ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

GoCRM
Цена от 2000 ₽

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

30 сентября 2022 1645

GoCRM - обзор функционала + плюсы и минусы

GoCRM - облачная CRM-система для автоматизации бизнеса услуг.

Сервис предлагает услуги интеллектуальным центрам (школы, частные элитные школы, детские развивающие центры, детские игровые центры, языковые школы, шахматные клубы, центры перепрофилирования, центры онлайн-обучения), организациям, предоставляющих услуги красоты и здоровья (салоны красоты, центры коррекции фигуры, оздоровительные центры, фитнес-центры, йога-центры, танцевальные студии, бассейны, сауны, медицинские центры, стоматологические клиники), спортивным организациям (конный спорт, хоккейный спортивный центр, теннисный, футбольный клубы, центр зимнего спорта, центр скалолазания и альпинизма, гольф-клубы, плавательные центры). Включает в себя это финансы, расписание, контроль сотрудников, базу клиентов, чаты, мессенджеры, аналитику. Удобна для малого и среднего бизнеса.

Работает при доступе в интернету с ПК или браузера телефона.

Функционал и преимущества.

База клиентов. Заведение личной карточки с историей всех обращений, покупок, заметок и комментариев, историей покупок, посещений и пропусков клиента. Введение дополнительных полей. Автоматический подсчет возраста (вплоть до месяцев) в личной карте клиента,  опция контроля возрастных изменений (например, роста и веса). Автоматическое поздравление с днем рождения (поздравление можно настроить по месяцам). Возможность регистрации клиентов из разных стран. Поиск клиента по номеру телефона в рамках города. Восстановление карты из архива.

Задачи:

  • Задачи сотрудникам, инструкторам, тренерам. Уведомления о новых задачах в профиле. Добавление и удаление запланированных занятий. Выгрузка списка запланированных занятий.
  • Выбор товаров и услуг, доступных для покупки в мобильном приложении и личном кабинете. Подключение листа ожидания к определенным специалистам.
  • Для школ и интеллектуальных организаций. График занятий и расписание. Отметка об обеденных и технических перерывах в реальном времени, перерывы в занятиях. Запись и планирование занятий на год вперед. Электронный журнал. Возможность вести смешанных групп. Формирование библиотеки знаний. Формирование и публикация домашних заданий и другого материала. Статусы учеников (подсветка определенным цветом учеников, которые часто пропускают занятия). Экспорт расписания в Excel.

  • Подключение видеозвонков. Любое количество посетителей.
  • Для детских организаций. Формирование повторяющегося расписания для определенной группы. Отметки для обеденного перерыва, продленки и др.

  • Для спортивных организаций. Рейтинг успехов посетителей в личном кабинете. После занятия или тренировки есть возможность отметить успехи клиента в его профиле. Публикация видео тренировок в базе знаний. Возможность назначения сразу нескольких сотрудников на одного клиента.

Телефония. История сохранения звонков, записи разговоров полностью (входящие и исходящие звонки). Создание скриптов ответа для обратной связи от менеджеров для любого типа звонка (запланированный звонок, входящий и исходящий звонок, звонок клиенту, который перестал посещать занятия). Удаление ненужных звонков.

Мобильное приложение для клиентов. Запись на занятия, покупка товаров и услуг, накопление баллов, сохранение истории посещений и покупок. Синхронизация с системой, персональный дизайн.

Сообщения. Рассылка бесплатных сообщений клиентам в Viber и Telegram.

Оплаты:

  • Принятие наличного и безналичного расчета. Фиксация расходных и доходных операций (продажи товаров и услуг, оплата счетов, хозрасходы и многое другое). Добавление счетов, кошельков. Создание собственных финансовых операций. Онлайн-продажи. Подключение автоматического проведения платежей через кассы Атол и Эвотор.

  • Добавление временных скидок, которые сами пропадут из раздела продаж после окончании срока действия. Скидки действуют не только на клиентов, но и на товары. Абсолютные (персональные) скидки.

Взаимодействия с сотрудниками:

  • Составление графика работы. Проверка загруженности и профиля сотрудников. Создание системы поощрений сотрудников (% от продаж, услуг), как для тренеров, массажистов и т.п., так и для администраторов. Дополнительные инструменты мотивации - % с каждого занятия клиента в зависимости от стоимости абонемента. Восстановление сгоревшего абонемента. Процент можно настроить индивидуально для каждого сотрудника (дополнительные поощрения). В отчете по зарплате автоматически делается перерасчет с учетом основного оклада.
  • Автоматическое составление отчета по каждому дню сотрудника (отображение в режиме реального времени). В отчете сохраняются задачи сотрудников по расписанию, пропуски, посещения занятий, работа с карточкой клиента, финансовые операции, звонки клиентам (с сохранением записи), пропущенные звонки, работа с абонементами, оставление заявок, время открытия и закрытия рабочей смены. В CRM нет ограничения на срок хранения данных,можно открыть отчет о за любой период в любое время.

  • Оценка работы администраторов. Сравнение работы администраторов по работе с клиентами (наибольшее количество обслуженных клиентов, отказ от регистраций, покупка абонементов и услуг.

Аналитика:

  • Отчеты по всем ключевым процессам и затратам: клиенты, посещаемость, эффективность работы сотрудников, продажи, контроль финансов, программа лояльности для ваших клиентов, скидки и бонусы, франшиза, контроль роялти-платежей, качество настроенной рекламы, финансы, движение денежных средств, рентабельность. Отчетность выводится за любой календарный период.
  • Продажа каждого абонемента или посещения, покупки товара фиксируется, автоматически выводя в отчетах доходность и прибыльность центра.
  • Числовые и графические показатели.

Техническая поддержка:

  • Настройка системы под бизнес пользователя. Подробная консультация о настройке, начале работы. База знаний, видео-инструкции, короткие обзоры, блоги. Техподдержка в WhatsApp, Telegram. Ответы на электронную почту и в чат поддержки на сайте. Горячая линия техподдержки.
  • Доработка системы за дополнительную стоимость. Постоянные обновления, совершенствования системы.

Безопасность:

  • Гибкая настройка прав доступа сотрудников (создание и удаление записей, работа с группами клиентов и т.д.).
  • Использованием протокола шифрования SSL. Сайт поддерживает 256-битное шифрование.

Доступно мобильное приложение для Android и iOS.

Интерфейс и сложности работы

Приложение для смартфонов и десктопная версия выглядят устаревшими. Элементы угловатые и неприятные глазу. Оценка 2/5.

Много различных элементов, в которых с непривычки можно запутаться. Оценка 3/5.

Интеграции:

  • Оплата: ЮMoney, Сбер, Google Pay, Apple Pay, Тинькофф, Zapier.
  • Рассылки: SMS.ru.
  • Сайты: Wordpress, MODX CMS, Joomla, Tilda.
  • Телефония: Мегафон, Мои Звонки, Ростелеком, Zadarma, Sipuni.
  • Социальные сети: WhatsApp, Viber, Instagram, ВКонтакте, Facebook, Telegram, ОК.

Интеграций с 1С не указано.

Оплата и тарифы

Пробный период 14 дней (нет ограничений по опциям, все базовые функции (расписание, карточка клиента, финансовые отчеты) доступны бесплатно). Бесплатного пакета нет. В платных тарифах нет ограничений по количеству клиентов: можно регистрировать и работать с любым количеством клиентов и групп, пользоваться любым количеством сотрудников, вносить любое количество товаров. Тарифы отличаются количеством центров в организации и функционалом. В основной пакет включен основной функционал. Разово подключение мобильного приложения и телефонии, интеграции с социальными сетями и сервисами. Тарифы:

  • Базовая - 2 000 руб. в мес. на 1 центр, 3 000 руб./мес. на 3 центра, 4 000 руб./мес. на 5 центров,  5 000 руб./мес. на 7 центров, 6 500 руб./мес. на 10 центров.
  • Передовая - 2 500 руб. в мес. на 1 центр, 4 500 руб./мес. на 3 центра, 6 500 руб./мес. на 5 центров,  8 500 руб./мес. на 7 центров, 11 500 руб./мес. на 10 центров.
  • Расширенная - 4 500 руб. в мес. на 1 центр, 6 500 руб./мес. на 3 центра, 8 500 руб./мес. на 5 центров,  10 500 руб./мес. на 7 центров, 13 500 руб./мес. на 10 центров.

Доступно индивидуальное предложение для организаций с более чем 10 центрами.

Базовая настройка включает в себя внесение данных о стоимости услуг и товаров, загрузка базы клиентов и сотрудников.

По истечении бесплатного периода оплачивается тариф наличными или банковской картой. Можно произвести оплату банковскими картами Visa, MasterCard, MIR, JCB.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

03 октября 2022
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 5
  • Надежность 5
Исправляют все быстро

Есть небольшие недочёты, но общий чат с тех.поддержкой все компенсирует. Исправляют все быстро.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 5
  • Эффективность 5
  • Надежность 5
Не продуман

Не продуман задачник, но тех. поддержка внимательно выслушали и внесли нужные корректировки.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 5
  • Эффективность 5
  • Надежность 5
Не продуман

Не продуман задачник, но тех. поддержка внимательно выслушали и внесли нужные корректировки.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 5
  • Технологии 5
  • Эффективность 4
  • Надежность 4
Неплохо

Интуитивно понятный функционал. Легко обучить администраторов.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 5
  • Технологии 5
  • Эффективность 4
  • Надежность 4
Есть еще куда расти

Данной системе есть еще куда расти. Не хватает работы с фискальным регистратором.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 5
  • Технологии 5
  • Эффективность 5
  • Надежность 5
Удобная система за разумную цену

Некоторые функции можно было сделать проще и логичнее, надеюсь к этому придут.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 6
  • Эффективность 8
  • Надежность 7
Все очень понятно и просто

Все очень понятно и просто. Легко обучить персонал для работы в ней.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 5
  • Технологии 4
  • Эффективность 5
  • Надежность 5
Неплохо

Неплохо, но хотелось бы больше функционала.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
Cистема довольно проста в использовании

Компания молодая, поэтому охотно идут навстречу разумным пожеланиям клиента. Хорошая техподдержка. Сама система довольно проста в использовании, постоянно дорабатывается. Есть возможность за доп.плату заказать недостающий функционал.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Система мне понравилась

Система мне понравилась - так как считает в принципе то что нужно для моих центров. Дополнительно в качестве удобной штуки оказалось решение по учету роялти платежей.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса