ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
За 3 месяца работы с системой HubEx нам удалось добиться следующих результатов:
- Удалось сократить время подачи заявки до 1 минуты. В данный момент вся наша продукция проходит маркировку QR-кодами, что гипотетически поможет сократить время подачи заявки до 30 секунд;
- Создана база обслуживаемого оборудования с технической информацией по каждому объекту;
- Повышен контроль за местоположением и временем работы мобильных сотрудников;
- Все коммуникации между сотрудниками и заказчиком ведутся в чате: это позволило систематизировать данные по каждой заявке, чтобы решать их более эффективно;
- Руководитель получил возможность видеть основные показатели работы сервисной службы и вносить корректировки в работу сотрудников.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Крутые ребята, современные, продвинутые. Продукт которые они делают очень удобен и функционален. Мы пользуемся им в своей работе. Hubex очень удобен при работе. Все круты.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Всё понятно, если не лезть в консоль администратора (а нам и не надо!). Продуманные стандартные стадии заявок, виды работ, роли пользователей. Систему легко подстроить под себя!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
1,5 года пользовались конкурентами, очень боялись переходить на новую платформу. Решались 2 месяца, а в итоге сразу поняли, что по функционалу ребята очень выигрывают! Твердая 5!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Радует, что собирают обратную связь от клиентов и улучшают платформу постоянно. Очень направлены на сервис, можно гибко настроить под любой бизнес. Лучшая отраслевая CRM.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Удобная платформа для сервисного бизнеса! Сильно заточена на сервисное обслуживание, очень много функционала, некоторым даже еще не довелось пользоваться. Отдельно стоит заметить (хоть это не про систему), что не все сотрудники с энтузиазмом восприняли нововведение – переход на получение заявок и закрытие забот в мобильном приложении. Часть сотрудников пришлось начать штрафовать и не выплачивать з/п без оформленных актов выполненных работ в мобильном приложении. Но внедрение позволило начать выводить обслуживание на новый уровень, значительно поднять прозрачность сервиса. Из сюрпризов – оказалось, что раньше мы не все работы выставляли заказчикам (о части выполненных работ наши сотрудники забывали сообщить в офис, ну и они попросту не выставлялись заказчикам!). В нашем случае это оказалось порядка 8% выручки, т.е. маржинальной прибыли! Платформа окупилась только этим несколько раз!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Удобнее платформы мной найдено не было, сейчас уже все сотрудники перешли сюда. Из плюсов: удобно контролировать рабочие процессы в последствии оптимизируем рабочее время, на данный момент наша производительность стремиться вверх. Могу порекомендовать всем.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Попробовал 14 дней демо доступа площадки. Позвонил их менеджер, сделал мне новый аккаунт, прислал доступ. Попробовал добавить одну компанию, которую обслуживанием, привязал оборудование к компании и добавил одного инженера выездного. Довольно удобно, ставил перед собой задачи отслеживать качество и ход работ по ремонту кондиционеров - с этой функцией справляется отлично. Будем покупать полный доступ и использовать весь функционал.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Начал пользоваться системой недавно, появилась необходимость найти такую систему для управления нашей сервисной службы. В общем, доволен и система постоянно совершенствуется.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Перепробовали много систем, которые позиционированы примерно также, но остановились на этой, т.к. соотношение цена/функционал для нашей компании(обслуживание холодильных установок) оптимальны.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
B данной программе можно прописать и автоматизировать все бизнес процессы, которые могут потребоваться для выездного ремонта. Перепробовал множество аналогов, но все же остановился на данной системе. Поддержка максимально отзывчивая. Удобство приложения на высоте! Даже не пришлось дополнительно обучать мастеров и менеджеров, т.к. интуитивно все понятно. Желаю успехов и процветания данной компании!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Используем более полугода, нравится. Сотрудники привыкли не сразу, но сейчас полный порядок. Помогло нашему бизнесу. Выбрали данный сервис деск среди нескольких решений, всем довольны.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.