ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Тренды, начатые в пандемию, не закончились, даже когда разрешено было забыть о социальной дистанции и стоять в очередях без масок. Особенно прибыльными остаются бизнесы, которые позволяют клиенту получать товар или услугу, не выходя из дома: онлайн-покупки, онлайн-тренировки, что бы то ни было онлайн. В этом году особенно громко заявил о себе новый тренд: нейросети и искусственный интеллект.
Мы собрали самые популярные направления в бизнесе 2024 года, которые, вероятно, продолжат расти и в 2025-м.
Онлайн-покупки остаются лидером по популярности. В 2024 году оборот Wildberries вырос на 60%, что связано с расширением ассортимента и улучшением логистики. Общий рынок электронной коммерции в России в 2024 году оценивается в 7,1 трлн рублей.
Развитие навыков остается ключевым трендом, поскольку люди все чаще нуждаются в переквалификации для конкурентоспособности. Занятия фитнесом дома по-прежнему популярны.
Спрос на правильное питание продолжает расти, особенно на услуги, экономящие время. Компания нарастила выручку на 35%, предлагая планы питания для занятых людей. Рынок доставки еды в России достиг 700 млрд рублей
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Кухни без посадочных мест (dark kitchens) стали отличным решением для ресторанного бизнеса в эпоху доставки. Они оптимизируют издержки, работая исключительно через курьерские сервисы.
Программное обеспечение и инструменты для интернет-торговли делают запуск бизнеса проще. Глобальный рынок SaaS (software as a service — разработка программ под заказ) вырос до $230 млрд.
Модель подписки охватывает все больше сегментов, от косметики до продуктов. Общий объем рынка подписочных услуг в мире превысил $50 млрд.
AI стал ключевым инструментом для бизнеса, помогая автоматизировать процессы, анализировать данные и улучшать пользовательский опыт. Глобальный рынок AI достиг $200 млрд.
Эти направления демонстрируют, как технологии и поведение потребителей формируют бизнес-ландшафт. Каждый из сегментов предлагает уникальные возможности для роста и развития, если правильно использовать тренды.