ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ИНН:7704218694

erid:2SDnjesUVRk

Основана:
2017
Запуск франшизы:
2017
Обновлено: нет истории
17.02.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
4.0
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    4
  • Качество
    4

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы
Получить

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить
Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы

Компания HI Loft - это первая франшиза дизайнерских мини-отелей с гибкой концепцией. Колоссальный опыт компании в отельном бизнесе позволяет, не обязывать партнеров-франчайзи сети открывать конкретно только хостел или отель 4-5 звезд. Главная задача компании - сделать объект размещения гостей города востребованным и конкурентоспособным. Поэтому концепция будущего объекта, чаще всего, определяется только после глубокого анализа и тщательного изучения рынка предложений и спроса в конкретной локации.

Компания HI Loft предоставляет поэтапное обучение собственника бизнеса в процессе запуска всем процессам и стандартам ведения отельного бизнеса. Обучение персонала происходит за 2 недели до запуска проекта.

Кроме того, компания проводит ежемесячную общую зум-сессию куратора с командой отеля. На ней происходит постановка задач команде отеля, обсуждение результатов, корректировка целей, планирование действий на увеличение доходов, помощь в настройке каналов, поиск новых площадок и координация по подключению к ним. Сессия длится 3 академических часа, один раз в месяц.

Самый короткий срок окупаемости проекта составляет 6 месяцев. На данный момент уже открыто и успешно работают 38 отелей. Минимальный срок запуска проекта HI Loft составляет всего 35 дней.

Форматы франшизы компании HI Loft:

Формат Megapolis

  • Паушальный взнос составляет 490 000 рублей;
  • Роялти составляют 350 рублей в месяц с одного спального места;
  • Инвестиции в проект составляют от 1 900 000 рублей;
  • Окупаемость проекта составляет от 8 месяцев;
  • Ежемесячная прибыль проекта составляет от 250 000 рублей.

Формат VIP

  • Паушальный взнос составляет 1 390 000 рублей;
  • Роялти: предоставляется льготный период;
  • Инвестиции в проект составляют от 3 400 000 рублей;
  • Окупаемость проекта составляет от 10 месяцев;
  • Ежемесячная прибыль проекта составляет от 400 000 рублей.

Преимущества франшизы компании HI Loft:

  • Стабильная прибыль. Партнер будет зарабатывать от 180 000 рублей;
  • Предоставление гарантий. Экспертная помощь компании даст максимальную прибыль при малых затратах;
  • Готовая технология. Партнер получит полную бизнес-систему по запуску и развитию мини-отелей;
  • Помощь и поддержка. Персональный куратор окажет партнеру поддержку на всех этапах бизнеса;
  • Онлайн управление. Партнер получит инструменты для дистанционного управления бизнесом.

Что входит в запуск франшизы компании HI Loft:

В пакете франшизы предусмотрено все необходимое для успешного старта и дальнейшего развития, как опытных предпринимателей, так и новичков в бизнесе:  

  • Бизнес-Бук и Бренд-Бук;
  • Анализ локации будущего объекта, конкурентной среды, выбор наиболее востребованной концепции (отель до 4 звезд, хостел, апарт-отель, гостевой дом  и тому подобное);
  • Индивидуальный расчет ориентировочной финансовой модели под будущий объект;
  • Разработка номерного фонда и планировочного решения на основе гостиничных норм и конкурентной среды (до 200 квадратных метров);
  • Расчет ориентировочной стоимости номерного фонда. Построение финансовой модели по входным данным рыночной ситуации в локации на данной момент (до 200 квадратных метров);
  • Право пользования брендом HI Loft во вверенной локации (размещать информацию на фасаде отеля, баннеров, соцсетях, СМИ);
  • Маркетинговые материалы;
  • Маркетинг-кит;
  • Дорожная карта по открытию отеля;
  • Обучение персонала и собственника бизнеса;
  • Регламенты, должностные инструкции, список документов, а также материалы для работы отеля и персонала;
  • Подключение к Channel Manager;
  • Размещение в ОТА, 1 платформа;
  • Сайт. Компания создает корпоративный сайт для отеля, а также размещает его на ресурсе Управляющей компании   HI Loft;
  • Полное сопровождение по всем вопросам ведения бизнеса HI Loft на протяжении действия договора.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


Франшиза HI LOFT представлена в 2 городах


Требования к франчайзи

  • Партнер должен быть финансово состоятельным;
  • Партнер должен обладать желанием заниматься отельным бизнесом.

Требование к помещению:

  • Площадь помещения должна быть от 200 квадратных метров;
  • В помещении должно быть большое количество окон;
  • Коммерческое назначение помещения;
  • Локация оценивается индивидуально в зависимости от города.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 10 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

28 апреля 2023
  • Прибыльность 4
  • Обучение 3
  • Качество 5

Смешно читать описание франшизы HiLoft выше, и смешно что я когда-то поверил тоже этому) за такие деньги никакой франчайзер не разбежится делать вам ремонт (пусть и за ваши же средства) и крошечный роялти)
Мне тоже обещали: только наберите сотрудников, мы их обучим-научим, посещение найдём, ремонт сделаем, через месяц стартанете...
Цены на проживание выше среднерыночных и приближаются к ценам на нормальные гостиничные номера. Некоторым франчайзи спускают с рук работу без пожарной сигнализации или вытяжки; у особо одаренных нет горячей воды и всем норм. Понятно что кроме гостей.
Не знаю, что у них за реклама: я для своего хостела сам все настраивал. Пришлось приглашать фотографа чтобы сделать снимки для одностраничника и объявлений, пластаться со всякими Яндекс Директами. На местные газеты не стал рассчитывать, так как предполагается что хостел нужен приезжим, а они местную прессу явно читать не станут.
На счёт обучения персонала: выдали несколько файлов с инструкциями и регламентом работы, вот и все обучение)
Помещения искали, ага. Только находили все в таких дырах, куда людям просто было бы тяжело добраться и найти. Так что подбирал сам. Ремонт сделанный их малярами-штукатурами потом ещё переделывал... открылся через пять месяцев.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

Оставить отзыв

05 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса