ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Компания HI Loft - это первая франшиза дизайнерских мини-отелей с гибкой концепцией. Колоссальный опыт компании в отельном бизнесе позволяет, не обязывать партнеров-франчайзи сети открывать конкретно только хостел или отель 4-5 звезд. Главная задача компании - сделать объект размещения гостей города востребованным и конкурентоспособным. Поэтому концепция будущего объекта, чаще всего, определяется только после глубокого анализа и тщательного изучения рынка предложений и спроса в конкретной локации.
Компания HI Loft предоставляет поэтапное обучение собственника бизнеса в процессе запуска всем процессам и стандартам ведения отельного бизнеса. Обучение персонала происходит за 2 недели до запуска проекта.
Кроме того, компания проводит ежемесячную общую зум-сессию куратора с командой отеля. На ней происходит постановка задач команде отеля, обсуждение результатов, корректировка целей, планирование действий на увеличение доходов, помощь в настройке каналов, поиск новых площадок и координация по подключению к ним. Сессия длится 3 академических часа, один раз в месяц.
Самый короткий срок окупаемости проекта составляет 6 месяцев. На данный момент уже открыто и успешно работают 38 отелей. Минимальный срок запуска проекта HI Loft составляет всего 35 дней.
Формат Megapolis
Формат VIP
В пакете франшизы предусмотрено все необходимое для успешного старта и дальнейшего развития, как опытных предпринимателей, так и новичков в бизнесе:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Смешно читать описание франшизы HiLoft выше, и смешно что я когда-то поверил тоже этому) за такие деньги никакой франчайзер не разбежится делать вам ремонт (пусть и за ваши же средства) и крошечный роялти)
Мне тоже обещали: только наберите сотрудников, мы их обучим-научим, посещение найдём, ремонт сделаем, через месяц стартанете...
Цены на проживание выше среднерыночных и приближаются к ценам на нормальные гостиничные номера. Некоторым франчайзи спускают с рук работу без пожарной сигнализации или вытяжки; у особо одаренных нет горячей воды и всем норм. Понятно что кроме гостей.
Не знаю, что у них за реклама: я для своего хостела сам все настраивал. Пришлось приглашать фотографа чтобы сделать снимки для одностраничника и объявлений, пластаться со всякими Яндекс Директами. На местные газеты не стал рассчитывать, так как предполагается что хостел нужен приезжим, а они местную прессу явно читать не станут.
На счёт обучения персонала: выдали несколько файлов с инструкциями и регламентом работы, вот и все обучение)
Помещения искали, ага. Только находили все в таких дырах, куда людям просто было бы тяжело добраться и найти. Так что подбирал сам. Ремонт сделанный их малярами-штукатурами потом ещё переделывал... открылся через пять месяцев.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.