Capsule CRM - онлайн CRM-система для автоматизации бизнеса.
Удобен для предоставления услуг по продажам (менеджерам по продажам, специалистам по продажам, торговым представителям и менеджерам по работе с клиентами) в любой отрасли. В частности, предлагают готовые решения для бизнеса по работе с недвижимостью, строительству, турагентств, бухгалтерской работы, ИТ-технологий и профессиональных услуг. Помогает управлять отношениями с клиентами, продажами, письмами, хранить всю историю взаимодействий, работать с задачами и выполнять другие операции. Подойдет для малого и среднего бизнеса. Проводят работу с 2009 г. (Великобритания). Более 10 000 клиентов.
Функционал и преимущества
1. База данных.
- Управление данными в едином окне. Классификация контактов с помощью настраиваемых тегов с возможностью поиска. Возможность поделиться контактами с коллегами. Настройка дополнительных полей.
- Добавление пользовательских списков для возможности фильтрации и использования добавленное настраиваемое поле. Группировка нескольких полей вместе.
- Просмотр всех ключевых данных о контактах. Сохранение истории взаимодействий с клиентами, включая электронную почту, звонки, файлы, заметки и многое другое. Прикрепление договоров, расценок, предложений и любых других файлов.
- Импорт от специалистов сервиса контактных данных. Поддержка следующих файлов: Перспектива, формат CSV, Google Контакты, электронная таблица, визитные карточки.
- При звонке клиента появление всей необходимой информации о звонившем.
- Синхронизация своих контактов в режиме реального времени с сторонними приложениями, чтобы видеть последние твиты пользователей, суммы счетов, есть ли контакт в списке рассылки для маркетинговых кампаний, количество открытых обращений в службу поддержки.
- Быстрый поиск. Сопоставление текста, электронной почты и полей позволяет найти любого человека или организацию. Полнотекстовый поиск позволяет быстро найти любой текст во всех заметках и электронных письмах.
2. Задачи.
- Создание задач для встреч, совещаний, телефонных звонков, сроков подачи и т.д. Просмотр информации по каждой задаче (связывание задач с контактами, проектами или возможностями продаж). Возможность создания категорий задач. Создание повторяющихся задач.
- Просмотр задач, над которыми работают сотрудники. Установка статусов. Возможность делиться задачами. Создание календаря задач. Разделение календаря на общий и собственный. Возможно перенесение сроков выполнения задач путем передвижения задачи в календаре.
3. Коммуникации.
- Создание уникальной корпоративной почты. Проведение массовых рассылок. Создание динамического контента для определенных групп контактов и адаптация сообщений. Обновление данных в любое удобное время. Проведение кампаний по электронной почте. Применение шаблонов для рассылки.
- Настройка автоматизации сообщений (базовая автоматизация и сложные последовательности). Конструктор перетаскивания данных (канбан-доска).
- Настройка оповещений о задачах. Получение электронных писем с напоминаниями о задачах в начале каждого дня.
4. Аналитика.
- Просмотр и экспорт всех данных отчета или сохранение изображения диаграммы для импорта в другие инструменты, такие как Excel. Предоставляется полная разбивка данных отчета в виде таблицы, которую можно экспортировать для дальнейшего использования. Создание собственных отчетов о возможностях продаж с помощью интеграции с Google Data Studio.
- Просмотр, как получатели взаимодействуют с электронными письмами. Информация, которую предлагает Transpond, позволяет узнать, кто открыл какое сообщение, где они находятся в мире и какое устройство они использовали.
- Просмотр аналитики воронки продаж в удобном формате. Просмотр важной статистики, прогнозов будущих продаж и сводки на одной панели. Просмотр эффективности конверсии за последний год, потенциальные возможности воронки, теги, которые чаще всего применяются к возможностям воронки продаж, просмотр ценностей воронки.
- Предоставление данных о работе специалистов (количество звонков, лиждов и т.д.). Сравнение команды, типов продаж и объема одновременно. Определение лучшего продавца, работы команды. Просмотр количества или стоимости выигранных и упущенных возможностей по отдельным лицам или командам. Данный инструмент отчетности поможет определить тенденции в течение года или команд и определить любые проблемы с производительностью.
- Аналитика продаж позволяет увидеть, на что тратится время, и сравнить его с количеством поступающих продаж. Позволяет отслеживать уникальные действия по продажам, чтобы была возможность получить представление о производительности каждого человека и определить любые новые действия, которые конвертируют лучше других.
- Отчетность работы конвейера: прогноз трубопровода, трубопровод по владельцу, конвейер по командам, рост конвейера.
- Каждый отчет доступен к фильтрации по любой команде или владельцу, чтобы просмотреть необходимые данные.
5. Безопасность.
- Двухфакторная аутентификация. Возможность добавления дополнительного уровня безопасности к учетной записи с помощью мобильного устройства.
- Экспорт для резервного копирования. Возможность ограничения экспорта.
- Единый вход Microsoft 365. Единый вход в Google Workspace.
- Ограничение пользователей их собственными записями. Ограничение доступа команды к записям.
6. Техническая поддержка.
- Ресурсы (техническая документация и обучающее видео).
- Помощь в импорте контактов и др. данных.
- Индивидуальное обучение. Выделенный менеджер по работе с клиентами.
- Поддержка внедрения.
Доступны мобильные приложения для Android и iOS. Основные преимущества:
- Capsule CRM для мобильных устройств предлагает инструменты для совместной работы и поддерживает сторонние интеграции, поэтому отделы продаж и маркетинга могут общаться, просматривать одни и те же данные и работать вместе в любое время и в любом месте.
- Через приложение есть возможность просматривать и управлять текущими и предстоящими задачами в календаре в любой точке мира.
