ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
CRM система «Арника» представляет собой облачную программу для автоматизации и управления бизнесом в сфере услуг. С ее помощью Вы сможете записывать своих клиентов онлайн, контролировать работу сотрудников, составлять графики работы мастеров и рассчитывать их зарплату.
Специальное приложение для сотрудников позволяет управлять салоном со своего смартфона, а брендированное приложение для клиентов – записываться на услуги, получать push-уведомления, размещать отзывы о работе мастеров и участвовать в акциях (например, «Приведи друга»).
К CRM «Арника» можно подключить ip-телефонию, прослушивать разговоры с клиентом, персонифицировать общение с посетителями и управлять воронкой продаж по всем сотрудникам.
В системе ведется подробная клиентская база с историей визитов и разделением посетителей на категории. Программа позволяет фиксировать все кассовые операции, следить за выручкой и прибылью салона, автоматически рассчитывать KPI, учитывать расход материалов, проводить инвентаризацию и многое другое.
Для новых пользователей есть бесплатный демо-доступ для знакомства с функционалом и подписка на лицензию. Цена использования зависит от количества мастеров в смену. При оплате за 1 или 2 года действуют скидки 20% и 30%. Отдельно тарифицируется онлайн-касса и рассылка SMS.
Рассмотрим возможности CRM системы «Арника»:
Чат-боты WhatsApp. Чат-боты WhatsApp с готовыми сценариями. Снизьте нагрузку администратора и увеличьте поток клиентов до 40%.
Преимущества:
Онлайн-запись в онлайн-картах. Круглосуточная запись клиентов на любых онлайн-картах. Обратите на себя внимания потока в 90 млн человек ежедневно.
Преимущества:
Онлайн-запись. Запись в салон 24/7 с помощью кнопок, ссылок и виджетов. Повысьте поток клиентов на 15%.
Преимущества:
Виджеты WhatsApp. Интеграция с известным мессенджером для салона и клиентов. Увеличьте визиты клиентов на 25%.
Преимущества:
Учет расходных материалов. Автоматизация Вашего склада для контроля материалов и добавления их в визит или услугу. Ускорьте инвентаризацию до 50%.
Преимущества:
Управление клиентской базой. База клиентов с удобной фильтрацией по визитам и услугам. Сократите отток клиентов до 40%.
Преимущества:
Приложение для сотрудников. Вся программа в смартфоне. Гибкие настройки доступа. Сократите время на оформление и дополнение визита до 20%.
Преимущества:
Приложение для клиентов. Брендированное приложение с бесплатными push-уведомлениями. Увеличим записи клиентов на 20%. Повысим статус салона на 100%.
Преимущества:
SMS-рассылки. Рассылки с напоминаниями и предложениями по всей базе, либо сегментам. Повысьте вероятность визита клиента на 20%.
Оповещайте ваших клиентов через автоматические SMS-рассылки. По всей базе или по отдельным сегментам аудитории
Извещения об акциях, письма с поздравлениями, напоминания о профосмотрах и т.п. по заданным вами параметрам
Преимущества:
Программы лояльности. Гибкая система акций, бонусов и привилегий для удержания и привлечения клиентов. Увеличение потока клиентов до 35% только за счет программы “приведи друга”.
Готовый инструмент для увеличения повторных визитов клиентов
Выстраивайте долговременные отношения и превращайте новых клиентов в постоянных, начисляя им скидки и бонусы
Преимущества:
Контроль финансов. Автоматические отчеты о прибыли, остатках по кассе и расчета ЗП сотрудников. Сократите время на отчеты по сравнению с бумагой до 90%.
Преимущества:
Онлайн-касса. Физическая касса и эквайринг. Принимайте оплату сразу из визита или онлайн-записи. Сократите время на отдельные операции до 40%.
Преимущества:
Яндекс Бизнес. Рекламная сеть Яндекса для привлечения посетителей из интернета. Новые заявки с рекламы увеличатся на 35%.
Преимущества:
Бизнес-аналитика. Аналитика ключевых показателей вашего бизнеса. Экономьте время на прогнозах до 45%.
Преимущества:
Телефония. Звонки из текущей базы для превращения общения в продажи. Повысьте посещаемость салона до 35%.
Преимущества:
Кабинеты. Понятное расписание для мастеров и кабинетов. Увеличьте прибыль за счет планомерной загрузки на 30%.
Преимущества:
Яндекс Карты. Ваш виджет онлайн-записи на карте. Поток посетителей увеличится на 10%.
Преимущества:
Питомцы. Работайте с питомцами и ведите их статистику отдельно от клиента.
Преимущества:
Рассмотрим для кого предназначена CRM система «Арника»:
Для владельцев
Для администраторов
Для мастеров
Для клиентов
Стоимость CRM системы «Арника» зависит от мастеров в смене – платите только за тех, кто работает.
Количество мастеров (1)
3 месяца – 1 150 рублей в месяц.
