“Красафчики” - франшиза парикмахерской для детей, которая может также обслуживать и их родителей (вместе с детьми). Города присутствия сети - Оренбург, Москва, Зеленоград, Ростов-на-Дону и др.
Заявленные достоинства франшизы:
- работа в актуальном и растущем сегменте сферы красоты;
- большой опыт франчайзера в соответствующем сегменте бизнеса - порядка 6 лет. За это время компания выстроила эффективную систему обслуживания клиентов;
- высокие показатели возвращаемости клиентов и потребительской лояльности - 80% и 98% соответственно;
- возможность дистанционной записи на услуги парикмахерской для клиентов, через социальные сети или сайт;
- наличие новаторских разработок, которые перенимают компании-конкуренты (например, для маленьких детей, которые стригутся первый раз в своей жизни, выдается “Диплом первой стрижки” и др.).
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Красафчики” в своей деятельности.
- Руководство по открытию и ведению бизнеса детской парикмахерской.
- Печатные материалы, в том числе, презентация для арендодателей и альбомы причесок, стрижек и выстригов.
- Готовый сайт для города, в котором франчайзи хочет открыть заведение, с продвижением в Google и Яндекс.
- Помощь при поиске, найме и обучении персонала.
- Создание аккаунтов в социальных сетях, материалы для постов и продвижение.
- Макеты рекламных материалов, включая сертификат на стрижку, листовки с акциями, визитки, подарочные сертификаты и др.
- Дизайн-проект помещения с планом расстановки мебели и оборудования, спецификацией мебели, перечнем строительных материалов и др.
Франшиза продается в трех пакетах:
- “Ребрендинг” - работающая парикмахерская переводится под бренд франчайзера и становится частью его сети. Паушальный взнос составляет 200 тыс. рублей, вложения для открытия - от 200 тыс. рублей.
- “Стандарт” - заведение открывается “с нуля”, используются материалы из франчайзингового пакета. Паушальный взнос составляет 300 тыс. рублей, инвестиции - от 495 тыс. рублей (без учета паушального взноса).
- “Под ключ” - парикмахерская открывается силами специалистов франчайзера. Паушальный взнос составляет 600 тыс. рублей, инвестиции аналогичны пакету “Стандарт”.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- ориентация на результат;
- наличие организаторских умений и навыков.
Требования к помещению:
- площадь - от 25 до 50 кв. метров;
- местоположение - на первой линии домов (если помещение находится в отдельном здании или на первом этаже жилого дома), либо в торгово-развлекательном центре.