Pogosti.ru - сеть отелей в Москве, Россия. Сеть отелей Pogosti.ru открылась в 2004 году. Гостиницы расположены на Ленинградском проспекте и недалеко от станций метро Отрадное, Маяковская, Коломенская, Тульская, Алексеевская и Славянский бульвар.
В сети доступные цены и удобные локации. Практически все отели расположены в нескольких минутах ходьбы от станции метро.
Гостиница предоставляет номера на сутки и любые другие сроки. Дополнительный заработок- питание для гостей, напитки, экскурсии.
Pogosti.ru - это:
- Небольшие гостиницы на 20-40 номеров разной ценовой категории.
- Дизайн-ориентированные интерьеры. Номера в отелях оснащены новой мебелью и сантехникой.
- Кафе.
- Бесплатный вай-фай
- Близость к метро.
- В отелях больше нет установленного времени выезда - клиент платит только за то время, которое фактически провел в отеле.
- Социальная активность – компания оказывает помощь детскому благотворительному фонду «Дети +».
- Постоянное участие в пиар-мероприятиях: отель на Ленинградском проспекте был партнером женской сборной Германии по пляжному волейболу, финалистом чемпионата мира. Сеть отелей Pogosti.ru была партнером отеля «Евровидение» во время промо-концертов. Сетевая гостиница «Маяковская» стала партнером международного конкурса «Золотые перчатки» в Москве.
- Соответствие требованиям к звездности согласно законодательству.
Франшизодатель дает следующий предположительный расчет прибыли для гостиницы на 20 номеров: среднедневная выручка может составлять 3800 руб с номера, в месяц 2,28 млн. руб. Затраты на аренду, оплату персоналу, текущее жизнеобеспечение и роялти составят 1,22 млн. руб. Прибыль - 1,06 млн. руб.
Основные параметры франшизы:
- Начальные вложения: 9000 тыс. рублей.
- Срок окупаемости: 18 месяцев.
- Среднемесячная выручка: до 2 млн. рублей.
- Роялти: 9%.
- Паушальный взнос: 190 тыс. рублей для ребрендинга и 290 тыс. руб.- для нового бизнеса.
Преимущества для партнера:
- Опробованная на практике бизнес-модель, приносящая прибыль и высокую маржу;
- Быстрая окупаемость;
- Собственная CRM-система. Автоматическая аналитика продаж.
- Скрипты по работе с гостями отеля.
- Корпоративный сайт. Для каждого франчайзи, администратора, менеджера города предусмотрены свои кабинеты в сети. Система информирует персонал франчайзи о новых бронированиях, формирует отчеты, позволяет контролировать доходы и расходы, вести ведомости по зарплате. Посещаемость сайта - 90 тыс. чел. в месяц.
- Собственная база знаний, инструкции для франчайзи и персонала, сценарии продаж, презентации, контракты и другая готовая документация.
- Интеграция с сайтами - посредниками.
- Методология увеличения продаж.
- Маркетинговая поддержка путем рекламы, предоставления макетов материалов для продвижения.
- Стандарты качества.
- Система лояльности для гостей.
- Минимум усилий по продвижению, гостиничная сеть активно занимается этим централизованно.
- Консультации по проектированию и выбору дизайн-концепции.
- Помощь в открытии специальной командой. Профессиональная поддержка на каждом этапе через удобное мобильное приложение и по телефону.
- Сопровождение до положительного результата в бизнесе.