6 месяцев – 1 035 рублей в месяц.
12 месяцев – 920 рублей в месяц.
24 месяца – 805 рублей в месяц.
Количество мастеров (2)
3 месяца – 1 200 рублей в месяц.
6 месяцев – 1 080 рублей в месяц.
12 месяцев – 960 рублей в месяц.
24 месяца – 840 рублей в месяц.
Количество мастеров (3-4)
3 месяца – 2 001 рублей в месяц.
6 месяцев – 1 801 рублей в месяц.
12 месяцев – 1 601 рублей в месяц.
24 месяца – 1 401 рублей в месяц.
Количество мастеров (5-6)
3 месяца – 2 700 рублей в месяц.
6 месяцев – 2 430 рублей в месяц.
12 месяцев – 2 160 рублей в месяц.
24 месяца – 1 890 рублей в месяц.
Количество мастеров (7-9)
3 месяца – 4 000 рублей в месяц.
6 месяцев – 3 600 рублей в месяц.
12 месяцев – 3 200 рублей в месяц.
24 месяца – 2 800 рублей в месяц.
Количество мастеров (10 и более)
3 месяца – 4 800 рублей в месяц.
6 месяцев – 4 320 рублей в месяц.
12 месяцев – 3 840 рублей в месяц.
24 месяца – 3 360 рублей в месяц.
CRM системы «Арника» предоставляет своим пользователям пробный период на 5 дней. Для активации доступа необходимо нажать на клавишу «Попробовать бесплатно»:
Далее вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Попробовать бесплатно»:
После чего вам потребуется подтвердить ваш аккаунт:
Для завершения регистрации вам потребуется заполнить ряд данных и нажать:
Рассмотрим интерфейс сервиса «Арника»:
Рассмотрим интеграции CRM системы «Арника»:
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Арника» посредством использования браузера.
CRM система «Арника» включает в себя основной экран и боковую панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества CRM системы «Арника»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
Эта црм-ка в первую очередь прельстила удобством использования. Существенно упростила учет. Теперь не нужно нанимать бухгалтеров на аутсорсе, чтобы произвести все расчеты. Сразу понятно, кого премировать, а кто не очень хорошо поработал в текущем месяце. Это мотивирует сотрудников салона.
В целом:
Благодаря Арнике финансовые задачи решать легче. Остается больше времени на коммуникацию с клиентами. Супер, эта облачная система стала моим надежным помощником.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
1. Удобное онлайн-расписание – на составление картины загруженности мастеров уходит минимум времени, при необходимости данные корректируем в несколько кликов. 2. В автоматическом порядке делаем смс-рассылки с условиями акций и поздравлениями. 3. Подсчет зарплаты ведется в автоматическом порядке. 4. Раздел Бизнес-аналитики используем для изучения данных за определенный период – средний чек за день, выручку за месяц и т.д.
В целом:
Теперь обеспечены всем необходимым для эффективного управления салоном красоты в современных условиях!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Заинтересовало предложение компании, которое получили в рассылке. На акционных условиях подключили «Полный» тариф на год – обошелся в 570 руб. в месяц! При этом настройка и обслуживание в подарок! За месяц тестирования полностью разобрались с возможностями программы – много полезных функций, которые упрощают нам жизнь!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Для эффективной коммуникации с клиентами Арника – самое то. Удобная црм-ка с интуитивно-понятным интерфейсом. Понравилось то, что за мной сразу закрепили личного менеджера. Помог разобраться с функционалом и обучил сотрудников. Доход салонного бизнеса после внедрения этой программы вырос на 30% за полгода. Автонапоминания о визите, автопоздравления, удобная запись не только на сайте, но и из соцсетей – все это способствует коммуникации с посетителями.
Арника позволяет сэкономить кучу времени, которое раньше приходилось тратить на бумажную работу. Рекомендую владельцам салонного бизнеса к использованию.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Арнику мне посоветовала знакомая, но тогда я к этому отнесся скептически. Мой бизнес вроде и так работал нормально, собственно, я думал, зачем мне еще какой-то сторонний софт. Но в итоге решился попробовать. Компания мне сделало крутое предложение, я получил первый месяц в подарок при подключении. Так и начались наши партнерские и, надеюсь длительные, отношения с CRM Арника. В программе уже год и вот, что могу сказать. С внедрением Арники в мой салон, жизнь сразу стала легче. Во-первых, это учет материалов. ОЧЕНЬ удобная штука. Во-вторых, это отчеты, подробная статистика без лишних проблем. Ну и, в-третьих, это обратная связь с компанией. Что мне очень понравилось, компания всегда выслушает твои замечания и пожелания. За год работы с Арникой очень многое было добавлено в программу, что я хотел. Наверно, не я один такой. Но все-таки очень приятно, когда компания прислушивается к своим клиентам. Так что CRM Арника я советую, классная программа! Ну и сейчас вообще не представляю свой бизнес без нее. Времени высвободилась просто уйма.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.