13 BY BLACK STAR – культовый барбершоп и тату-салон от Тимати работает в 3 странах, франчайзинговые салоны работают в 9 городах России, собственные в Астане, Алматы, в Мюнхене. Позиционируется как территория для мужчин, клуб по интересам, а не просто парикмахерская. Ценовой сегмент – премиум. Посетителям предлагается брутальная атмосфера, европейское обслуживание, прекрасный кофе и традиции настоящих мужских клубов. Привлечены лучшие тату мастера и барберы. Мастера обучались в Европе.
Работает в форматах барбершопа и барбершопа плюс тату-салон. Предлагаемые услуги:
- Стрижки: классическая, андеркат, фэйд, узел, могавк, площадка, помпадур, кроп. Любые стилевые решения. Каталог с фото.
- Опасное бритье головы и бороды.
- Стрижка усов и бороды.
- Королевское бритье. ВИП – услуга, практикуемая в Англии с 1805 года.
- Нанесение татуировок. В распоряжении клиента база эскизов и многообразие техник исполнения.
- Комплексный СПА – уход.
- Окраска волос головы и бороды.
Инвестиции порядка 5 млн. рублей направляются на ремонт, дизайнерское оснащение и компоненты для работы салона. Величина паушального взноса и роялти зависит от величины города.
Преимущества франшизы:
- Эксклюзивное присутствие в городе (кроме уже занятых городов).
- Фирменный стиль и дизайнерское оформление. Партнеру предоставляется проект внешнего и внутреннего дизайна. Специально создается пакет материалов, включающий фотографии салона, видео, моушн – графику, макеты компьютерной верстки, сопровождающие тексты, инфографику.
- Использование бренда на срок действия договора. Использование имени Тимати для продвижения.
- Академия для мастеров. Краткие курсы повышения квалификации обязательны для барберов партнера. Персоналу предоставляется удобное место для проживания.
- Поиск и обучение персонала за счет франшизодателя, чтобы поддерживать высокую планку бренда. Персонал набирается как с опытом, так и без. Первоначальное обучение проводится для всех.
- Бизнес-проект, включая рекламное сопровождение. Расчет составляется индивидуально для каждого франчайзи с учетом конкретного рынка.
- Приобретение оборудования со скидками, которые могут составить более 200 тыс. руб.
- Мультиканальная запись на обслуживание (Apple store, Google market, сетевой сайт, ВКонтакте и Инстаграмм).
- Уникальная статусная услуга «Королевское бритье». Для этой услуги предоставляется специальное обучение мастера.
- Скидка на косметику 60%. Централизованные поставки необходимого ассортимента.
- Прозрачная процедура закупа. Рекомендуемые поставщики, координаты.
- Персональный менеджер-консультант на все время работы.
- Помощь в открытии (поиск помещения, персонала, обучение технологиям продаж для франчайзи).