ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Франшиза компании SAHAR&VOSK – это:
Откройте свою студию эстетики тела, лица и ногтей с франшизой SAHAR&VOSK и получите чистую прибыль от 600 000 рублей в месяц (для формата «Макси»). Независимо от размера города будущего партнера, бизнес-модель сети доказала свою эффективность 130 раз за более чем 5 лет продажи франшизы. Партнер получит все необходимые инструменты, знания и полное сопровождение для успешного старта и динамичного развития студии SAHAR&VOSK.
На сегодняшний день, SAHAR&VOSK входит в ТОП-6 самых быстрорастущих сетей на российском рынке бьюти-индустрии, что подтверждает уверенность компании в предоставлении партнерам проверенной и успешной модели бизнеса.
Покупая франшизу SAHAR&VOSK, партнер приобретает не один, а целых три бизнеса для максимального роста прибыли:
Франшиза компании SAHAR&VOSK в цифрах:
В помощь франчайзи компания SAHAR&VOSK предоставляет целую команду:
Этапы запуска франшизы компании SAHAR&VOSK:
10 шагов к открытию студии SAHAR&VOSK, которые команда сети пройдет с партнером рука об руку:
Форматы франшизы компании SAHAR&VOSK:
Формат «Мини»:
Формат «Стандарт»:
Формат «Макси»:
Что входит во франшизу компании SAHAR&VOSK:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Альбина Назарова конечно умеет продавать, не зря начинала с менеджмента. Создала франшизу Sahar&Vosk и успешно её продвигает. Продвигая заодно и "ошибку выжившего": если получается у меня, получится и у вас. Сколько я перед подписанием договора посмотрела видео, интервью начиталась с ней. И везде одна мысль: сейчас не бреют подмышки дома, всё больше людей идёт в салон. Да, идут. Только не обязательно в наш Сахар&Воск. Потому что с тех пор, как она начала бизнес, утекло много воды. Франшиз в этой нише появилось огромное количество. Не считая домашних сертифицированных мастеров, к которым тоже активно ходят клиенты.
Высокая конкуренция - главная причина мизерных прибылей моего салона. Нужно не просто работать, а из кожи вон лезть чтобы привлечь внимание клиентов. Даже скидки не всегда помогают, хотя на первое посещение мы всегда цену снижали. У всех такие же скидки, если не разнообразнее. В особенности в маленьких городах сложно. Вот в соседней области (Белгород) человек уже салон продает. Я свой тоже продала,устала пахать на него.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я купила компанию уже действующую по данной франшизе, досталась уже с действующим штатом. Пришлось уволить через месяц двух админов,и после этого жизнь начала налаживаться, т.е.администратор это очень важная позиция длч данного вида бизнеса: либо он должен помргать вам приводить и удерживать клиентов, слушаться Вас и работать на Ваших условиях, либо Вы сами занимаетесь всей административной работой, какие то безобидные админитсративные обязанности делите между сотрудниками.
Это первый момент. 2-ой бьюти индустрия очень непростая, да , рынок очень большой, но помимо всего именно в студиях такого доступного формата очень важен поток , поэтому прежде, чем покупать франшизу, озадачьтесь максимально удобным местоположением! Чтобы клиентам было рукой махнуть до Вас, место с огромнрй проходимостью, где работы хватит для многих, большие ЖК, новостройки, иначе, мне кажется, придется работать больше, чем реально зарабатывать. Я считаю, что УК в лице отдельных ее сотрудников (менеджер по маркетингу Лейсан, менеджер по развитию Ксения, сами партнеры некоторые, смм-менеджер и тп) представляет большую поддержку для ведения бизнеса, есть юрист, дизайнер в штате и тп. Но все-таки успех в конце концов зависит от ваших способностей и умения выставлять цели и приоритеты.
Когда на 3 неделе после моей покупки объявили локдаун на 10 дней , а у меня кредит на покупку фирмы и трое детей, мне показалось, что мир рухнул, когда все закончилось, я снова была рада, что я не в офисе и не вижу своих детей, а в бизнесе.
В обшем, не надейтесь только на франшизу - также нужно правильно выбирать место, руководить самому 24/7, быть финансово -грамотным (налогообложение и тп), постоянно советоваться (а тут есть с кем), учиться, и быть готовым ко всему. Всех рисков за Вас франшиза не покроет,
Франшиза это больше об узнаваемости бренда на рынке, информационной поддержке, обменом опыта, готовой бизнес-модели, но дальше все зависит от Вас, от ситуации на рынке и в мире в целом, от правильно выбранного МЕСТА и админов, которые не воруют, чтобы Ваши вложения окупились.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Коротко и о главном - с франшизой SAHAR&VOSK мы сэкономили кучу нервов, сил, времени и немалых денег. Спасибо Sahar&Vosk за пояснения по началу работы. Если следовать рекомендациям и стандартам компании - результат будет, может не очень быстро, но будет. Что мы и делали в первый же месяц работы студии. И мы получили результат - в городе Сыктывкар. И это кстати только начало, у нас есть планы на будущее, обязательно будем расширяться.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.