
GoCRM - облачная CRM-система для автоматизации бизнеса услуг.
Сервис предлагает услуги интеллектуальным центрам (школы, частные элитные школы, детские развивающие центры, детские игровые центры, языковые школы, шахматные клубы, центры перепрофилирования, центры онлайн-обучения), организациям, предоставляющих услуги красоты и здоровья (салоны красоты, центры коррекции фигуры, оздоровительные центры, фитнес-центры, йога-центры, танцевальные студии, бассейны, сауны, медицинские центры, стоматологические клиники), спортивным организациям (конный спорт, хоккейный спортивный центр, теннисный, футбольный клубы, центр зимнего спорта, центр скалолазания и альпинизма, гольф-клубы, плавательные центры). Включает в себя это финансы, расписание, контроль сотрудников, базу клиентов, чаты, мессенджеры, аналитику. Удобна для малого и среднего бизнеса.
Работает при доступе в интернету с ПК или браузера телефона.

Функционал и преимущества.
База клиентов. Заведение личной карточки с историей всех обращений, покупок, заметок и комментариев, историей покупок, посещений и пропусков клиента. Введение дополнительных полей. Автоматический подсчет возраста (вплоть до месяцев) в личной карте клиента, опция контроля возрастных изменений (например, роста и веса). Автоматическое поздравление с днем рождения (поздравление можно настроить по месяцам). Возможность регистрации клиентов из разных стран. Поиск клиента по номеру телефона в рамках города. Восстановление карты из архива.

Задачи:
- Задачи сотрудникам, инструкторам, тренерам. Уведомления о новых задачах в профиле. Добавление и удаление запланированных занятий. Выгрузка списка запланированных занятий.
- Выбор товаров и услуг, доступных для покупки в мобильном приложении и личном кабинете. Подключение листа ожидания к определенным специалистам.
- Для школ и интеллектуальных организаций. График занятий и расписание. Отметка об обеденных и технических перерывах в реальном времени, перерывы в занятиях. Запись и планирование занятий на год вперед. Электронный журнал. Возможность вести смешанных групп. Формирование библиотеки знаний. Формирование и публикация домашних заданий и другого материала. Статусы учеников (подсветка определенным цветом учеников, которые часто пропускают занятия). Экспорт расписания в Excel.


- Подключение видеозвонков. Любое количество посетителей.
- Для детских организаций. Формирование повторяющегося расписания для определенной группы. Отметки для обеденного перерыва, продленки и др.

- Для спортивных организаций. Рейтинг успехов посетителей в личном кабинете. После занятия или тренировки есть возможность отметить успехи клиента в его профиле. Публикация видео тренировок в базе знаний. Возможность назначения сразу нескольких сотрудников на одного клиента.


Телефония. История сохранения звонков, записи разговоров полностью (входящие и исходящие звонки). Создание скриптов ответа для обратной связи от менеджеров для любого типа звонка (запланированный звонок, входящий и исходящий звонок, звонок клиенту, который перестал посещать занятия). Удаление ненужных звонков.

Мобильное приложение для клиентов. Запись на занятия, покупка товаров и услуг, накопление баллов, сохранение истории посещений и покупок. Синхронизация с системой, персональный дизайн.

Сообщения. Рассылка бесплатных сообщений клиентам в Viber и Telegram.
Оплаты:
- Принятие наличного и безналичного расчета. Фиксация расходных и доходных операций (продажи товаров и услуг, оплата счетов, хозрасходы и многое другое). Добавление счетов, кошельков. Создание собственных финансовых операций. Онлайн-продажи. Подключение автоматического проведения платежей через кассы Атол и Эвотор.

- Добавление временных скидок, которые сами пропадут из раздела продаж после окончании срока действия. Скидки действуют не только на клиентов, но и на товары. Абсолютные (персональные) скидки.
Взаимодействия с сотрудниками:
- Составление графика работы. Проверка загруженности и профиля сотрудников. Создание системы поощрений сотрудников (% от продаж, услуг), как для тренеров, массажистов и т.п., так и для администраторов. Дополнительные инструменты мотивации - % с каждого занятия клиента в зависимости от стоимости абонемента. Восстановление сгоревшего абонемента. Процент можно настроить индивидуально для каждого сотрудника (дополнительные поощрения). В отчете по зарплате автоматически делается перерасчет с учетом основного оклада.
- Автоматическое составление отчета по каждому дню сотрудника (отображение в режиме реального времени). В отчете сохраняются задачи сотрудников по расписанию, пропуски, посещения занятий, работа с карточкой клиента, финансовые операции, звонки клиентам (с сохранением записи), пропущенные звонки, работа с абонементами, оставление заявок, время открытия и закрытия рабочей смены. В CRM нет ограничения на срок хранения данных,можно открыть отчет о за любой период в любое время.

