ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Все сервисыCRM для бизнесаКлиентикс CRM
Клиентикс CRM
Скидка f.partnerkin 7%
Цена от 299 ₽

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

08 марта 2023 1378

Клиентикс CRM - обзор функционала + плюсы и минусы

Клиентикс CRM - облачная система для управления бизнесом, позволяющая управлять полным циклом взаимоотношений клиента с компанией. Предоставляются решения для медицинской, стоматологической, педиатрической, ветеринарной клиник, салона красоты, спортивной секции, СТО, бизнеса по оказанию услуг. Удобна для малого и среднего бизнеса.

Не требуются серверы, установка на жесткий диск. Регистрация составляет 3 минуты (ввод имени, телефона и получение SMS-кода, по окончании регистрации сервис присылает номер пароля и ссылки для входа в приложение). Подключение к интернету не требуется, подключение понадобится только для передачи актуальных данных на сервер.

Функционал и возможности.

1. База данных. В карточке клиента содержится вся важная информация. Собирается статистика о предпочтениях клиента.

2. Рабочий стол.

  • Рабочий стол директора. Подробные данные о достигнутых показателях и текущих событиях в режиме реального времени. Динамика финансовых показателей, текущая загруженность, последние оказанные услуги, данные контроля качества, отчеты по клиентам и т.д.

  • Личный кабинет содержит разделы: услуги, клиенты, график работы, склад, возможности, сотрудники, настройки, аналитика.

3. Работа с клиентами.

  • Календарь записи. Указание даты, диапазона времени, лечащего врача и т.д. Кликабельность карточки пациента. Научиться работать в журнале записи можно за несколько часов, вне зависимости от опыта работы или возраста сотрудника. Сотрудники смогут создавать, просматривать и редактировать записи даже при отсутствии Интернета.

  • В журнале записи отмечаются все статусы визитов: запланированные, завершенные, отмененные, текущие. Гибкая настройка интервалов визитов (от 5 до 60 минут), удобная эргономика и мягкая цветовая палитра, изменение масштаба, ориентации поля записи, удобный поиск по клиентам и услугам. Использование листа ожидания.

  • Настройка автоматической системы напоминаний и подтверждений визитов через SMS-оповещения. Уведомления клиентов о специальных предложениях. Поздравления с днем рождения.

  • Медицинская карта. Электронная амбулаторная карта пациента позволяет перевести процесс оказания услуг на качественно новый уровень. Фиксация результатов осмотра в программе. Составление планов лечения. Постановка диагноза по МКБ-10. Фиксация результатов осмотров. Возможность прикреплять файлы с результатами исследований. Быстрая печать направлений, справок и прочих документов.

  • Виджет записи на прием на сайт. Круглосуточная запись. Форма записи фиксируется на сайте или в группе ВК. Виджет легко настраивается и органично вписывается в дизайн любого сайта благодаря возможности брендирования. Информация о записях, осуществленных через виджет-онлайн записи, попадает напрямую в журнал записи. Администратору не требуется подтверждать запись самостоятельно: пациенту автоматически высылается SMS после завершения процесса записи.

  • Маркетинговые инструменты, позволяющие легко записать клиента на повторный прием, плановую диагностику, или регулярную профилактику. Возможность воспользоваться автоматическими напоминаниями, скриптами перезаписи. Настройка программы лояльности.
  • Функция контроля качества для обратной связи. Формирование надежной репутации для своевременного решения проблем качества услуг или обслуживания.

  • Оценка качества оказанных услуг. Ответы клиентов доступны только руководителю.

4. Телефония.

  • Осуществление вызовов напрямую из карточки клиентов.
  • Видимость данных клиента на экране при звонке. Настройка скриптов разговоров, которые будут автоматически появляться на экране сотрудника в момент совершения обслуживания. Преднастроенные сценарии общения с клиентами автоматически предлагаются сервисом, они разработаны ведущими отраслевыми бизнес-консультантами, бизнес-тренерами и практиками.
  • Отчет эффективности работы входящих звонков.
  • Запись всех разговоров с клиентами для контроля качества обслуживания по телефону.
  • Создание карточек новых клиентов при входящих вызовах.
  • Поддержка интеграции с более чем 60 поставщиками IP-телефонии.

5. Документооборот.

  • Печать любого документа. Настройка любой формы (договор на фирменном бланке, утвержденный Минздравом шаблон и т.д.).
  • Выбор документации из списка для печати. Все необходимые данные заполняются автоматически. Шаблоны наиболее распространенных документов.

  • Каждый созданный документ сохраняется в системе. Поиск необходимого файла в любое время.

6. Складской учет.

  • Складские задачи. Учет поставок, списаний и контроля остатков товаров и расходных материалов.
  • Просмотр отчетов о движении товаров и об их остатках. Произведение поиска товаров по наименованию, коду, артикулу, или штрих-коду.
  • Настройка продажи сопутствующих товаров при оказании услуг.
  • Контроль остатков на складе. Все движения товаров и материалов фиксируются. Просмотр расходов по конкретному сотруднику или складской позиции.

7. Взаимодействие с сотрудниками.

  • Настройка расчета заработной платы, системы мотивации. Связывание зарплаты администраторов с продажей сопутствующих товаров. Сотрудники могут получить подробный отчет о зарплате, исключив возможность появления вопросов и недоразумений.

  • Предусмотрена возможность индивидуальной и гибкой настройки мотивации. Расчет мотивационной части. Настройка уникальных условий для уникальных сотрудников.
  • Предоставление информации о загруженности и качестве работы персонала в виде структурированных и понятных отчетов.

8. Оплата.

  • Интеграция с онлайн-кассами.
  • Гибкая настройка систем лояльности при работе с клиентами. Влияние на сумму чека, использование определенных товаров и услуг, определенных категорий клиентов, рабочих часов и т.д.

