ИП Захаров Артем Юрьевич

ИНН:166016258303

erid:2SDnjboSYos

GoCRM — 15 отзывов

03 октября 2022
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 5
  • Надежность 5
GoCRM: Исправляют все быстро

Есть небольшие недочёты, но общий чат с тех.поддержкой все компенсирует. Исправляют все быстро.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 5
  • Эффективность 5
  • Надежность 5
GoCRM: Не продуман

Не продуман задачник, но тех. поддержка внимательно выслушали и внесли нужные корректировки.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 5
  • Эффективность 5
  • Надежность 5
GoCRM: Не продуман

Не продуман задачник, но тех. поддержка внимательно выслушали и внесли нужные корректировки.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 5
  • Технологии 5
  • Эффективность 4
  • Надежность 4
GoCRM: Неплохо

Интуитивно понятный функционал. Легко обучить администраторов.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 5
  • Технологии 5
  • Эффективность 4
  • Надежность 4
GoCRM: Есть еще куда расти

Данной системе есть еще куда расти. Не хватает работы с фискальным регистратором.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 5
  • Технологии 5
  • Эффективность 5
  • Надежность 5
GoCRM: Удобная система за разумную цену

Некоторые функции можно было сделать проще и логичнее, надеюсь к этому придут.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 6
  • Эффективность 8
  • Надежность 7
GoCRM: Все очень понятно и просто

Все очень понятно и просто. Легко обучить персонал для работы в ней.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 5
  • Технологии 4
  • Эффективность 5
  • Надежность 5
GoCRM: Неплохо

Неплохо, но хотелось бы больше функционала.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
GoCRM: Cистема довольно проста в использовании

Компания молодая, поэтому охотно идут навстречу разумным пожеланиям клиента. Хорошая техподдержка. Сама система довольно проста в использовании, постоянно дорабатывается. Есть возможность за доп.плату заказать недостающий функционал.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
GoCRM: Система мне понравилась

Система мне понравилась - так как считает в принципе то что нужно для моих центров. Дополнительно в качестве удобной штуки оказалось решение по учету роялти платежей.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 6
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 6
GoCRM: Довольно удобная картотека для персонала по клиентам

Довольно удобная картотека для персонала по клиентам. Можно посмотреть и сколько занятий осталось не путается ни кто, комментарии писать можно. Плюсом, нам предложили функцию "рейтинги". У нас клуб рукопашного боя и показатели учеников по силе и выносливости очень важны и теперь мы можем их отслеживать. На самом деле, у нас всего 2 типа занятия, мы взяли ситему на начальном этапе открытия и некоторых возможностей системы для нас многовато, не все используем. Но сейчас будем развиваться и звонки, смс и интеграция с соц. сетями нам понадобиться. Радует, что в системе все это уже есть и не нужно ни чего дополнительного искать, подключать и придумывать.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 7
GoCRM: Удобная программа

Ни когда не работала в таких программах, но сманилась удобством и невысокой ценой. В других системах завышали цены из-за количества работников и клиентов, а тут стоимость зависит только от количества центров.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
GoCRM: Очень удобно

Пользуюсь данной системой уже полгода и меня все устраивает. При первом взгляде думала, что для школы танцев она не подходит, но после обучения я убедилась, что это то, что мне нужно. Из плюсов - простой не перегруженый вид системы, легкость заполнения(на первых порах служба поддержки все сделали за нас - полностью занесли наших клиентов и услуги в базу). Я с коллективами часто нахожусь в разьездах и то, что система облачная тоже здорово - смотрю все отчеты и работу администраторов по телефону, находясь в другом городе. Сейчас еще появилось обновление в системе - рейтинги. По ним отслеживаю как растут показатели у детей в коллективе. Очень удобно.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 2
  • Технологии 2
  • Эффективность 2
  • Надежность 2
GoCRM: Уже 10 раз пожалели

Crm как будто недоделанная, уже 10 раз пожалели, что выбрали эту систему. Каких-то элементарных функций просто нет. Например, если в один час занятия ведутся у нескольких тренеров, то записать клиентов можно только всех сразу, чтобы записать к каждому тренеру отдельно, нам пришлось создавать несколько помещений, называть помещения именами тренеров и раскидывать клиентов по этим "помещениям". Еще из элементарного - список клиентов в отчетах выводится списком без нумерации, для того, чтобы посмотреть кол-во, нужно сначала выгрузить отчет в эксель и там проставит нумерацию... ⠀ Служба поддержки отдельный факап!!! Помимо того, что отвечают до 16.00, и если у вас др часовой пояс, вы получите ответ только на след день, так еще и до ответа на свой вопрос вы доберетесь точно не с первого раза! Сначала вам скинут просто инструкцию, которая подходит к системе 10 летней давности, тк кнопки, ссылки и тд уже давно обновились, а инструкция нет. После того, как вы почувствуете себя бабулей, которая не может найти нужную кнопку и снова обратитесь в поддержку, вас попросят обновить страницу несколько раз))) и только после этого ребята из служ под скаажут: аа, к этой кнопке у вас доступа нет, поэтому чтобы элементарно добавить скидку клиенту, вам нужно каждый раз писать нам. Но и это не всё, скидку мы можем добавить только в % и сразу на все услуги, которые у вас есть.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 4
  • Технологии 4
  • Эффективность 3
  • Надежность 3
GoCRM: Сказали, что быстро дорабатывают систему

Hа начальном этапе они не плохо продают, хотя тоже с натяжкой. Сказали, что быстро дорабатывают систему. В начале так и было. Для меня сделали добавку договора к клиенту при продаже, там начало все автоматически подтягивать из данных карточки и данных продажи. Не знаю насколько это плюс, так как до меня этого тупо не было.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями