ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
GEN CRM - система для отделов продаж, сфокусированных на отработке ведения бизнеса, электронных писем, входящих звонков, чатов в формате online, поступивших сообщений с сайта заявок. В системе GEN CRM есть все необходимое для отдела продаж.
GEN CRM система имеет 8-ми лет опыта автоматизации, 3 года разработки и более 83-х функций системы. В системе в команде разработки работают 7-ми человек.
Интернет-магазины, услуги для населения, В2В продажи, продажа оборудования, автодилеры, выездные продажи, продажа недвижимости.
Контакты, Сделки, Задачи, Напоминания, Товары и услуги.
А также:
Фиксируется вся история взаимодействия с клиентом в системе GEN CRM - онлайн-чаты, заявки с сайта, звонки и письма, комментарии менеджера, файлы, история работы с задачами, смена статусов, ответственных и внесение правок данных, причины отказов. Сохраняется любое действие в системе.
ВЫГОДА - в любой момент можно определить ситуацию с клиентом, а также легко передать информацию клиента или самого клиента другому сотруднику, либо же решить спорный момент самому.
Система следующих шагов - по каждому имеющемуся активному клиенту всегда будет назначена следующая задача, которую нельзя будет проигнорировать или забыть. Уже текущую задачу нельзя закрыть без установки следующей задачи.
ВЫГОДА - менеджеры системы гарантированно будут выполнять договоренности и ни один клиент не будет забыт.
Вся работа на одной странице - пользователям не требуется переходить по разным вкладкам, так как вся работа происходит на одном экране - это очень удобно и просто.
ВЫГОДА - сотрудники системы не тратят много времени на выполнение задач по клиентам в системе, а также максимально простое освоение для новичков.
Мгновенный отклик системы - система способна работать без перегрузки экрана и загружать данные в онлайн режиме.
ВЫГОДА - уходит гораздо меньше времени на ожидание загрузки, тем самым пользователи берегут себе нервы.
Запуск в работу за 10 минут - единственное интерактивное обучение по запуску и освоению системы. Позволяет незамедлительно приступить к работе не имея при себе специальных умений и знаний. Импорт контактов осуществляется буквально в два клика.
ВЫГОДА - нет затрат на внедрение системы. Система настроена качественно, за счет чего в которой можно сразу начинать работать. Нет необходимости в обучении сотрудников системы.
Пользование с любого устройства - все имеющиеся данные доступны ежедневно 24/7 на всех платформах.
ВЫГОДА - удобство в использовании.
Автоматизация продаж - отслеживание по эффективности менеджеров, перечисленный список товаров и услуг, управление и изменение цен, управление платежами, импорт данных, выставление счетов, составление отчетности, поддержка свойств товара.
Безопасность - разработанные меры безопасности обеспечивают максимальную защиту системы:
Мощная аналитика - 36 самых ключевых и важных показателей, собранных в нескольких отчетах:
входящие звонки, исходящие звонки, звонки с сайтов, созданные вручную сделки, чат с jivosite, время поступления входящих звонков, время совершения исходящих звонков, время поступления заявок с сайтов, время создания вручную созданных заявок, время поступления чатов с jivosite, время обработанных входящих звонков, обработанных исходящих звонков, обработанных заявок с сайтов, обработанных вручную созданных сделок, обработанных чатов с jivosite, время ответа на звонок, время обработки заявок с сайтов, время обработки вручную созданных сделок, время обработки чатов с jivosite, длительность обработки, максимальный срок обработки новых сделок, конверсий в статус, количество отказов, сумма закрытия, перешедших в продажу с определенного статуса, перешедших в отказ с определенного статуса, активных сделок в статусе, было в статусе сделок, конверсия из статуса в статус, срок перевода из статуса в статус, выручка, средний чек.
ВЫГОДА - контролируемость эффективности бизнеса.
Во вкладке "Поддержка" находятся часто задаваемые вопросы по разным категориям:
1. Начало работы в системе:
2. Электронная почта:
3. Управление пользователями:
4. Оплата:
5. Телефония:
6. Безопасность:
Команда специалистов - профессионалов, работающих в системе GEN CRM:
Коммерческий директор, Front End разработчик, Дизайнер интерфейсов, Основатель и архитектор системы, Поддержка системы, Бухгалтерия, Руководитель отдела разработки, Дизайнер, Системный администратор.
Система взаимоотношений с клиентами:
Экспорт и импорт данных, хранилище файлов, онлайн техническая поддержка, рассылки в Email, инструменты в маркетинге, интеграция с IP Телефонией и Колл центром, Задачи и расписание, управление базой клиентов и партнеров, работа с документами, сделками и оплатами, в доступе неограниченное количество пользователей, внутренний поиск информации и ее фильтрация, сохранение фильтров, история взаимодействия с клиентом, настройка полей, категории лидов, открытый API,
Управление лидами - отслеживание активности клиентов и пользователей, запись разговоров с клиентами, интеграция электронной почты, сегментация и проверка лидов, отслеживание источников информации.
Системы аналитики:
Управление сайтами (CMS):
Конструкторы LP:
Онлайн чаты:
Сервисы Callback:
Email и другие рассылки:
Мессенджеры:
Прочие сервисы:
Имеется интеграция с 1C сервисом.
ВЫГОДА - объединение бизнес-процесса и учета в 1C.
Сокращение времени и количества ошибок при работе с клиентом.
Тестовый период - 7 дней после регистрации в системе.
Нет бесплатного варианта использования.
1 месяц - 600р единовременный платеж.
Бонусов нет.
Стоимость 1 пользователя - 600 р.
6 месяцев - 3600 р единовременный платеж.
Бонус - 600 р, 1 месяц в подарок.
Стоимость 1 пользователя - 514 р.
1 год - 7200 р единовременный платеж.
Бонус - 1800, 3 месяца в подарок.
Стоимость 1 пользователя - 480 р.
Есть возможность воспроизводить оплату с русских карт.
Нет мобильного приложения.
Этапы:
1. Новый лид,
2. Приобретение в работу,
3. Квалифицирование,
4. Отправление КП,
5. Получение реквизитов,
6. Отправление договора/счета,
7. Получение оплаты,
8. Отгрузка товара/услуги,
9. Успешная реализация/закрытие сделки и нереализация.
Устанавливали для нашего небольшого отдела продаж. Буквально сразу заметили положительную динамику в работе отдела.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Для нашего бизнеса более подходящего решения не нашли. Прекрасно работает, есть все, что нужно. Отслеживаем все, что происходит с нашими сделками. GEN CRM отличный сервис.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Изучали функционал GEN CRM в течение бесплатного периода. За это время сложно досконально разобраться со всеми деталями, но заметить кое-какие минусы удалось.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отличная CRM. Позволяет огромные пласты информации анализировать и ничего не упускать. От первого звонка до финальных переговоров — все как на ладони, теперь мы видим всю картину по клиенту: что он у нас покупал, над чем думал, считаем прибыльность. Легко делаем рассылку со спец. предложением.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Несколько дней нужно было для полного погружения, чтобы было легко работать в последующем, с помощью простого сервиса и инструкций быстро разобрались. Искали несложную систему, так как Microsoft Excel переросли, но до совсем "сложно-дорогих" сервисов и программ еще не дотягиваем, да и не нужны они пока! Поэтому наслаждаемся Gencrm!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Gen CRM – предвосхитила многие нюансы в работе, связанные с отсутствием строгих регламентов, в нашей, персонифицированной сфере бизнеса. Интуитивно понятная, быстрая в работе, без излишеств.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.