ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Infotell – сервис, предоставляющий услуги обработки исходящих и входящих вызовов клиентов, для роста продаж бизнеса в различных масштабах. Заинтересован в решениях, связанных с конкретным бизнесом, выполнением повседневной работы, обработкой заказов клиентов, выявлением и обслуживанием горячих линий и т.д. Сервис предлагает свой многолетний опыт в сфере продаж телефонов для повышения эффективности вашего бизнеса. В 2010 году Infotell стал первым среди аутсорсинговых call-центров России по обработке голосового исходящего трафика. На сегодняшний день компания имеет обширную сеть операторских площадок во множестве городов России.
По результатам исследования компания РБК Инфотелл занимает место в ТОП-10 крупнейших колл-центров России. Отраслевые решения: малый бизнес, сервисы доставки продуктов и такси, сферы образования и медицины, туристические компании, рестораны, юридические фирмы, салоны красоты, магазины косметики, автодилеры, IT и разработка ПО, сфера обслуживания и услуги, производственные компании, ритейл, маркетинг и реклама, страховые компании, сфера телекоммуникаций, интернет-магазины, банки и финансовые организации, госструктуры и политические партии, застройщики и агентства недвижимости.
1. Услуги. Компания Infotell занимается своими услугами по трем категориям: входящий телемаркетинг, исходящий телемаркетинг, бизнес-решения.
Организация и обслуживание горячих линий. Обработка входящих обращений производиться не только по телефонным вызовам, но и каналам взаимодействия с клиентом как: SMS, мессенджеры, веб-чат, социальные сети. Преимущества: обработка обращений клиентов в различных форматах коммуникаций, интеграция в CRM/ERP системы, мониторинг контроля качества для внесения изменений и дополнений в разговор, доступ к аудиозаписям разговоров, получение отчетов и данных обо всех событиях за день или месяц в режиме реального времени, техподдержка 24/7, получение консультаций для абонентов, специалисты могут предоставлять клиентам ответы на вопросы в виде справок, виртуальный секретарь.
Обработка заказов клиентов. Инфотелл обрабатывает звонки каждый день без выходных, организуя эффективный прием и обработку заявок. Оператор может вести обработку заявок одномоментно по нескольким горячим линиям. Экономия до 30% за счет аутсорсинга приема заказов.
Диспетчерская служба. Обработка поступающих заявок на сайте или интернет-магазине, где оставленные заявки попадают в CRM и проводится процесс обработки для выявления необходимых уточнений у клиента. Обработка и распределение цифровых обращений из мессенджеров, соцсетей и электронной почты. Система NPS-анализа способствует мотивации сотрудников, контактирующих с клиентом, можно значительно увеличить прибыль компании.
Виртуальный секретарь или офис. Аутсорсинг клиентской базы помогает компаниям с большим количеством обращений снизить расходы на дополнительное оборудование, которое необходимо для маршрутизации и обработки потоков. Возможность обработки данных в другом регионе без открытия филиала.
Резервный колл-центр. Сокращает период ожидания ответа оператора в часы максимальной нагрузки. Полезен в случае неполадок на линии.
Онлайн-чат с консультантами. Мгновенная коммуникация с клиентом. Консультация, техподдержка, и обработка входящих вызовов 24/7. Создание базы данных посетителей сайта.
Обслуживание интернет-магазинов. Контроль качества и аудиозапись всех разговоров. Оперативный отчет о работе. Интеграция с CRM-системой. Прием звонков 24/7. Проведение маркетинговых исследований: опросы покупателей, NPS анализ, мониторинг рынка, анализ конкурентов. Выделяется отдельный менеджер проекта. Обслуживание интернет-магазинов поможет определить степень лояльности клиента и повысит качество обслуживания.
Активные продажи по горячей линии. Специалисты Инфотелл построят диалог продаж так, чтобы не только проконсультировать клиента, но и предложить альтернативные варианты решения проблемы, прорекламировать другие товары и услуги, довести до сведения позвонившего актуальную информацию. Возможность расширения клиентской базы. Гибкое моделирование работы с клиентом.
