Ферзь - это стильные барбершопы, вход только для мужчин. Владелец BARBERSHOP «ФЕРЗЬ»® - Иван Кольц открыл салон в 2017 году. При создании барбершопа сосредоточились на мужских вкусах и потребностях, поэтому проект успешно развивается. Цель франшизодателя - предоставить первоклассный парикмахерский бизнес по разумной цене.
Интерьер оформлен в строгом мужском стиле. Клиенту подается на выбор чашка свежемолотого кофе или чай. Барбершоп позиционируется как закрытый мужской клуб для современных мужчин, которым нужно эксклюзивное обслуживание с душой.
Ценовой сегмент – средний и премиум. Предлагаемые услуги:
- Стрижка в разной стилевой направленности.
- Моделирование усов и бороды.
- Бритье, в том числе опасной бритвой.
- Комплекс уходовых процедур.
- Стрижки семейные для отца с сыном.
Франшиза предлагается для средних и крупных городов. Разница состоит в размере паушального взноса, сумме инвестиций и сроке окупаемости. В крупном городе срок окупаемости ниже при большем объеме инвестирования.
Штат обученных профессионалов владеет проверенными временем традициями парикмахерского искусства и горячего бритья, а также современным стилем, косметическими процедурами для мужчин, и все это по отличной цене. Барбершоп предоставляет отличный сервис, уникальную энергетическую атмосферу и хорошие стрижки.
Преимущества для партнера:
- Анализ рынка региона и города с целью выбора лучшей локации и ценовой политики.
- Открытие за 28 дней. Поэтапный календарный план.
- Оплата паушального взноса с рассрочкой в 3 этапа.
- Помощь в открытии, начиная с регистрации юридического лица. Предпринимателю, никогда не имевшему собственного бизнеса, выдается полный пакет инструкций для регистрации ИП или ООО.
- Юридическая поддержка при аренде или покупке помещения. Гарантия снижения первоначальной стоимости аренды.
- Дизайн – проект.
- Участие в подборе персонала. Выбор мастеров с опытом работы. Предпочтительно мужчин.
- Собственный учебный центр для обучения барберов.
- Организация торжественного открытия с предваряющей рекламой.
- Создание страниц в соцсетях и размещение салона на официальном сайте компании.
- Подключение ко всем электронным приложениям: мобильному приложению, CRM-системе, Call-центру и ERP-системе. Единый Call-центр отвечает на вопросы клиентов из любого города, и операторы могут подключиться к базе записи посетителей.
- Продвижение в Яндекс.Директ, Google Adwords.
- Индивидуальный консалтинг по развитию. Ежемесячное подведение итогов и план по повышению эффективности.
- Выбор поставщиков оборудования и косметики. Скидки по закупу. Процедурой закупки занимается территориальный управляющий.
- Автоматизированный финансовый и складской учет.
- Монтаж системы видеонаблюдения.
- Система лояльности, делающая клиента постоянным гостем.
- Единые сетевые стандарты.
- Мастер – классы от ведущих барберов.
Франшизодатель предлагает уникальную систему поэтапного сопровождения бизнеса:
- 1 этап. К франчайзи прикрепляется аналитик, который проводит маркетинговое исследование региона и города. Открывается юридическое лицо или ИП. Проводится выбор помещения, заключается договор. На этом этапе платится 25% паушального взноса.
- 2 этап. Подготовка дизайн - проекта и смет. Поиск, найм и кураторство строительной бригады. На этом промежуточном этапе оплачивается 50% паушального взноса. Кастинг и обучение персонала. Организация закупа и рекламной поддержки. Оплачивается остаток взноса.
- 3 этап – постоянная поддержка действующего бизнеса. Помощь команды состоящей из менеджера по развитию, менеджера контроля качества, аналитика, дизайнера.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Знание региона, рынка, особенностей бизнеса.
- Инвестиционные средства.
- Оборотные средства.
- Опыт в сфере услуг приветствуется, но не обязателен.
Требования к помещению:
Стрит ритейл
- Площадь от 30 кв.м. в местах высокой проходимости. Первый этаж здания.
- Наличие парковки на 3-5 машин.
- Соответствие санитарным нормам.
- Место под вывеску.
- Работа с 08.00 до 00.00 часов ежедневно.
Аренда в ТЦ с высокой проходимостью при условии доступа до 12 часов ночи.
Для 2,3 рабочих мест площадь помещения – 30 или 40 кв.м.
Для 4-6 рабочих мест от 40 до 70 кв.м.