“Виртуальный ЗАГС” - сеть развлекательных киосков, расположенных в общественных местах (торговые центры, кинотеатры и пр.). Киоски за определённую плату печатают ненастоящие свидетельства о заключении брака, на которых изображена фотография, ФИО “брачующихся” и факт якобы их бракосочетания. Время “регистрации” брака - 3-5 минут. Сеть насчитывает более 20 точек в Москве, также франчайзер выводит проект на международный уровень.
Создатель франшизы - компания “Digital Emotion” - занимается разработками в сферах IT и hardware, имеет собственный технопарк, который включает цех по металлообработке, сборочное производство и радиомонтажный цех. В компании работают специалисты разного профиля: механики, инженеры, программисты, промышленные дизайнеры, специалисты по подбору локаций.
Заявленные достоинства франшизы:
- Отсутствие необходимости в найме сотрудников, пассивный характер работы.
- Отсутствие конкурентов, а также необходимости в рекламе - клиенты привлекаются посредством “сарафанного радио” и оглаской того, что через “Виртуальный ЗАГС” заключали браки знаменитости - например, Регина Тодоренко и Влад Топалов, Родион Газманов и Елена Воробей и др.
- Наличие патента на используемый аппарат для “бракосочетания”.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Помощь в подборе помещения, проведении переговоров с собственниками/администрацией торгово-развлекательных центров.
- Удаленную техническую поддержку аппаратов, отслеживание бесперебойной работы.
- Регулярное обновление ПО, добавление новых функций - для того, чтобы бизнес франчайзи не “выгорал”.
- Поддержку в социальных сетях и СМИ.
- Возможность контроля состояния аппаратов через личный кабинет, в том числе, со смартфона.
- Гарантию на оборудование, своевременную доставку комплектующих для ремонта при необходимости.
- Возможность заработка на размещении рекламных роликов партнеров на аппаратах франчайзи.
Открытие точки по франшизе “Виртуальный ЗАГС” происходит в следующие этапы:
- Начало сотрудничества - включает подачу заявки на франшизу, знакомство с потенциальным франчайзи, работу с бизнес-планом, общение с работающими франчайзи, подписание договора коммерческой концессии, оплату паушального взноса, регистрацию юридического лица с открытием расчетного счета.
- Подбор помещения и поставка аппарата - включает выбор места под установку аппарата (с учетом пожеланий франчайзи и рекомендаций франчайзера), заключение договора аренды с администрацией выбранного места, подготовка киоска к отгрузке, передача инструкции по настройке и запуску “Виртуального ЗАГСа”, анонс открытия в ресурсах франчайзера (сайт, социальные сети).
- Установка, монтаж и начало работы - доставка киоска, установка, пробный запуск, в случае успеха - открытие “Виртуального ЗАГСа”.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- желание заниматься бизнесом с пассивным доходом.
Требования к помещению:
- площадь для работы аппарата - 1 кв. метр;
- локация с высоким пешеходным трафиком - кинотеатры, ТЦ, кафе, аэропорты, парки. Есть возможность временной установки аппарата во время проведения массовых мероприятий.