ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 22 дек. 2024
Дата истечения: 22 дек. 2024
Правообладатель:
INDI — это пространство для мастеров и их клиентов, где обе стороны могут вдохновиться процессом получения и оказания бьюти-услуг. Почасовая аренда рабочего места для мастеров индустрии красоты, психологов, коучей, а также для проведения мастер-классов.
Бьюти-холдинг владеет собственным мебельным цехом, где производится мебель для бьюти-коворкингов. Кроме того, холдинг закупает оборудование и технику для своих проектов в больших объемах и поэтому получает от поставщиков самые выгодные условия.
Прямые закупки сырья и концентрация всех процессов производства мебели в одном месте позволили сократить расходы на нее на 30%, уменьшить и гарантировать сроки изготовления.
С ними сотрудничают более 55 партнёров в России и странах СНГ, точки открыты в более чем 30 городах.
устойчивость - бьюти-индустрия устойчива к кризису;
слабая конкуренция - свободный рынок. Ни один из игроков не владеет более 5% рынка, что дает возможность для роста;
рентабельность - составляет около 40%.
Пакет "Франшиза":
Пакет "VIP-открытие":
Чтобы начать развивать коворкинг, достаточно выстроить план действий, оценить финансовые возможности и понимать, как получать прибыль. В этом вам поможет наша команда специалистов в полном составе.
Среди наших партнеров не только мастера, которые с течением времени решили запустить INDI, но и предприниматели из самых разных сфер.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Сотрудничаю по франшизе Инди полгода. Сложно думать о чем-то позитивном. В плане денег не особо. Да, компания помогает. Да, клиенты есть. Но вот чтобы прям вау, такого нет. Поэтому ничего хорошего про них сказать не могу. Деньги вложены и немалые, а результаты пока слабенькие. Я ожидала, что будет лучше. Вроде начало было интересным. Не знаю, как дальше продолжится. Пока, конечно, работаем. Все-таки немало денег на старте вложила. Но и перспектив каких-то не видно. Непонятно, что дальше будет. Вдруг вообще деньги закончатся и все. Как это бывает в других бизнесах. Не знаю даже, что и сказать. Наверное, потому что я еще не профи в этой отрасли. И тем, кто тут уже работал, может быть будет проще. Но в целом картина примерно такая. Лучше, конечно, иметь опыт. И запас средств. А то мало ли. Может, и не пойдет дело. Возможно, кому-то мой отзыв будет полезным. Возможно, кто-то сможет уберечь себя от разорения. Наверное, я скажу так: если вы планируете зарабатывать миллионы, то это точно не про Инди. Если так, средний какой-то доход или дополнительный заработок, то может быть.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Одним словом покупка этой франшизы - полный РАЗВОД. Сотрудники в этой компании меняются каждый месяц и каждый месяц приходят все менее компетентные. Цифры, которые предоставляет сама владелица франшизы - вода. Никакого ноу - хау ,как они говорят, там и нет, все о ведении коворкинга можно найти на просторах интернета. Так же покупка оборудования, которое должны покупать у них, якобы соблюсти стандарты, не стоит, так как все изготовлено из дешевых материалов и в кустарных условиях (на это оборудование они и дают 3 месяца гарантии). Цель этой организации как можно больше продать франшиз INDI ,а как будет развиваться этот бизнес потом это их мало волнует, главное, чтобы им роялти платили. Многие города, уже закрыли свои коворкинги INDI, уйдя в большой минус. Совет другим, кто хочет приобрести эту франшизу, поговорите сначала с реальными покупателями кто пока работает (данные владельцев купленных франшиз есть на сайте INDI или посмотреть соцсеть ВК или Instagram)или сами открывайте коворкинг, в интернете много информации про коворкинги. Проработав 1,5 года в минусе, мой совет, если есть лишние 3-5 миллионов вложите в реальный бизнес. И кстати, на данный момент компания ООО "БЬЮТИКО" имеет 2 судебных разбирательства в качестве ответчика. Это еще один повод задуматься, связываться с ними или нет
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я купила франшизу INDI. Купила не сразу, долго думала. Меня смущало, что франшиза новая и компания может оказаться однодневкой, что на сегодня это не редкость. Но менеджеры отметали мои возражения, что я не успевала даже придумать новые. Интуиция подсказывала, что стоит попробовать, а страх обратное. В итоге, я решила проверить какое из моих чувств верное. Я заключила договор и 2 недели у меня ничего не получалось, я уже собиралась бросить все и отдать победу страху. Но поддержка команды не давали сдаться, за что огромное спасибо.
Не рекомендую франшизу, если вы не любите общаться с людьми. Тут придется постоянно быть на встречах и на телефоне.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не завидую тем, кто решится купить франшизу INDI. Ну отдадите вы деньги, и дальше что? Бьюти-коворкинг далеко не в каждом регионе приживается. Я тоже как-то решила подзаработать на этом, сдавала в своем салоне уголок (3 кресла) мастерам. Ну, прибыль кое-какая, конечно, выходила. Однако чехарда началась уже с третьего месяца. Одна девушка ушла от нас, поднакопив денег, открыла свой салон. Причем под боком, так что ещё и конкурировала. Взяли другую. Ещё одна (маникюр делает) напротив, вернулась работать в салон, более престижный. Там платят хорошо и клиентов искать не надо. У неё с этим не клеилось. Ещё у одной уходило очень много косметических средств, как оказалось, нечиста на руку. Я не говорю, что такое было постоянно. Но, сдавая заведение непроверенным мастерам, его очень просто поставить под удар. А если мастер окажет услугу ненадлежащим образом, попросту накосячит? Потом попробуй объясни клиенту, что это коворкинг, что заведение не несет ответственности и так далее. Всё равно будут стороной обходить. Тогда можно и с мастером контракт разорвать, но толк от этого невелик. Пустая трата денег.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открыть коворкинг в своём городе перспективно, ведь теперь много фрилансеров и мелких ИП, которым некуда привести клиента, а на серьёзную аренду нет денег. Коворкинг даёт им рабочее место или конференц-зал хоть на день, хоть на час. И кажется дёшево, что там 300-500 руб. или 3000-5000 тысяч (аренда зала) для такого дела? Но в розницу-то дороже выходит! Хорошее дело. Только стрёмно в это погружаться без опыта и т.п. нужных вещей... Так есть франшиза! Рассмотрев франшизу бьюти-коворкингов «Indi», убив на это вагон времени, теперь знаю, что это может быть не очень выгодно. Прорывная модель, проверенные схемы старта бизнеса и прочее оказалось при уточнении не совсем так. Этот бьюти-коворкинг подразумевает готовые рабочие места, да ещё и с расходниками для косметики - это огромные деньги. В запланированные франчайзером 2 мл. не уложиться, тем более с арендой помещений. А паушальный взнос за франшизу «Indi»: 400 тысяч. За что же? А за то, чтобы назвать свой коворкиг «Инди». Помощь, предоставляемая обычно франчайзи, тут почти не предусмотрена. К тому же, это название может использовать кто угодно и для чего угодно. Роспатент и др. регистрации у них нет, сэкономили. Ни на один обычный для франшиз вопрос не могут ответить подробно. С рекламой и продвижением в ЦА, насколько выяснилось особо помочь не могут. Это сам франчайзи должен платить огромные деньги только за подготовку кампаний онлайн и оффлайн. А как иначе потенциальный клиент об этом коворкинге узнает в мегаполисе? Много сомнений всё это вызывает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.