ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ненадежность, подпись в этом году-не сертифицирована с ифнс, программа зависает в последнее время постоянно, кассу продали старую(не б/у, а просто купленную ими лет 5 назад, за счёт этого после того как у неё сгорел аккумулятор-спустя 8 мес. Использования-в гарантийном ремонте мне было отказано, пришлось платить дополнительно), остатки в программе обновляются не моментально, а бывает спустя звонок в техподдержку. В один из моментов Глюка программы списать продукцию в егаис удалось только спустя 2,5 дня.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
единственное, за что спасибо, это ТехПоддержка.. отвечают оперативно и, как правило, всегда помагают..
Минусы: программа достаточно сырая и очень деревянная.. не программу подстраиваем под себя, а сами подстраиваемся под программу.. ооооочень долго что-либо прогружает.. огромная масса мелких неудобств, да и крупных также немало.. складывается впечатление, что написана программа наспех, чтоб выставлять счета за использование и получать за нее деньги.. а союз КонтурМаркет+ЕГАИС это вообще отдельная тема..
деревянная очень..
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Ничего не работает от слова совсем, топором Буратино вырубил
начиная от установки, все отвратительно! Не советую ни кому иметь ничего общего с контур маркетом. Касса просто ужасная , приложение на столько затупленное, что любое действие превращается в квест. Техподдержка занимается только переадресацией от специалиста к специалисту, не понимают как исправить элементарные вещи, и никто ни за что у них не отвечает. Ужасно все абсолютно. Промучились 1,5 месяца. Через день по 5 часов с тех поддержкой пытались исправить ошибки то одного то другого. В итоге пытаемся вернуть деньги за годовое обслуживание. Ужасная компания. Ужасный продукт!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Контур-маркет обманывает клиентов, при создании заявки на сайте есть опция заказать с рассрочкой кассу без ОФД и Контур-маркета, но на практике менеджер отдела продаж говорит, что у них есть директива от руководства отказывать в таких заявках и предлагать кассу только с Контур-маркетом или ОФД.
Менеджеры не знают условия подключения, на сайте подробной информации об услугах нет. Менеджеры ссылаются на какие-то распоряжения руководства.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Высокая цена на услуги самого отвратительного качества. Чтобы консультирова ли по телефону, нужно отдельно ещё оплатить немалую сумму. Консультанта в чате нужно ожидать 3 часа. Выдумывают каждый раз и вставляют палки в колеса своим клиентам, чтобы тянуть с них деньги всеми прав да ми, а скорее неправда ми.
Я уже два года являюсь клиентом Контур Маркета. Чем дольше я с ними работаю, тем только больше сожалею. Государство старается , поддерживает мелкий бизнес. Снижают налоговую нагрузку, даёт возможность вернуть НДФЛ, организовали ЧЗ с бесплатным ЭДО Лайт, поддержкой по телефону 24/7. Трубку снимают через минуту после звонка к ним. Буквально за руку водят по сайту. Присылают письма со ссылками и реальной помощью за одну минуту. Все это делается в рамках звонка и абсолютно бесплатно.
Можно на сайте ЧЗ проверить сканер, бесплатно его настроить. Если не получится, то можно связаться с технической поддержкой производителя ( все координаты есть) , технический специалист подключится удалённо и настроит сканер , не взяв ни копейки денег.
Дают номера сотовых телефонов. ЭДО Лайт в ЧЗ бесплатное. Поддержка поможет настроить роуминг.
Контур Маркет за все тянет деньги и немалые. Направить накладные в ЧЗ , нужна оплата. Пробить маркированный товар на кассе, снова придумали модуль. Хорошо, я согласна, что они работают, ресурсы потрачены, но можно хоть какой- то шаг сделать навстречу малому бизнесу? Мы уже еле- еле тянем эту нагрузку. Содержать это все хозяйство в год выливается в круглую сумму. Доходы падают, нагрузка возрастает. Мне не нужен Ваш ЭДО Диадок, есть ЭДО Лайт.
Горе - специалисты из Контура советуют выводить вручную коды маркировки из ЧЗ. Бредовые вряд ли что ещё можно придумать. Вчера 3 часа ожидала оператора в чате. Получила полное разочарование. Написала жалобу Президенту , они перенаправ ят. Выскочила с рынка уже в 22 часа . Это хорошо, что смена охраны добрая была. А мне ещё домой надо было бобраться. Хотя диалог в чате я начала в 17.30 часов.
Я врагу не пожелаю иметь дело с Контур Маркетом. Если у Вам нет огромных денег, времени и нервов, которые они Вам будут мотать, то лучше поищите , где можно получать эти услуги без таких издержек.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.