9. Аналитика.

  • Динамическая, удобная сводка по данным в режиме реального времени. Клиентикс CRM собирает данные по выручке, затратам, оказанным услугам, клиентам, результатам контроля качества и эффективности персонала.
  • Графические и числовые данные. Статистика. Более 20 преднастроенных отчетов.

  • Динамика выручки и среднего чека. Наглядные отчеты по прибыльности, востребованности каждой услуги. Помощь в принятии решения о запуске стимулирующей акции, внесении изменений в прайс-лист.
  • Загруженность клиники. Статусы записей. Показатели контроля качества.

  • Данные по источникам клиентов. Интеграция с системой аналитики и коллтрекинга Roistat, Вконтакте и Яндекс Метрикой позволит получать точные и достоверные данные об эффективности рекламных каналов.
  • Эффективность работы клиентов. Наглядные отчеты по загруженности, выручке на специалиста, оценкам контроля качества, количеству оказанных услуг.
  • Финансовые метрики. Выручка, издержки, прибыль, динамика финансовых показателей.

10. Безопасность.

  • Работа в соответствии с 54-ФЗ, 152-ФЗ.
  • Информация хранится в самых надежных российских дата-центрах. Резервное копирование осуществляется каждый час. В случае внезапных сбоев системы восстановление стабильной работы приложения не занимает больше 10 минут, при сохранении всех актуальных данных. Дополнительная защита обеспечивается двухфакторной авторизацией. Шифрование данных по защищенному протоколу SSL.
  • Гибкая настройка доступа. Полный функционал доступен директорам и другим руководителям, расширенный функционал для совершения операций и записи доступен администратору, ограниченный - сотрудникам, которые будут видеть только расписание, не имея доступа к базе и совершению операций.
  • Полный доступ к базе клиентов и ее выгрузке будет только у руководителя.

11. Техническая поддержка.

  • Помощь в индивидуальной настройки программы под потребности пользователя.
  • Видео-инструкции. База знаний.
  • Регулярные функциональные обновления, основанные на пожеланиях наших клиентов.
  • Бесплатная техническая поддержка на всех тарифах.

Интеграции:

  • Сканеры и считывающие устройства: любые.
  • Сервис: Честный знак, ЕГИСЗ, Salebot.pro, Roistat, Яндекс.Метрика, Albato, Google Analytics, CoMagic
  • Системы: НаПоправку, ПроДокторов, DocDoc (СберЗдоровье), СитиЛаб, Apix-drive, Телемед.
  • Социальные сети: WhatsApp, Telegram, VK.
  • Оплата: OSMI Cards, CARDPR, Яндекс.Касса
  • Телефония: Mango Office, UIS телефония, Телфин, Гравител, Мегафон, Power Telecom, Билайн, Sipnet.ru, Ростелеком.

Интеграций с 1С не указано.

Воронка продаж заключается только в создании бота социальных сетей.

Действует мобильное приложение для Android и iOS.

👉  Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).

Интерфейс и сложности работы.

  • Интерфейс требует привыкания. Оценка 4/5.
  • Требуется время для освоения программы, опыт будет плюсом. Оценка 4/5.

👉  Оцените удобство нашего интерфейса самостоятельно – кликните по ссылке и получите доступ к тестовой версии.

Плюсы и минусы.

К минусам стоит отнести длительность внедрения и переноса базы клиентов. Многие пользователи отменяют большое количество кнопок для нахождения требуемого функционала. Недостаточное количество интеграций со сторонними CRM-системами. Нет возможности самостоятельно создавать шаблоны. Отсутствуют архивы для хранения сканов. Работа службы внедрения реализована через онлайн запись, что является не очень удобным при срочности решения задач. Недостаточно широкие возможности воронки продаж.

Плюсом является наличие основного функционала.

👉  Узнайте о всех плюсах и минусах сервиса – оставьте заявку и получите информацию (кликните по ссылке).

Оплата и тарифы.

Пробный период 3 дня с доступом к полному функционалу. Бесплатного тарифа нет. Действует 4 платных тарифа, стоимость которых устанавливается после связи с менеджером (от 299 рублей в месяц). Стоимость подписки определяется на основе выбранного набора возможностей и количества визитов, оформленных за последние 30 дней. Каждому тарифу соответствует свой диапазон визитов. При выходе за пределы диапазона тариф автоматически изменяется на наиболее подходящий (с сохранением подключенного набора возможностей).

Оплата в рублях, возможна российскими картами. Оплата банковской картой или переводом средств на счет.

Каждый тариф включает в себя SMS-рассылку, индивидуальную доработку, онлайн-запись, групповую онлайн-запись, аналитику, филиалы, документы, телефонию, склад, расчет зарплат, электронный медицинский документооборот, программу лояльности, скидки, абонементы        , взаиморасчеты, API, индивидуальные виджеты, отчеты.

Тарифы:

  1. Основа. Включает в себя до 500 клиентов в месяц, неограниченное количество доступов для сотрудников. Внедрение занимает 3 недели. Филиалы подключаются отдельно, со скидкой.
  2. Стандарт. Включает в себя до 2 000 клиентов в месяц, неограниченное количество доступов для сотрудников. Внедрение занимает 4 недели. Филиалы подключаются отдельно, со скидкой.
  3. Оптимум. Включает в себя до 5 000 клиентов в месяц, неограниченное количество доступов для сотрудников. Внедрение занимает 10 недель. Филиалы подключаются отдельно, со скидкой.
  4. Корпорации. Включает в себя до 20 000 клиентов в месяц, неограниченное количество доступов для сотрудников. Внедрение занимает 10 недель (ускоренный темп). Количество филиалов - до 10.

👉  Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса