CRM-система FrontPad - это программа, которая помогает настроить учет. FrontPad - это удобная и недорогая программа! Программы, которые можно скачать и установить на свой компьютер достаточно дороги, целью компании FrontPad является желание сделать недорогую онлайн программу.
Что такое FrontPad?
- Frontpad - это удобная и недорогая программа! Программы, которые можно скачать и установить на свой компьютер дороги! Цель сервиса FrontPad - сделать недорогую онлайн программу. Согласитесь, лицензионный софт за 349 рублей в месяц - это совсем недорого!
- Как работает FrontPad? Программа работает через окно интернет-браузера. Клиент просто регистрируется и начинает пользоваться, причем его сотрудники могут входить в программу из разных мест, с компьютеров, планшетов и телефонов. Это позволяет работать и контролировать бизнес дистанционно.
- Что у сервиса есть для пользователя? В арсенале есть удобный фронт оформления розничных продаж, склад и производство, полноценная работа с клиентами, статистика, отчеты для управленцев, гибкая настройка доступа пользователей и многое другое.
- Где можно использовать сервис? Программа отлично подойдет для интернет-магазина, службы доставки (суши, пиццы, шашлыка, воды и других), а также как программа учета розничных продаж, для приема и распределения различных заказов, для учета клиентов.
Регистрация и вход в CRM-систему FrontPad:
Перед тем, как начинать работу с системой, пользователь должен провести регистрацию или непосредственно выполнить вход в свой аккаунт. Для того, чтобы это сделать, необходимо выбрать нужную кнопку в правой верхней части панели на главном экране.
Если пользователь выбирает кнопку регистрация, то ему необходимо заполнить следующие данные:
Если же клиент выбирает кнопку входа, то ему необходимо заполнить следующие данные:
Кроме того, выполняя вход с компьютера, пользователь имеет возможность войти в мобильную версию сервиса:
Заполнение аккаунта программы FrontPad:
Шаг 0 - Регистрация
- Зарегистрируйтесь;
- Войдите в аккаунт.
Шаг 1 - Занесите данные о своей компании
- Занесите данные о своей компании;
- Выберите валюту;
- Часовой пояс;
- Варианты оплаты;
- Настройте API для автоматического приема заказов из вашего интернет-магазина.
Раздел меню Настройки - общее
Шаг 2 - Настройте печатные формы
- Настройте печатные формы;
- Опции;
- Укажите информацию для печати на чеке.
Раздел меню Настройки - печать
Шаг 3 - Создайте пользователей
- Создайте пользователей для их доступа в разделы программы,
настройте их доступ, операции.
Раздел меню Настройки - пользователи
Шаг 4 - Заполните справочник товаров
- Создайте категории, заполните товары. Есть возможность импорта данных из таблиц Excel.
Раздел меню Справочники - товары
Шаг 5 - Заполните справочник сырья
- Создайте категории, создайте сырье. Есть возможность импорта данных из таблиц Excel.
Раздел меню Справочники - сырье
Шаг 6 - Заполните базу клиентов
- Заполните базу клиентов. Есть возможность импорта данных из таблиц Excel;
- Настройте систему накопительных скидок.
Раздел меню Справочники - клиенты
Шаг 7 - Внесите начальные остатки
- Внесите начальные остатки с помощью накладной или инвентаризации.
Раздел меню Склад - накладные
Шаг 8 - Создайте заказ
Создайте заказ, укажите адрес доставки.
Раздел меню Новый заказ
Возможности CRM-системы FrontPad:
Продажи, заказы, реализация
- Современный веб-интерфейс позволяет быстро и удобно создавать и редактировать заказы;
- Печать чеков формата 80, 50 мм (для чековых принтеров) и товарных (формата А4);
- Печать фискальных чеков, в том числе на онлайн кассах (54 ФЗ);
- Система статусов заказов (по состоянию и цвету);
- SMS уведомления о статусах заказа для клиента;
- Система процентных, суммовых скидок и наценок;
- Система филиалов с возможностью распределения заказов;
- Сменный учет с возможностью закрытия периода;
- Автоматическая "привязка" адреса клиента по номеру телефона или скидочной карте;
- Быстрый поиск клиента по номеру телефона;
- Подключение интернет-магазина к программе.
Клиенты и скидки
- Мощный аналитический фильтр активности и прироста клиентов;
- Статистика клиента: количество и сумма заказов, покупки по месяцам, история заказов;
- Система накопительных скидок;
- Система купонов-сертификатов на товар, скидку, скидку суммой;
- Система бонусных счетов клиентов с возможностью накопления и оплаты заказов;
- Назначение персональной скидки каждому клиенту;
- Комментарии клиента при заказе, черный и белый список;
- Анализ каналов привлечения клиентов.
