История компании началась в 2013 году, когда искусство барберинга в Москве еще было в новинку. Команда единомышленников решила развивать это качественное направление. Была создана собственная школа барберов BARBER WANTED, налажены связи с поставщиками и создан магазин оборудования для барбершопов BARBERCHAIR, а также сеть парикмахерских для мужчин Barber Corner в России и СНГ.
Barber Corner не придерживается брутальной эстетики, интерьер лаконичный. Главное внимание уделяется удобству и качеству в небольших салонах.
Инвестиции для корнера (небольшого салона) составляют 900-1500 тыс. рублей. Нужно 3 - 4 человека персонала. Средний чек - 1460 руб. рентабельность -34%.
Схема работы по открытию барбершопа:
- Разместить заявку.
- Получить консультацию по интересующим вопросам.
- Заключить договор.
- Принять участие в разработке бизнес – плана.
- Найти помещение и получить дизайн проект.
- Произвести ремонт в соответствии со стилевым решением.
- Получить оборудование.
- Направить мастеров на обучение и подобрать администраторов.
- Развернуть рекламу.
- Внедрить информатизацию.
- Открыть свой салон.
Если претендент на франшизу имеет профильный опыт более трех лет (в данном бизнесе) – то ему предоставляются особые скидки.
Преимущества для партнера:
- Анализ рынка региона и города с целью выбора лучшей локации и ценовой политики.
- Открытие за 30 дней. Поэтапный календарный план.
- Первые 10 партнеров получают оборудование бесплатно. Компания сама поставляет оборудование -3 кресла, мойку.
- Помощь в открытии, начиная с регистрации юридического лица. Предпринимателю, никогда не имевшему собственного бизнеса, выдается полный пакет инструкций для регистрации ИП или ООО.
- Юридическая поддержка при аренде или покупке помещения. Гарантия снижения первоначальной стоимости аренды.
- Дизайн – проект.
- Участие в подборе персонала. Выбор мастеров с опытом работы. Предпочтительно мужчин.
- Собственный учебный центр для обучения барберов.
- Организация торжественного открытия с предваряющей рекламой.
- Создание страниц в соцсетях и размещение салона на официальном сайте компании.
- Подключение к ИТ - инфраструктуре: мобильному приложению, CRM-системе, Call-центру. Call-центр отвечает на вопросы клиентов из любого города, и операторы могут подключиться к базе записи посетителей.
- Продвижение в Яндекс.Директ, Google Ads.
- Индивидуальный консалтинг по развитию. Ежемесячное подведение итогов и план по повышению эффективности.
- Выбор поставщиков расходных материалов и косметики. Скидки по закупу. Процедурой закупки занимается сотрудник центрального офиса.
- Автоматизированный финансовый и складской учет.
- Монтаж системы видеонаблюдения.
- Система лояльности, делающая клиента постоянным гостем.
- Единые сетевые стандарты.
- Роялти платится со 2 квартала.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Знание региона, рынка, особенностей бизнеса.
- Инвестиционные средства.
- Оборотные средства на полугодие.
- Опыт в сфере услуг приветствуется, но не обязателен.
Требования к помещению:
Стрит ритейл
- Площадь от 18 кв.м. в местах высокой проходимости. Первый этаж здания.
- Наличие парковки на 3-5 машин.
- Соответствие санитарным нормам.
- Место под вывеску.
- Работа с 08.00 до 00.00 часов ежедневно.
Аренда в ТЦ с высокой проходимостью при условии доступа до 12 часов ночи.
Для 2,3 рабочих мест площадь помещения – от 18 кв.м.
При указании площади франшизодатель ориентируется только на площадь зала, поэтому нужно учитывать подсобные помещения и входной узел.