ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Компания Laser Pro появилась в 2017 году в Ижевске. Начиная с 2018 года, она продает франшизу. Используется новая разработка лазерного оборудования. Предлагается обезболивание и абсолютная стерильность. Аппарат лазерной эпиляции Laserix 1000M щадяще воздействует на кожу, не повреждает ее. Удаляет все типы волос по цвету и жесткости за 4-6 сеансов. Второй услугой является коррекция фигуры при помощи вакуумно-роликового массажа.
Студия по франшизе может быть открыта за 3 недели благодаря простой бизнес - модели. Медицинская лицензия не нужна. Аппарат для эпиляции сертифицирован, как электрический не бытовой прибор для удаления волос, это говорит об отсутствии необходимости лицензирования. Сертификат предоставляется. Бизнес стремительно расширяется благодаря простоте открытия. Партнеру понадобится небольшое помещение, оборудование, базовые знания и четыре сотрудника.
Сумма инвестиций расходуется следующим образом:
Партнер может выбирать-покупать ли ему массажер для коррекции фигуры.
После подписания договора и уплаты паушального взноса франчайзи делает ремонт, закупает оборудование и нанимает персонал. Франшизодатель обязуется найти ему первоначальных клиентов – организует запись.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Если в двух словах - франшиза не работает. Единственная цель - выкачать деньги с доверчивых предпринимателей, Которые готовы купить франшизу и поведутся на золотые горы. Позвоните любому франчайзи, который работает больше 6 месяцев и поймете почему! Есть много отзывов и большинство из них - не положительные
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Люди, не вздумайте даже что либо покупать у этой компании! Ни фотоэпиляторы, ни аппараты для массажа, ни тем более франшизу. А если все таки повелись на их сказки, то мой вам совет, обзвоните хотя бы 10 их франчази, и вы сразу все поймете. Моя история такая. Купила у них антифраншизу в апреле 2019 года. Вежливый менеджер все так красиво рассказывал, и про обслуживание аппарата, и что это гибридный лазер, и что поддерживать мы вас будем всегда и во всем, и подарков еще вам кучу предоставим в виде кофемашины и кушетки. (Скажу вам по секрету, кофе машину вообще можно в аренду взять, и Платить не нужно, просто покупаете у них же кофе. А цена кушетки, которую они вам дарят 8т.р) В общем, как только мы проплатили счета, сразу начался трэш. Аппарат шел полтора месяца, вместо обещанных 2х недель, соответственно мы не могли открыться, ждали аппарат. После мы запросили акт, пришел спустя пол года))) За эти пол года, пока мы выбивали закрывающие документы, уже поменялся собственник, исчезли все сотрудники начиная от админа, заканчивая врачом. Кстати, на консультации врача, которые они вам обещают тоже можете на рассчитывать:):) Ну, и сами понимаете почему они не могли отправить закрывающий акт... Далее у нас происходит поломка этого чудесного аппарата, и тут тоже повеселились. Из сотрудников мы не дозвонились вообще ни до кого:) Нашли номер сервисного центра, но там тоже извините. Общаться с вами будут только по смс, и только после оплаты консультации:):):) А когда они слышат, что у вас гарантия еще действует, так они вообще обходят все вопросы стороной. И еще момент по поводу аппарата, ресурс якобы 1 млн вспышек, но это все тоже обман. При среднем потоке клиентов, мощность энергии упала уже после 500 тысяч вспышек. А значит вам нужно делать обслуживание и покупать у них манипулу за 60 тыс руб. Но мы купили у производителя за 50тыс, т.е. 10 тыс это они себе премию накручивают. Так что имейте ввиду, что за 400 тыс вы покупаете фотоэпилятор, на котором сможете работать 6-7 месяцев. Далее либо замена манипулы, либо он вообще сломается, как у нас. На гарантию не рассчитывайте. Во первых, логистика за ваш счет, во-вторых, они докажут вам, что это не гарантийный случай, и придется платить и за доставку и за ремонт. Поэтому лучше чините сами сразу. Но тут тоже есть заноза, мастера, кто вам починит, еще найти надо:) В общем, если интересно подробности, пишите, я вам много чего расскажу.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Косметология - тема очень скользкая, лицензирование в обязательном порядке: фотоэпиляция, лазерная эпиляция, все виды массажа (проверять будут и регулярно, лицензирование медицинской деятельности - вообще отдельная песня).
Оборудование для лазерной эпиляции за 850 тыров) Даже не знаю,что за убогий лазер. Ну и китайский старвак из Новосибирска для проведения вакуумно-роликового массажа)
Приказ Минздрава СССР № 1290 от 28.12.1982 "О мерах по улучшению косметологической помощи населению", - никто не отменял, как и Федеральный закон РФ от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Разочарован... Вложения не маленькие, на выходе прибыль - копейки. Головная компания никак не участвует в развитии вашего бизнеса, покупая франшизу, вы делаете прыжок в неизведанное, а как там у вас сложиться никому нет дела. Очень качественная реклама, а на деле все заявленные цифры по затратам занижены в разы, а прибыли раздуты. Мой совет всем, кто рассматривает Laser Pro: хотите потратить 1,5-2 млн. и "работать ради работы", тогда обязательно покупайте эту франшизу!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Был опыт работы с данной франшизой, открывали салон лазерной эпиляции Лайт. Обещали многое: поддержку при открытии, обучение персонала и другую всяческую поддержку. По факту: поддержки при открытии нет, обучения персонала нет. В отделе открытия работают 20-летние девочки, которые ТУПО копируют файлы и сбрасывают клиенту, при чем, что в этих папках находится порой и не знают, опыта по открытию у них нет, на любой вопрос, говорят, что перезвонят, имеется текучка кадров. На вопрос обучения персонала который пообещал сначала Гарипов, а потом куратор, сказали, что куратор уже у них не работает, а Гарипов не в России. Вот так решили вопрос. Обучения персонала не дали. На первоначальных переговорах Гарипов обещал обучение, (в договоре этот момент не прописан), а впоследствии сказали что УЧИТЕ МАТЕРИАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО по высланным файлам, как выучите - обучайте персонал самостоятельно! Это вообще жесть!
Так же на первоначальных переговорах Гарипов говорил, что роялти будет идти с момента открытия студии, а по факту, требовали с момента подписания договора аренды. Да в договоре так и есть, мы этот момент упустили, договор на 15 листов, но сидит человек и врет в глаза! Поскольку из-за отсутствия обучения наше открытие затягивалось, т.к. подходил установленный срок открытия, после которого мы были должны заплатить еще раз Паушальный взнос, а открываться мы не успевали, решили свернуть эту деятельность!
Осталось новое оборудование: Кресло косметологическое Альфа 06 Лазер (DF Laser) IPL FG 600 всем желающим можем продать.
Дмитрий.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Культурный развод, бизнес не работает. Единственная цель Кирилла и Зуфара - срубить с вас деньжат, пока вы не купили франшизу - будут с вами вежливы и т.д. Как только получат деньги - очень тяжело выходят на связь. При том вы потеряете не только паушальный взнос, но и бешеные вложения в ремонт, рекламу и т.д. У меня чистый убыток составил 2,5 млн! Все франчайзи по Москве и области благополучно закрылись (около 6 человек). Ведь продавцы ЛазерПро даже не думают о вашем успехе: там не просчитывают, рентабельно ли открывать студию в том или ином месте, на сколько кабинетов? Им плевать, нужен только паушальный взнос, а дальше разбирайтесь как хотите, потому что вы лох, который повелся на обычных инфоцыган, как Кирилл Попов и его напарника - разводилу Зуфара Гарипова.
Ненавижу вас!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.