ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ClientoBox - российская облачная CRM-система для автоматизации бизнеса.
Помогает визуализировать данные, управлять задачами, вести базы и хранить документацию. Включает в себя CRM-систему, базу данных клиентов, менеджер задач и средства управления отделом продаж.
Доступны решения для туристических агентств, логистических компаний, риэлторов, учебного центра, автосервиса, веб-студии, интернет-магазина. Удобен для малого бизнеса.
Отмечается увеличение повторных продаж на 54%, продуктивности работы сотрудников на 37%, выручки продаж на 41%.
Среднее время самостоятельного внедрения CRM занимает от одного до трех часов, настройки - от 30 минут. Работает на любом устройстве, подключенном к интернету, не требуется установка программ.
Перед началом работы система полностью кратко описывает главные кнопки системы для быстрого знакомства с системой (мини-презентация).
1. Личный кабинет.
2. База данных.
3. Задачи.
4. Телефония.
5. Аналитика.
6. Безопасность.
7. Техническая поддержка. Помощь специалистов технической поддержки на электронной почте, по телефону, внутреннему чату поддержки.
Версии для Android и iOS нет. Только веб-версия.
Возможно использование прямого доступа к данным через API для автоматизации своих процессов или назначения действий через сторонние сервисы. Интеграций с 1С, социальными сетями не указано.
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Сервис поддерживает воронку продаж. Используется доска канбан для наглядности всех процессов (перетаскивание элементов, любое описание и редактирование данных). Возможно переключение между воронками, фильтры, этапы (содержат название этапа и суммарное количество сделок в нем), сделки (содержат название сделки, ее стоимость, актуальную привязанную задачу. Цветной индикатор указывает на состояние задачи, привязанной к сделке.
При нажатии на название сделки осуществится переход на страницу карточки сделки. После добавления любой сделки к ней рекомендуется добавить задачу, что позволяет ее не потерять, не просрочить и отслеживать в воронке продаж.
Допускается возможность создания любого количества воронок. Доступна сортировка каждого этапа воронки продаж по дате следующей задачи, дате создания, дате перехода на этап, цене.
👉 Оставьте заявку и мы расскажем, как оптимизировать каждый этап воронки продаж.
👉 Узнайте о всех плюсах и минусах сервиса – оставьте заявку и получите информацию (кликните по ссылке).
Пробный период 15 дней. Бесплатного тарифа нет, единый платный. Дальнейшее использование составляет 10 рублей в день за одного пользователя. Оплата в рублях, возможна российскими картами.
Пополнение счета личного кабинета осуществляется при помощи получения закрывающего документа об оплате, для чего надо пополнить баланс в сервисе через выставленный счет. Акты выполненных работ будут отправлены пользователю Почтой России после окончания внесенных по счету средств. Если пользователь не является гражданином РФ,
для пополнения баланса по счету необходимо заключить договор с сервисом. Для пользователей из Украины и Казахстана банк может взять дополнительную комиссию в размере 15-20% от суммы оплаты.
Возможно пополнение баланса с помощью пластиковых карт (Visa, MasterCard), электронных платежных систем (QIWI, WebMoney, Yandex.Деньги), в салонах сотовой связи или через платежные терминалы. В зависимости от способа оплаты оператором может взиматься дополнительная комиссия. Этот способ подойдет, если не хочется заключать договор и не нужны закрывающие документы (хочется мгновенно пополнить счет).
В единый тариф входят CRM-система, база клиентов, менеджер задач, управление отделом продаж, безопасность данных. Отсутствуют ограничения, скрытые платежи.
Регистрация проходит с внесением данных: электронной почты и пароля. Возможно введение промокода.
Тарифы на входящие звонки составляют от 0,8 рублей в минуту.
Действует партнерская программа с возможностью:
Для регистрации реферала достаточно зарегистрироваться в партнерской программе, после чего предоставляется уникальный реферальный код, который необходимо ввести при регистрации. В дальнейшем этот код предоставляет дополнительные бесплатные дни.
Для вывода денег создается запрос и вводится номер карты для получения средств. Запросы обрабатываются в течении 5 рабочих дней. Все заработанные деньги отображаются в личном кабинете партнерской программы. Возможен перевод средств в аккаунт Clientobox. Минимальная сумма вывода на карту составляет 1 000 рублей. Минимальная сумма вывода на аккаунт Clientobox составляет 300 рублей.
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
Пользуюсь ClientoBox недолго, но пока очень нравится. До этого пробовал несколько CRM и ни одна на 100% не подошла. Этой до 100% ещё тоже далеко, но зато ей реально нравится пользоваться.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
CRM-система ClientoBox является достаточно доступной и отлично подходит для повседневного ведения дел и продаж в нашей компании. Есть даже возможность контроля над сделками других работников.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользуемся данной crm уже больше 3-х лет, всё в целом устраивает. Очень простая в освоении, всегда и везде доступна, клиенты не теряются на всех этапах, легко контролировать работу менеджера, оценивать каналы, по каким приводится клиент и вместе с тем эффективность каждого менеджера. Главным преимуществом является наглядная воронка продаж.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.