинувшими рот кандидатами во франчайзи. В этой туче танцевальных студий уже давно имеет мало значения как круто ты упакуешь свою школу, сколько денег убьёшь на тренажёры и всё такое. Главное - показать результат. Это успешные ученики, участие в шоу, конкурсах, дипломы и призы. Нужно медийно засветиться хоть на региональном уровне. Рекламы тут не достаточно, нужно попасть в телевизор, в интернет и оффлайновые СМИ. За этим и нужна франшиза, чтобы для хорошего старта козырнуть достижениями франчайзера, его уникальными методиками. А у «PrimeTimeKids» методики ничем не отличаются от самых заурядных студий. У них даже медийных успехов нет. Сейчас можно и через Ютуб раскрутится, если у вас, у ваших учеников десятки, сотни тысяч просмотров: тогда вас заметят, приведут детей и заплатят денежки. У «PrimeTimeKids» и тут ничего стоящего внимания нет. Где были наши глаза? Итог: никакой рентабельности. Сколько ни вкладывайся в рекламу, отношение как к ещё одной студии, куда, может и заглядывать не стоит.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.