“Hotel Shopping” - франшиза компании, которая занимается продажей товаров по каталогу на территории отелей различной категории (от 3 до 5 звезд). По состоянию на март 2020 года, насчитывает 50 филиалов в России.
Заявленные достоинства франшизы:
- компания сотрудничает только с непосредственными производителями товаров, представленных в каталоге, либо с их официальными дистрибьюторами. Каталог имеет более 250 наименований товаров;
- платежеспособная целевая аудитория: состоятельные люди в возрасте от 25 до 45 лет, в основной массе являющиеся руководителями;
- вместе с франшизой автоматически предоставляется эксклюзивное право сотрудничества со всеми отелями, которые находятся на территории города;
- отсутствие затрат на аренду помещения - все товары хранятся на территории отелей;
- нет нужды разрабатывать каталог самостоятельно - все уже сделано франчайзером, он поставляет готовые каталоги франчайзи;
- по статистике франчайзера, 7 из 10 отельеров соглашаются сотрудничать с компанией за процент от оборота.
Преимущества каталога для отелей и их постояльцев:
- вся информация о товарах в каталоге приведена на русском и английском языке;
- на товары предоставляется гарантия со стороны дистрибьютора или поставщика;
- возможность экономить время на посещении розничных магазинов и купить товар из каталога сразу - они все всегда в наличии на территории отеля;
- хороший инструмент для повышения лояльности постояльца к отелю.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Hotel Shopping” в своей деятельности.
- Готовые шаблоны рекламных материалов, в том числе, каталоги товаров. Тираж одного номера - более 10 тыс. экземпляров для нужд всех франчайзи и отелей.
- Руководство по использованию фирменного стиля (бренд-бук) и по ведению бизнеса (бизнес-бук).
- Товары для реализации постояльцам отелей, которые имеют опознавательные стикеры и упакованы пленкой. Если у франчайзи остались такие товары, которые отсутствуют в новых каталогах, предусмотрен их возврат головной компании.
- Обучение франчайзи, которое касается проведения переговоров с руководством отеля. Сопровождение партнера при совершении первой сделки.
- Финансовую модель, анализ города и региона на предмет жизнеспособности бизнеса.
- Размещение информации и контактных данных франчайзи на сайте компании.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования;
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- опыт ведения бизнеса в качестве наемного директора или учредителя;
- умение проводить переговоры и презентации, отстаивать свою точку зрения. Это будет полезно, поскольку будет необходимо предлагать сотрудничество при ведении бизнеса по франшизе высшему руководству отелей.
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены. Работа по франшизе, в частности, хранения товаров, осуществляется на территории отеля. Для этих нужд будет достаточно 5 кв. метров.