- С помощью мобильного приложения отделы продаж могут находить клиентов, заказчиков, потенциальных клиентов и места, если они планируют их посетить. Это особенно полезно для предприятий с местной целевой аудиторией. Приложение позволяет звонить, отправлять сообщения или электронные письма из профиля контакта и просматривать местоположение контакта на карте.
- Есть доступ к инструментам продаж для мгновенного планирования, анализа данных и составления отчетов. Мобильное приложение синхронизирует любые изменения задач и контактов после повторного подключения.
Интерфейс и сложности работы
- Интерфейс доступен и понятен. Оценка 5/5.
- Опыт работы с CRM-системами будет полезен. Оценка 4/5.
Плюсы и минусы
- К минусам стоит отнести не совсем удобное использование календаря, в котором трудно разделять действия и встречи. Тяжело работает функционал поиска, применение фильтров не на высоте. Первоначальная настройка отнимает достаточно времени. Ограничением бесплатного тарифа также является работа только на английском языке.
- Преимуществом можно выделить возможность использования бесплатного тарифа.
Воронка продаж
Сервис поддерживает воронку продаж. Доступна автоматизация задач посредством визуального табло. Сервис отслеживает каждую сделку. Программное обеспечение для продаж помогает спрогнозировать стоимость воронки продаж на основе вероятности и общей ценности возможностей. Доступны использование нескольких конвейеров продаж, которые представляют разные продукты, услуги и рынки, что дает возможность получить более точную картину процесса продаж и прогнозировать дальнейшие продажи, заключить больше сделок.
Сервис дает рекомендации по использованию воронки продаж. Неорганизованная воронка продаж может повлиять на способность эффективно управлять потенциальными клиентами. Как правило, воронка продаж должна иметь структуру и этапы. На каждом этапе должен быть один рабочий процесс, в котором отдел продаж может определить работу, которую необходимо выполнить, и отследить результат.
Визуальные и функциональные элементы, такие как средства автоматизации, формы, шаблоны и информационные панели, могут определять рабочий процесс. Благодаря организованному рабочему процессу ключевые сотрудники отдела продаж могут отслеживать продвижение лидов по мере их перехода от одного этапа к другому в воронке продаж. Они могут определить тех, кто продвигается вперед, и тех, кто выбывает или завершает путь и становится платным клиентом. И сервис дает для этого функционал.
Интеграции:
- Бухгалтерия: QuickBooks Online, Sage Business Cloud Accounting, FreeAgent, Paycove, Xero, Kashflow, FreshBooks.
- Коммуникации: Transpond, Zapier, Help Scout, Gmail, Mailchimp, Google Calendar, Google Contacts, Google Data Studio Connector, Google Workspace SSO, Microsoft Outlook, Microsoft Outlook Calendar, Microsoft Single Sign On, Leadinfo, Zendesk, Microsoft Power Automate, Wufoo Forms, Transpond, Formstack, Invoco, Reve Chat, Userlike, Gravity Forms, Ninjaforms, CircleLoop, Kixie, Yay, SwitchboardFree.
- Маркетинг: Cin7, Flow XO, LeadsBridge, Better Proposals.
- Сервис: Enchant, ZapUp, Cyclr, Make, Zoho Flow, Akita, Trujay, NiftyQuoter, Tidy Build, Tidy Enterprise, Tidy Work, Quotient, OfficeRnD, Integrately.
- Складской учет: Dear Systems.
- Работа с сотрудниками: Toggl, Clockify.
Интеграции с 1С и социальными сетями не указаны.
Оплата и тарифы
Пробный период 14 дней. Бесплатный период дает доступ как к версии веб-сайта, так и к мобильному приложению. Действует бесплатный тариф (2 пользователя и 250 контактов). оплата в рублях невозможна. Оплата с помощью карт Visa, MasterCard или American Express. Цена указана в долларах США. Тарифы:
- Свободно - бесплатно (14 дней). Файловое хранилище 50 мб/аккаунт. Интеграция недоступна (кроме Zapier). Шаблонов электронной почты нет. Неограниченные настраиваемые поля. Недоступны несколько каналов продаж, несколько досок продаж, отправка писем из общих почтовых ящиков. Ограничена отчетность. Ограниченный доступ. Нет помощи в импорте и поддержке внедрения.
- Профессиональный - 12 долларов в месяц на 1 пользователя. Включает в себя 50 000 контактов, 10 ГБ хранилища на пользователя, воронку продаж, управление проектом, отправку электронной почты, 5 шаблонов электронной почты, отчетность о деятельности, ключевые интеграции, включая Microsoft 365, Google, Xero, Mailchimp, Zapier и многие другие.
- Команды - 24 долларов в месяц на 1 пользователя. Включает в себя функционал тарифа Профессиональный + 100 000 контактов, 20 ГБ хранилища на пользователя, несколько каналов продаж, автоматизацию рабочего процесса, несколько досок проектов, 50 шаблонов электронной почты, расширенную отчетность по продажам, роли пользователей и ограничения, командное или индивидуальное назначение записи, пользовательские типы активности, важные поля.
- Предприятие - 36 долларов в месяц на 1 пользователя. Включает в себя функционал тарифа Команды + 200 000 контактов, 40 ГБ хранилища на пользователя, 500 шаблонов электронной почты, поддержку внедрения, помощь в импорте, индивидуальное обучение, выделенный менеджер по работе с клиентами, постоянную приоритетную поддержку.
Действует партнерская программа. При делении реферальной ссылкой со своей аудиторией возможен заработок в 20% комиссионных на весь срок действия учетной записи, когда кто-то из аудитории превращается в клиента Capsule.