ШефПорт – федеральная сеть магазинов по продаже рыбы и морепродуктов, имеющая собственное производство и представленная в 12 городах России. За 4 года мы прошли путь от первого магазина до крупной сети, работающей в нескольких регионах.
Франшиза ШефПорт предоставляет возможность открыть собственный магазин по продаже рыбы и морепродуктов премиального качества и зарабатывать от 300 000 рублей в месяц.
(кликните по ссылке)
Преимущества франшизы:
- Опыт. Наша команда стала лидером на рынке республики Башкортостан, вышла в другие регионы и помогла открыть 21 магазин ШефПорт в разных городах партнерам-франчайзи.
- Продукт. Поставка морепродуктов от проверенных поставщиков из разных стран мира, а также эксклюзивная, разработанная нашим бренд-шефом продукция.
- Условия. Ежемесячный роялти отсутствует, так как мы полностью убрали этот платёж из нашей модели бизнеса.
- Концепция. Дизайн магазина, выполненный в европейском стиле – половина успеха наших магазинов. Индивидуальная концепция обеспечивает высокую привлекательность для клиентов и помогает превзойти конкурентов.
- Стиль. В наших магазинах царит идеальная чистота, звучит приятная музыка, работает фирменная ароматизация, которая устраняет рыбный запах, удобная расстановка витрин, красивая и продуманная выкладка товара, большой ассортимент и грамотные продавцы. Ко всем деталям и мелочам мы подходим серьезно.
- Развитие. Наш бренд-шеф регулярно анализирует рынка, внедряет эксклюзивные блюда, повышает качество, благодаря чему бренд соответствует современным тенденциям.
- Формат. Розничный магазин по продаже рыбы и морепродуктов всегда востребован, успешно масштабируется и не подвержен влиянию форс-мажорных обстоятельств.
- Поддержка на всех этапах. Вы получаете готовую бизнес-модель, которая отработана на собственном опыте, экономит ваши деньги и позволит зарабатывать с первого дня работы.
- Эксклюзивные права на продажу фирменной продукции. Половина ассортимента - эксклюзивный товар собственного производства, которого нет в других магазинах вашего города.
- Быстрая доставка. Мы обеспечим быструю и бесперебойную доставку товара, удобный процесс оформления новых заказов, правильную упаковку товаров и условия перевозки, а также лучшие предложения от наших поставщиков.
- Маркетинг и дизайн. Наши специалисты создадут для вас дизайн-проект интерьера в фирменном стиле, передадут брендбук, обеспечат рекламу через федеральные маркетинговые каналы сети, будут разрабатывать готовые спецпредложения и акции для клиентов, а также POS материалы.
- Управление бизнесом. Вы получите готовые регламенты работы, ассортиментную матрицу, ценовую политику для своего города, готовую финансовую модель, регулярный анализ и контроль качества.
- Сопровождение. Для вас будут работать наши юристы и специалисты службы техподдержки. Мы помогаем партнерам в поиске помещения, обучаем персонал магазина, предоставляем базу знаний и готовые инструкции.
Что входит в паушальный взнос:
- Юридическая помощь и техподдержка
- Помощь в поиске помещения и открытии
- Обучение персонала
- База знаний и готовые гайдлайны
- Надежные поставщики оборудования
- Управление качеством и стандарты работы
- Регламент работы
- Подбор ассортиментной матрицы
- Разработка ценовой политики
- Готовая финансовая модель
- Регулярный анализ и контроль качества
- Дизайн-проект интерьера в фирменном стиле по специальным условиям
- Брендбук
- Федеральный и локальный маркетинг
- Согласование спецпредложений и акций
- POS материалы
- Быстрая и бесперебойная доставка нашим транспортом
- Удобный процесс оформления заказов
- Правильная упаковка и условия перевозки продукции
- Лучшие предложения от поставщиков
(кликните по ссылке)
Что входит в инвестиции:
- Паушальный взнос
- Аренда
- Ремонт помещения
- Вывеска
- Торговое оборудование
- Товарный запас
Этапы запуска:
- Вы оставляете заявку, мы связываемся с вами и рассказываем все детали, описываем процессы и этапы сотрудничества. Помогаем заполнить подробную анкету.
- Знакомим с компанией. Высылаем договор на ознакомление и дальнейшее подписание.
- Вы получаете план открытия, всю необходимую документацию и POS-материалы, а также ежедневную информационную поддержку по любым возникающим вопросам.
- Проводим анализ рынка, составляем ассортиментную матрицу, оказываем помощь в подборе и оформлении подходящего помещения, совместно утверждаем дизайн-проект, проводим консультации в процессе ремонтных работ, даём рекомендации по поставщикам материалов и оборудования.
- Выезд рабочей группы открытия вместе с руководителем. Помощь в наборе, обучении, мотивации сотрудников и руководящего состава.
- Запускаем активную рекламную кампанию, предоставляем копию сайта, контент для соцсетей, рекомендации по продвижению в вашем регионе.
- Контролируем и отлаживаем все процессы работы в режиме реального времени.