Рабочее место сборщика заказов
- Удобный интерфейс контроля выполнения;
- Установка отметок готовности товаров;
- Уведомление о готовности оператора.
Приложение для курьеров
- Поможет оператору оповещать курьера о новом заказе;
- Получать информацию от курьера о выполнении заказа;
- Видеть положение курьера на карте.
Автоматическое распределение заказов
- Гео-позиционирование заказов на карте города;
- Зонирование города на области доставки;
- Назначение расписаний работы курьеров;
- Моментальное автоматическое распределение заказов по курьерам согласно зон доставки и расписаний.
Телефония
- Клиент сможет подключить к программе телефон на Android, офисную АТС;
- Автоматически определять звонящего клиента;
- Набирать номер телефона прямо из программы.
Каталог
- Создание каталога товаров, полуфабрикатов, сырья;
- Копирование товаров, включая состав сырья;
- Создание технологических операций и технологических карт;
- Использование вложенной калькуляции;
- Блокировка скидок для конкретных товаров;
- Система модификаторов товаров, позволяющая удобно включать соусы, добавки в товар при создании заказа;
- Возможность изменения цен, компонентов, описаний для товаров;
- Выгрузка каталога товаров в электронные таблицы Excel.
Склад
- Калькуляционные карты;
- Процедура выпуска товаров на склад;
- Оприходование сырья на склад;
- Установка минимальных остатков сырья;
- Создание, запись и печать инвентаризаций;
- Автоматическое оприходование излишков по итогам инвентаризации;
- Списание сырья, создание причин списания;
- Выгрузка каталога сырья в электронные таблицы Excel.
Отчеты и статистика
- Оперативная статистика по наиболее важным показателям
- Финансовые отчеты "Продажи", "Себестоимость", "Прибыль и убытки", "Варианты оплаты";
- Складские отчеты "Товары", "Движение сырья", "История закупок";
- Аналитические отчеты "Каналы продаж", "Время исполнения заказов", "Почасовая нагрузка";
- А также отчеты для оценки эффективности сотрудников и операторов, анализа особых отметок заказов.
Настройки
- Большой выбор пользовательских настроек программы;
- Возможность конфигурировать рабочие места пользователей (администраторов, операторов, логистов, поваров, курьеров и других исполнителей), тем самым создавая свою уникальную структуру компании;
- Удобная конфигурация печатных форм;
- Дополнительные пользователи и настройка их доступа в разделы сервиса, блокировка операций;
- Настройка часовых поясов;
- Выбор валюты.
Преимущества CRM-системы FrontPad:
Рассмотри преимущества CRM-системы FrontPad. Сервис FrontPad содержит:
- Автоматизация. Процедура внедрения сведена к минимуму - необходимо только зарегистрироваться и начать работать;
- Контроль. Клиенту не обязательно находиться в своем офисе, чтобы быть в курсе того, как функционирует его бизнес;
- Простота. FrontPad имеет простой и удобный интерфейс, позволяющий моментально и без всяких усилий настроить учет;
- Безопасность. Данные хранятся на серверах в надежном дата-центре, резервное копирование осуществляется каждые сутки;
- Обновление. В программе FrontPad обновление всегда бесплатно и устанавливается без участия пользователя;
- Поддержка. Специалисты сервиса всегда на связи и готовы оказать помощь в короткий срок.
