“Hot-WiFi” - сервис WiFi-маркетинга, с помощью которого предоставляется бесплатный Wi-Fi для посетителей в общественных местах (торговые центры, бары, кафе, магазины, кинотеатры, гостиницы и др.) или массовых мероприятиях (например, крупные конференции). Насчитывает порядка 250 филиалов в 16 странах мира, включая Россию, Канаду, Германию, Испанию, Турцию, Чехию, Казахстан и другие страны. По состоянию на март 2019 года, по франшизе работают 250 филиалов “Hot-WiFi”, а компании принадлежит один филиал.
Подключение пользователей происходит в полном соответствии с законодательством, обеспечивая исполнение закона об обязательной идентификации в соответствии с постановлениями Правительства РФ №758, №801, Федеральными законами 139-ФЗ и 436-ФЗ.
Установив комплект “Hot-WiFi”, компании-клиенты смогут:
- Собирать контакты посетителей: страницы в социальных сетях, электронную почту, номер мобильного телефона и др.
- Продвигать свой бизнес: устанавливать рекламу на веб-страницы, предлагать установить мобильное приложение компании, привлекать аудиторию в социальные сети компании и др.
- Получать обратную связь: количество посещений заведения конкретным гостем, информацию о гостях - пол, возраст и т.п., оценку качества услуг и др.
- Собирать аудиторию для таргетированной рекламы, экспортировать ее в MyTarget и Яндекс.Директ, анализировать эффективность рекламы.
Открытие заведения по франшизе “Hot-WiFi” возможно в следующих форматах:
- Мастер-франшиза - самый дорогой вариант (паушальный платеж составляет 7 млн рублей). Мастер-франчайзи создает свою партнерскую сеть в определенном регионе, закрепленном в договоре. Паушальные платежи привлеченных франчайзи распределяются в соотношении 50:50 между мастер-франчайзи и франчайзером. В рамках мастер-франшизы предоставляются:
- эксклюзивные права на регион;
- запуск бизнеса “под ключ” с поиском сотрудников и привлечением клиентов;
- заявки на подключение с федерального сайта;
- возможность ведения бизнеса и продажи оборудования под своим брендом;
- роялти-каникулы - 6 месяцев.
- Франшиза под брендом “Hot-WiFi”, в рамках которой предоставляются:
- эксклюзивные права на регион;
- обучение сотрудников франчайзи на его территории (включает управление бизнесом, продажи, продукт);
- обучение самого франчайзи в офисе компании в Москве;
- заявки на подключение с федерального сайта;
- первые 5 клиентов, привлеченные компанией;
- маркетинговые материалы.
- роялти-каникулы - 6 месяцев.
- Франшиза “Hot-WiFi” под собственной торговой маркой, которая включает:
- возможность самостоятельного установления цен на подключение;
- маркетинговые материалы;
- роялти-каникулы - 3 месяца;
- обучение менеджеров по продажам франчайзи.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- опыт ведения бизнеса, либо управленческие навыки;
- знания в области построения беспроводных сетей, либо наличие специалиста с соответствующими умениями.
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены, потому что работа возможна и из дома (в первое время). По мере увеличения потока клиентов, появится необходимость в небольшом офисе, где будет работать отдел продаж и отдел технической поддержки.