Услуга “Бесплатный номер 8-800”. Звонок для клиента всегда бесплатный. Возможность позвонить из любой точки России при низком балансе на мобильном телефоне. Номера 8-800 благоприятно влияют на имидж компании. Повышается шанс успешной продажи, так как клиент не беспокоится о стоимости звонка и у продавца появляется больше времени для совершения успешной сделки.
Холодные звонки. Невысокая стоимость услуги, не зависит от длительности разговора, известна заранее и не меняется в ходе реализации задачи. Холодный обзвон клиентов по базе данных не учитывает разговоров не с ЛПР и оплата взимается только после выставления отказного отпуска с перечислением причин или перевода клиента в статус потенциальных покупателей. Преимущества: высокая производительность, возможность как ускорять, так и замедлять процесс привлечения клиентов, предоставление услуги разработки сценария, формирование базы и контроль качества.
Поиск новых клиентов. Подготовка актуальных баз клиентов. Гарантия конверсии баз клиентов, прописанная в договоре. Эффективные массовые продажи.
Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований в Инфотелл: опрос клиентской базы с целью выяснения уровня лояльности, анкетирование клиентов для формирования статистики, тайный покупатель, служба контроля качества - периодический обзвон клиентов для выявления уровня удовлетворенности заказчиков.
Актуализация баз данных. Осуществляется обзвон всех номеров из базы данных бизнеса с целью корректировки неактуальной информации: ФИО контактного лица, директора, номер телефона, e-mail, адрес и т.д. В итоге проделанной работы появляется обновленная база, с которой уже можно начать работать.
Обзвон клиентов по базе. Преимущества: аутсорсинг продаж по телефону, напоминания о задолженности, актуализация базы данных клиентов, поиск новых клиентов, установление доверительных отношений с клиентом, организация приглашений или напоминаний о предстоящих мероприятиях компании, информирование клиентской базы об акциях и стоимости товаров и услуг, повышение эффективности предвыборной агитации для политических партий.
Автоматическое информирование. Автоматическое информирование IVR - система интерактивного взаимодействия с клиентом посредством голосовых сообщений, позволяющая абоненту с нажатием клавиш оперативно получить доступ к интересующей его информации . IVR используется как при входящих, так и при исходящих вызовов. Интегрирование SMS-сервисов создает доверительное отношение к компании, бренду. E-mail рассылки.
Работа с дебиторской задолженностью. IVR-оповещение. Обзвон должников операторами. Совместное использование IVR-информирование и звонков операторов - получение подробного отчета с отметками о факте дозвона или не дозвона до каждого из номеров, а также с указанием всех полученных от должников комментариев.
Опрос и анкетирование. Экономия бюджет на наем и обучение персонала. Минимальные временные и финансовые затраты. Индивидуальных подход к бизнесу из различных сфер деятельности. Повышается клиентская лояльность. Возможность собирать информацию не только у клиентов, но и у конкурентов. Анализ целевой аудитории - актуализация предпочтений потребителей, определение их отношения к конкурентам и сбор социально-демографических сведений. Оценка продвижения и маркетинг. До 5000 телефонных интервью в день.
Выявление лояльности (NPS-анализ). Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) определяет приверженность потребителей товару или компании, то есть позволяет измерить лояльность клиентов. Потребителей просят указать на шкале от 0 до 10, насколько вероятно, что они порекомендуют компанию/продукт/услугу. По результатам клиентов делят на три группы: “промоутеры”, “пассивные”, “недовольные/диктаторы”. Опрос по выявлению лояльности клиентов. IVR - (Interactive Voice Response) — система, позволяющая человеку вести диалог с компьютером, передавая ему сигналы с помощью клавиатуры или голоса, а в ответ получая заранее записанные звуковые сообщения. Горячая линия по претензий.
Создание продающего сайта. Создание ресурса, повышающий онлайн продажи, который в настоящее время является существенной необходимостью для каждого бизнеса.
Инфотелл + консалтинг. Процесс реализации услуги состоит из трех этапов. Подготовка. Сбор и анализ необходимой информации для составления сценария презентации продукта потенциальным клиентам. Телемаркетинг. Обзвон потенциальных клиентов по заранее составленной базе. Контакты наиболее заинтересованных заказчиков передаются в компанию. Консалтинг. Помощь в обработке заявок, полученных от колл-центра, внутри компании.