Стоимость CRM-системы FrontPad:
Стоимость программы FrontPad зависит от текущей загруженности компании клиента:
Стоимость/Услуга |
Бесплатный
0 рублей в месяц
|
Базовый
449 рублей в месяц
|
Корпоративный
699 рублей в месяц
|
Профессиональный
899 рублей в месяц
|
Бесплатный период
|
Тарифный план Бесплатны является ознакомительным
и ограничен 200 заказами
|
30 дней |
30 дней |
30 дней |
Заказов в месяц |
200 заказов |
От 1 000 заказов |
От 1 000 заказов |
От 1 000 заказов |
Оформление заказов |
Присутствует |
Присутствует |
Присутствует |
Присутствует |
Мобильная версия |
Присутствует |
Присутствует |
Присутствует |
Присутствует |
Каталог товаров |
Присутствует
|
Присутствует
|
Присутствует
|
Присутствует
|
Модификаторы товаров |
Отсутствует |
Отсутствует |
Присутствует |
Присутствует |
Каталог сырья |
Отсутствует
|
Присутствует
|
Присутствует
|
Присутствует
|
Складской учет
|
Отсутствует |
Присутствует |
Присутствует |
Присутствует |
Отчеты, статистика |
Отсутствует |
Присутствует |
Присутствует |
Присутствует |
Отчет "Прибыль и убытки" |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Присутствует |
Автосписание |
Отсутствует |
Присутствует |
Присутствует |
Присутствует |
Сертификаты (купоны) |
Отсутствует |
Отсутствует |
Присутствует |
Присутствует |
Клиенты и статистика |
Отсутствует
|
Отсутствует
|
Присутствует |
Присутствует |
Фильтр клиентов |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Присутствует |
SMS-уведомления |
Отсутствует |
Отсутствует |
Присутствует |
Присутствует |
IP телефония
|
Отсутствует |
Отсутствует |
Присутствует |
Присутствует |
Накопительные скидки |
Отсутствует |
Отсутствует |
Присутствует |
Присутствует |
Бонусная система |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Присутствует |
Точки продаж |
Отсутствует |
Отсутствует |
Присутствует |
Присутствует |
Филиалы |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
От 0 |
API |
Отсутствует
|
Отсутствует
|
149 рублей в месяц |
Присутствует |
Пользователи и права
|
Отсутствует |
Отсутствует |
5 |
10 |
Для всех тарифов: 30 дней после регистрации для проверки за счет сервиса, помощь и поддержка бесплатно
Бесплатный период
- В течение 30 дней клиент сможет пользоваться программой бесплатно, после окончания тестового периода тарифный план будет переведен на "Бесплатный". При необходимости он сможет выгрузить свои данные в формате Microsoft Excel.
Складской учет
- Позволяет оприходовать товар на склад, списывать сырье, проводить инвентаризации, производить выпуск продукции на склад. Самостоятельно создавать сырье (компоненты) товаров, причины списания со склада.
Отчеты
- Включают: отчет по продажам (по ассортименту), движение сырья, себестоимость, статистика сотрудников, варианты оплаты, история закупок. Отчеты "Время исполнения заказов" и "Каналы продаж" доступны на тарифах "Корпоративный" и "Профессиональный".
Мобильный интерфейс приема заказов
- Интерфейс специально разработан для приема заказов с мобильного телефона или планшета. Удобен для официантов, при работе в зале.
API: Подключение интернет-магазина
- Позволяет настроить связь с интернет-магазином клиента, автоматически оформлять заказы в системе FrontPad исключая ручной ввод (опция потребует небольшое внедрение в интернет-магазине клиента).
Телефония
- Клиент сможет подключить мобильный телефон на Android или офисную АТС к программе, видеть карточку звонящего клиента и набирать номер из программы.
Оформление заказов
- Клиент сможет создавать заказы, изменять статусы, печатать чеки. Настраивать удобным образом внешний вид чека.
Создание базы постоянных клиентов
- Опция позволяет пользователю создавать базу клиентов, для каждого можно установить персональную скидку, записать адрес, сделать отметку если это необходимо.
SMS уведомления
- Функция позволит оперативно сообщать клиентам о заказах с помощью sms сообщений. Отправка sms осуществляется партнером программы.
Пользователи и управление правами
- Позволяет создавать дополнительных пользователей сервиса (операторов, менеджеров и так далее), настраивать их права доступа к разделам сервиса.
Настройка автоматического списания товаров и акций
- Функция автосписание позволяет автоматически списывать необходимые товары вместе с заказом, например, салфетки или зубочистки, упаковочные пакеты и так далее, настраивать акции (подарок за покупку) относительно определенной суммы чека или количества персон.
Филиалы с отдельным складом
- Эта функция позволяет создавать несколько филиалов и вести независимый складской учет для них. Функция оплачивается отдельно из расчета 199 рублей за каждый дополнительный филиал. С помощью системы филиалов можно настроить единый центр приема заказов с распределением по подразделениям.
Может ли клиент изменить свой тарифный план?
- Изменить тарифный план клиент может в любое время в сторону повышения. В сторону понижения тариф можно изменить после окончания действия текущего тарифа.
Оценка интерфейса и сложности CRM-системы FrontPad:
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM-системы FrontPad посредством использования браузера.
CRM-система FrontPad включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс приложения и сайта данной компании по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Связь с CRM-системой FrontPad:
Для того, чтобы связаться с сервисом, клиент должен перейти на вкладку контакты, где будут собраны варианты того, как можно списаться с компанией.
Кроме того, на сайте есть раздел поддержки клиентов, который находится в нижней панели сайта.
Недостатки CRM-системы FrontPad:
Несмотря на то, что CRM-система FrontPad обладает внушительным количеством преимуществ, данный сервис также имеет свои недостатки, которые выражены в отсутствии таких функций, как:
- Отсутствие воронки продаж;
- Интеграция с мессенджерами.