ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
С приближением новогодних праздников покупательская активность достигает пика, а многие ищут подарки в последний момент. Компания FedEx (мировой лидер в экспресс-доставке) подготовила несколько советов, которые помогут увеличить продажи и использовать этот сезон с максимальной выгодой.
Покупатели, которые торопятся с покупкой подарков, часто сомневаются в правильности выбора. Например, офисный «Секретный Санта» или подарок дальнему родственнику — это ситуации, когда сложно угадать вкусы получателя. Возможность легко вернуть товар или обменять его может стать решающим фактором при выборе магазина.
Продление периода возвратов до 30 или даже 45 дней в праздничный сезон покажет, что вы заботитесь о клиентах. Особенно важно сделать процесс возврата простым и прозрачным. Предложите покупателям предварительно напечатанные этикетки для возврата, возможность отслеживать статус возврата онлайн или даже бесплатные возвраты.
Кроме того, стоит помнить, что 97% клиентов, довольных опытом возврата, с большой вероятностью совершают повторные покупки. Даже если товар возвращен, это не конец сотрудничества, а шанс укрепить доверие клиента к вашему бренду.
В период праздников персонализированные товары становятся особенно востребованными, поскольку помогают сделать подарок уникальным и более запоминающимся. Однако на создание сложных кастомизированных изделий у вас и ваших покупателей может просто не быть времени.
Простой способ добавить персонализацию — предложить несколько опций, которые легко реализовать.
Такие небольшие изменения не только помогут привлечь покупателей, но и создадут положительное впечатление, способствующее росту лояльности.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
После сложного года покупатели часто ищут способы улучшить настроение. Исследования показывают, что 65% жителей Азиатско-Тихоокеанского региона совершают импульсивные покупки, чтобы поднять себе настроение, причем в праздничный сезон такие действия становятся еще более частыми.
Чтобы удовлетворить эту потребность, стоит изменить фокус в рекламе. Например, косметические товары можно представить как способ побаловать себя перед праздничной вечеринкой. Уютные пледы или свечи — как элемент, который сделает зимние вечера теплее и комфортнее. Вместо стандартного описания товаров поставьте акцент на том, как продукты помогают расслабиться и создать праздничное настроение.
Ваши рекламные материалы должны работать с эмоциями покупателей, помогая им увидеть ваши товары как часть их новогоднего уюта или способ поднять настроение.
Праздничный сезон — идеальное время, чтобы изучить предпочтения покупателей и подстроить свои предложения под самые актуальные запросы. Например, данные о продажах за ноябрь и декабрь могут показать, какие категории товаров уже начинают пользоваться популярностью.
Проанализируйте не только самые продаваемые товары, но и те, которые демонстрируют рост популярности. Например, если вы заметили увеличение спроса на товары определенного бренда или категории, используйте это в своих промоакциях.
Кроме данных о продажах в вашем магазине, можно ориентироваться на общие рыночные тенденции. Например, в 2024 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличился спрос на товары для здоровья и красоты, так как многие покупатели стали делать акцент на заботе о себе.
Скорость и надежность доставки — один из важнейших факторов для покупателей в праздничный сезон. Никто не хочет остаться без подарков на Новый год из-за задержек.
Убедите клиентов, что ваш магазин справится с пиковыми нагрузками. Укажите на сайте четкие сроки доставки и обеспечьте возможность отслеживать заказ. Чем больше прозрачности в этом процессе, тем увереннее будут себя чувствовать ваши клиенты.
Кроме того, предлагайте варианты быстрой доставки, даже если они стоят дороже. Некоторые клиенты готовы заплатить больше, чтобы быть уверенными, что подарок придет вовремя.
Наконец, для крупных заказов или регулярных клиентов можно предложить скидки на доставку больших объемов. Это поможет привлечь еще больше покупателей, которые ценят как скорость, так и стоимость доставки.
Праздничный сезон — это возможность не только увеличить продажи, но и укрепить доверие покупателей к вашему бренду. Используя эти стратегии, вы сможете привлечь внимание, удовлетворить потребности клиентов и оставить о себе положительное впечатление, которое запомнится до следующего года.