Инфотелл HR. Точечный и массовый подбор персонала. Оптимизация затрат на подбор персонала. Анализ рынка труда и заработных плат. Обучение и переквалификация персонала. Адаптация при найме или увольнение/сокращении. Карьерное консультирование. Кадровое делопроизводство.
Инфотелл + CRM. Удобный способ отслеживания потенциальных клиентов. Ведение списков клиентов. Работа с календарем и напоминаниями. Включение каждого потенциального покупателя напрямую в CRM заказчика с распределением по менеджерам. В общей базе можно с легкостью находить нужные задачи клиентов. Преимущества: каждый лид после разговора с оператором будет включен в систему CRM, быстрый доступ к информации о заказчике, возможность делать индивидуальные и массовые рассылки по календарю, эффективное ведение документации.
Инфотелл чат. Возможность повысить лояльность клиентов. Обработка большего объема обращений. Мониторинг деятельности компании - диалоги фиксируются в виде отчета и являются источников информации о популярности товаров и пожеланий клиентов.
Call-центр под ключ. Помощь в подборе оборудования и программного обеспечения. Обучение сотрудников операторским навыкам, основам коммуникаций и продаж. Построение процессов обработки звонков и разработку уникальных алгоритмов работы. Помощь в подборе телефонного номера. Организация подбора персонала по заявленным критериям. Подбор критериев мониторинга работы колл-центра, методы контроля и корректировки.
Сценарии телефонных продаж. Создание индивидуальных скриптов разговора. Постоянное обновление эффективно работающих формулировок текстов. Тестирование сценариев в режиме реального времени на реальных контактах.Разработчики сценариев – обученные профессионалы, работающие в штате контакт-центра федерального масштаба.
Анализ конкурентов. Этапы исследования: выявление потребностей заказчика, определение пула конкурентов, формирование легенды “Тайного покупателя”, создание анкеты-опросника, сбор информации о предложениях конкурентов, анализ полученной информации, предоставление сводного анализа, сводка материалов исследования, предоставление рекомендаций.
Клиентские базы клиентов. Регулярная актуализация при обзвоне операторами контакт-центра. Обширная сеть поставщиков баз данных. Удобный формат предоставления данных, подходящий для автоматизированного набора номера. Инфотелл предлагает 4 вариации услуги по количеству функционала: стандарт, уникальная, генератор, индивидуальная.
IT-аутсорсинг call-центра. Удаленная поддержка и выезды инженера. Настройка IP- телефонии. Интеграция Битрикс-24. Мониторинг работы IT-систем. Поддержка серверной инфраструктуры. Персональное ПО для автоматических звонков Infra и его внедрение.
Интеграции с 1С нет. Поддержка в первую очередь телефонии.
Воронка продаж осуществляется в следующих этапах:
Интерфейс понятен и удобен. Оценка 5/5. Сложность использования сервиса 5/5.
Демо-версии нет. Бесплатных услуг и тестовых тарифов нет. Приложения нет. Платные сервисы согласуются в индивидуальном порядке, но есть тариф “ Знакомство” включающий список основных функций компании.
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета:
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета:
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета:
Если бы можно было поставить 0, я бы за все поставила 0. Не раз работала на удалёнке, но эта самая галимая компания из всех!!! Постоянные вычеты из зп, и оооочень много. Якобы у них так все устроено, но это полнейший бред!!! Мне иногда казалось, что там у людей (супервайзера, менеджеров, и руководства) проблемы с головой.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Постоянное понижение ставок. На одного оператора вешают кучу проектов. ЗП маленькая. Работают с разводными проектами. Постоянное давление и агрессия со стороны руководства. Бегите отсюда.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работала 2 месяца, получила первую зп, такую смешную, что даже неделю прожить нельзя. Руководство никакое, так называемое СВ отвечает раз в сутки, а то и дольше, с вопросов об оплате сливается, или дает касательные ответы. Во время обучения говорили про одну ставку, при официальном и неофициальном трудоустройстве, планировала трудоустроиться официально, прислали перечень документов и ставкой, которая меньше, чем та, про которую говорили, отвертелись тем, что старый документ прислали, что ставка будет та, про которую говорили изначально.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.