- Оценка работы администраторов. Сравнение работы администраторов по работе с клиентами (наибольшее количество обслуженных клиентов, отказ от регистраций, покупка абонементов и услуг.

Аналитика:
- Отчеты по всем ключевым процессам и затратам: клиенты, посещаемость, эффективность работы сотрудников, продажи, контроль финансов, программа лояльности для ваших клиентов, скидки и бонусы, франшиза, контроль роялти-платежей, качество настроенной рекламы, финансы, движение денежных средств, рентабельность. Отчетность выводится за любой календарный период.
- Продажа каждого абонемента или посещения, покупки товара фиксируется, автоматически выводя в отчетах доходность и прибыльность центра.
- Числовые и графические показатели.

Техническая поддержка:
- Настройка системы под бизнес пользователя. Подробная консультация о настройке, начале работы. База знаний, видео-инструкции, короткие обзоры, блоги. Техподдержка в WhatsApp, Telegram. Ответы на электронную почту и в чат поддержки на сайте. Горячая линия техподдержки.
- Доработка системы за дополнительную стоимость. Постоянные обновления, совершенствования системы.
Безопасность:
- Гибкая настройка прав доступа сотрудников (создание и удаление записей, работа с группами клиентов и т.д.).
- Использованием протокола шифрования SSL. Сайт поддерживает 256-битное шифрование.
Доступно мобильное приложение для Android и iOS.
Интерфейс и сложности работы
Приложение для смартфонов и десктопная версия выглядят устаревшими. Элементы угловатые и неприятные глазу. Оценка 2/5.
Много различных элементов, в которых с непривычки можно запутаться. Оценка 3/5.
Интеграции:
- Оплата: ЮMoney, Сбер, Google Pay, Apple Pay, Тинькофф, Zapier.
- Рассылки: SMS.ru.
- Сайты: Wordpress, MODX CMS, Joomla, Tilda.
- Телефония: Мегафон, Мои Звонки, Ростелеком, Zadarma, Sipuni.
- Социальные сети: WhatsApp, Viber, Instagram, ВКонтакте, Facebook, Telegram, ОК.
Интеграций с 1С не указано.
Оплата и тарифы
Пробный период 14 дней (нет ограничений по опциям, все базовые функции (расписание, карточка клиента, финансовые отчеты) доступны бесплатно). Бесплатного пакета нет. В платных тарифах нет ограничений по количеству клиентов: можно регистрировать и работать с любым количеством клиентов и групп, пользоваться любым количеством сотрудников, вносить любое количество товаров. Тарифы отличаются количеством центров в организации и функционалом. В основной пакет включен основной функционал. Разово подключение мобильного приложения и телефонии, интеграции с социальными сетями и сервисами. Тарифы:
- Базовая - 2 000 руб. в мес. на 1 центр, 3 000 руб./мес. на 3 центра, 4 000 руб./мес. на 5 центров, 5 000 руб./мес. на 7 центров, 6 500 руб./мес. на 10 центров.
- Передовая - 2 500 руб. в мес. на 1 центр, 4 500 руб./мес. на 3 центра, 6 500 руб./мес. на 5 центров, 8 500 руб./мес. на 7 центров, 11 500 руб./мес. на 10 центров.
- Расширенная - 4 500 руб. в мес. на 1 центр, 6 500 руб./мес. на 3 центра, 8 500 руб./мес. на 5 центров, 10 500 руб./мес. на 7 центров, 13 500 руб./мес. на 10 центров.

Доступно индивидуальное предложение для организаций с более чем 10 центрами.
Базовая настройка включает в себя внесение данных о стоимости услуг и товаров, загрузка базы клиентов и сотрудников.
По истечении бесплатного периода оплачивается тариф наличными или банковской картой. Можно произвести оплату банковскими картами Visa, MasterCard, MIR, JCB.