ИП Рудич С.А.

ИНН:667010955399

erid:2SDnjf157u3

Контур.ФМС — 5 отзывов

21 мая 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Контур.ФМС: На самом деле экономит кучу денег

Плачу 12к рублей ежегодно за эту систему и на самом деле это выгодно. Считай, раньше сам возил документы (а иногда отправлял курьером, а это довольно дорого) – это минус время, минус на такси. Если усреднить, явно тратил на это больше 1к рублей в месяц, чем при Контуре. А расходы на эл.подпись не учитываю, потому что все равно планировал ее оформлять, т.к. нужна в работе.
В остальном – просто удобнее стало. Бумаги, конечно, стало чуть-чуть поменьше, но в работе гостиницы полностью от нее не уйдешь. Но место освободилось, потому что все в памяти сервиса. Можно зайти, найти нужный документ и скачать его.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

21 мая 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Контур.ФМС: Качественный программный продукт для ежедневной отправки отчетности

Активно используем продукт для отправки сведений о постояльцах в миграционную службу. Все оформляется через интернет, от бумажных носителей в этом аспекте отказались. В отеле часто командируются одни и те же постояльцы, оператор специально для таких случаев разработал автозаполнение форм. Остается лишь найти его по фамилии, продублировать и заменить даты заезда/выезда. Это дополнительная экономия времени. До использования продукта на заполнение форм, доставку отчета уходило с дорогой 1,5-2 часа в лучшем случае. Сейчас на это требуется несколько минут (в зависимости от количества постояльцев), а отчеты отправляются моментально. Ни разу не было задержки в отправке, поэтому огромных штрафов удается избежать.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

21 мая 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Контур.ФМС: Удобно и просто

Держу небольшую гостиницу, около 2-х лет использую Контур ФМС для отчетов перед МВД за всех постояльцев. Т.к. у меня маленький номерной фонд (10 номеров), сервис обходится в сущие копейки – последний раз за годовой тариф я отдал 7 000 рублей. При оплате предлагали дополнительные решения для владельцев гостиниц, но у меня мало номеров и я не размещен на всяких площадках бронирования (таких как Букинг и т.д.), поэтому не вижу смысла платить больше, а учет спокойно веду в экселе. Но чтобы постоянно не посещать органы лично, онлайн-отправка для меня более чем актуальна. Иногда сведения приходится отправлять каждый день.
Плюсов от работы с системой много. Во-первых, очень простой интерфейс с минимумом вкладок. Осваивается за вечер. Во-вторых, есть все формы, в которых опечататься не получится (практически). Если неправильно вносишь информацию, систем об этом предупреждает. В-третьих, скорость работы. За считанные минуты подготовил формы, мгновенно отправил их в орган и практически сразу же виден ответ о том, что отчет доставлен, а позже – что принят. Любой документ я дублирую на бумаге, на всякий случай. Хотя разработчик заверил, что это не обязательно, потому что все данные хранятся у них в базе и их можно скачать в любой момент.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

21 мая 2023
  • Саппорт 5
  • Технологии 4
  • Эффективность 4
  • Надежность 5
Контур.ФМС: Проще купить Контур Отель и там будет все

Ни в коем случае не хочу сказать, что Контур ФМС плохая программа, но по моему мнению, проще сразу купить весь пакет Контур Отель, в котором есть модули системы управления отелем, менеджера каналов бронирования и этот же ФМС. Причем цена за него в составе комплекта такая же, как если брать отдельно. Только в итоге будет полноценный продукт, через который удобно вести свою гостиницу.
Если же брать чисто Контур ФМС, то он ограничивается только отправкой отчетности о прибывших посетителях в МВД. Практическая польза в следующем: обмен документами с ФМС идет в электронной форме. В противном случае приходится либо тратить деньги на курьеров, либо самому терять время и стоять в очередях. Через систему отправка осуществляется мгновенно. Прямо в ней я заполнил форму, подписал, отправил и слежу за состоянием. Как только все будет принято, я это увижу. А если есть какой-то косяк в форме, то мне об этом скажут и я оперативно смогу исправить отчет.
Подключиться к системе несложно, вся процедура заняла от силы час. Но до этого утрясли все проблемы с документами, подписали договор на обслуживание и т.д. Сотрудники Контура помогают с технической стороной, да и кроме их советов в сети полно мануалов, как работать в Контур ФМС. Хотя разобраться методом «тыка» можно и самому, там функционал примитивный. Отчеты реально отправляются, используем модуль ФМС в составе Контур Отеля уже достаточно долго и пока довольные всем на 100%. Проблем с миграционкой нет.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

21 мая 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Контур.ФМС: Идеально для мини-отелей

Сервис отлично подходит для небольших отелей и гостиниц. Если у вас много номеров, вы размещаетесь на агрегаторах (вроде Островок или Суточно), то лучше использовать полноценную CRM-систему для гостиниц. В Контур ФМС функционал заточен именно на передачу данных о постояльцах, больше тут ничего для учета нет. Максимум проверка заполнения (очень полезная штука на самом деле, если где-то случайно что-то пропустить или неправильно указать – сразу покажет). Лично я весь учет веду в таблицах и бесплатных приложениях, они закрывают почти 100% потребностей. Проблема была только с предоставлением сведений в МВД. Нужно было печатать документы, стоять в очередях или платить курьерам. Теперь я плачу 11 тыс. в год и экономлю время и деньги. Учитывая, сколько было потрачено в предыдущем году, выгода налицо.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями