aveCRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами.

Простая и удобная система aveCRM:
Данная система была разработана для ведения базы клиентов и управления продажами:
- Лиды и сделки. История взаимодействия с клиентом всегда под рукой. Даже если сменится менеджер, общение продолжится с того момента, на котором остановилось. В карточках лидов и сделок хранится история задач, оплат, комментариев менеджеров и документы;
- Коробка. Установка на сервере пользователя для более полного контроля за данными и стабильностью системы. Возможность индивидуальной доработки под требования клиента;
- Клиенты. Доступ к истории заказов, контактам и платежам позволяет выделить ключевых клиентов и повысить прибыль пользователя;
- Учет затрат времени. Ведите учет затраченного на выполнение задачи времени с помощью таймтрекера онлайн или заносите данные вручную;
- Задачи и напоминания. aveCRM позаботится о том, чтобы менеджеры ничего не забывали и по каждой сделке было запланировано действие. Расписывайте подробности, ведите переписку прямо в обсуждении задачи. Назначайте сроки выполнения и ответственных;
- Умный поиск. Используйте aveCRM для быстрого поиска контактных данных клиентов: телефоны, email, skype, занимаемые должности. «Умный поиск» всегда поможет найти нужную информацию;

- Отчеты. Гибкая система отчетов позволяет оценить работу менеджеров. aveCRM отслеживает время нахождения сделки на каждом из этапов.
- Интеграция с сайтом. Api позволяет избавить пользователя от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему. После заполнения формы они автоматически будут попадать в aveCRM:
- Документация;
- Простота интеграции;
- Возможность выбрать, какую информацию добавлять в систему.

Система aveCRM подходит для следующих типов бизнеса:
- CRM для малого бизнеса. Возможность работать в любом месте, главное наличие интернета. Система напоминаний - пользователь никогда не пропустит важное событие;
- CRM для продажи услуг. aveCRM - отлично подходит для автоматизации бизнес процессов и готова к интеграции с внешними сервисами;
- CRM для предприятий. Интеграция с сайтом пользователя позволяет собирать вместе все заявки, а возможность подключить сервисы рассылок - упростить процесс коммуникации с клиентами;
- CRM для B2B продаж. Хранение всей информации и взаимодействий с клиентом в одной системе. Контроль сотрудников и эффективности их работы;
- CRM для агентств. Главная задача - ведение клиентской базы. Возможность работы с повторными продажами;
- CRM в сфере торговли. Учет и ведение клиентской базы. Возможность ставить и контролировать процесс выполнения задач.

Часто задаваемые вопросы системе aveCRM:
- Безопасность данных пользователей
Благодаря гибкой системе настройки прав, пользователь всегда будет уверен, что сотрудникам доступен только нужный функционал. Загруженные в систему документы защищены от просмотра третьими лицами.
- Можно ли доработать систему под требования пользователя
Система оказывает услуги по доработке функционала aveCRM под нужды клиентов.
Для работы системы aveCRM подходит как VPS, так и обычный хостинг. Сервис рекомендует FastVPS, ihc.ru и domishko.ru.
В aveCRM можно импортировать контакты, сделки, задачи и клиентов одним Excel-файлом и сразу приступить к работе.

Стоимость системы aveCRM:
Никаких скрытых платежей. aveCRM дает возможность протестировать систему перед покупкой.
Единая стоимость CRM-системы для всех клиентов. Сервис не предлагает aveCRM в аренду помесячно и не делает ограничений на количество сотрудников, которые могут с ней работать.
Система aveCRM предлагает коробочный вариант, который устанавливается на хостинг пользователя и при необходимости дорабатывается под нужды его компании.
Коробочная версия системы aveCRM (полный функционал, никаких ограничений) составляет 40 000 рублей.
Дополнительная подписка на 1 год обновлений системы aveCRM составляет 10 000 рублей.

Возможность попробовать систему aveCRM:
Если пользователь захотел протестировать систему aveCRM, то для этого ему необходимо нажать на кнопку Заказать, которая расположена на главной панеле сайта.

После этого пользователя перебросить во вкладку, в которой необходимо заполнить следующие данные, для того, чтобы протестировать систему aveCRM.

Интеграции системы aveCRM:
Система aveCRM имеет ряд интеграций:
- Binotel;
- Mango Office;
- Telegram;
- Novofon;
- DaData;
- Gmail;
- Яндекс.Почта.
Связь с системой aveCRM:
Если у клиента системы aveCRM остались какие-либо вопросы, он может задать их. Для этого можно позвонить по указанному номеру телефона либо написать письмо на электронную почту системы.

Оценка интерфейса и сложности системы aveCRM:
Интерфейс сайта системы aveCRM стоит отметить доступным и лаконичным, особенно посредством использования браузера.
Система aveCRM включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс приложения и сайта данной компании по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.

Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Плюсы и минусы системы aveCRM:
Рассмотрим преимущества системы aveCRM:
- Хорошая техническая поддержка;
- Интеграция с IP телефонией/колл-центром;
- Наличие Email-рассылки;
- Наличие истории взаимодействия с клиентом;
- Мониторинг эффективности менеджеров.
Однако, несмотря на то, что система aveCRM обладает внушительным количеством преимуществ, данный сервис также имеет свои недостатки, которые выражены в отсутствии таких функций, как:
- Отсутствие воронки продаж;
- Отсутствие возможности отслеживания развития проекта;
- Отсутствие системы лояльности;
- Отсутствие бесплатного тарифа;
- Данная система не входит в Единый реестр российских программ.