“Европейская юридическая служба” - международная сеть юридических компаний, имеющая представительства в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Армении и других странах. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 9 филиалов, из них 1 открыт по франшизе, а 8 принадлежат компании.
Важное замечание: по франшизе не предполагается открытие центра юридических услуг “с нуля”. Если франчайзи хочет работать под эгидой “Европейской юридической службы”, он должен владеть компанией с соответствующим видом деятельности. Покупка франшизы позволит увеличить качество и ассортимент оказываемых юридических услуг, получить доступ к базе клиентов и юридических кейсов и т.д.
Заявленные достоинства франшизы:
- регистрация договора коммерческой концессии в Роспатенте в обязательном порядке;
- известный бренд, признанная репутация со стороны потребителей;
- большое количество клиентов, растущее каждый месяц - на сегодняшний день их насчитывается более 850 тысяч;
- широкий ассортимент юридических услуг по 24 отраслям российского права;
- возможность получения дополнительного дохода путем продажи физическим и юридическим лицам коробочных продуктов, разработанных компанией;
- ответственность франчайзера застрахована на 1 млн долларов США в международной страховой компании “AIG”;
- большой опыт компании на юридическом рынке - порядка 10 лет. Также компания стала первой на российском рынке, которая оказывает юридические услуги дистанционно.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Европейская юридическая служба” в своей деятельности.
- Централизованные рекламные кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда и привлечение дополнительных клиентов в офис франчайзи.
- Обучение сотрудников и руководителя офиса продажам, маркетингу, PR, автоматизации бизнес-процессов и др.
- Поддержку и сопровождение на протяжении всего периода сотрудничества, в том числе, персональным куратором.
- Роялти-каникулы сроком на 2 месяца.
- Доступ к программному обеспечению, которое используется в компании и ей же разработано.
- Доступ к базе знаний и документов, содержащей порядка 3 млн юридических кейсов, шаблонов договоров и т.п.
- Возможность использования услуг собственного call-центра для привлечения клиентов и первичного консультирования.
- Маркетинговую поддержку, куда входит размещение контактов франчайзи на сайте компании, макеты вывесок и писем для рассылок, дизайн-проект внутреннего оформления офиса.
- Бренд-бук, содержащий корпоративные стандарты.
- Печатные материалы.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- действующий юридический бизнес в собственности, работающий 2-3 года, с положительной репутацией (успешно решенные проблемы клиентов, хорошие отзывы в Интернете и т.п.);
- готовность пройти проверку службой безопасности франчайзера и личное собеседование с собственником компании;
- прохождение аттестации сотрудниками франчайзи на предмет юридической компетентности.
Требования к помещению:
- площадь офиса (с рабочим местом сотрудников) - от 20 кв. метров, наличие переговорной комнаты - 15-20 кв. метров;
- местоположение - первая линия домов, близость к крупным транспортным развязкам;
- наличие отдельного входа с возможностью монтажа вывески;
- будет преимуществом - первый этаж.