ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Использовали LokonCRM в основном как напоминалку для мастеров салона. Но когда платишь ежемесячно, то хочешь больше функций. Например, мы так и не смогли подключить VK и WhatsAPP. Техподдержка обещала помочь в этом, но дело до нас так и не дошло. Еще нет контроля за расходом средств на рекламу в сети. Хотя многие CRM это предоставляют сразу в стартовой версии. Параллельно нашли более адекватную CRM и “переехали”. LokonCRM нужно поработать над функциональностью своей программы, чтобы удерживать постоянных клиентов.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Первое впечатление от LokonCRM сложилось двоякое. Вроде бы и цена приемлемая, всего 900 руб. в месяц, но при этом нет возможности рассылки e-mail, нет связи с мессенджерами. Но немного поработав в ней, поняли что не прогадали. Буквально к концу месяца получили +20% к прибыли. Программа показывает откуда пришел клиент, его предпочтения и возможный возврат на следующую процедуру. С LokonCRM количество заявок онлайн увеличилось на 30%. Оказалось, эта услуга очень удобна нашим клиенткам. Программа окупает себя моментально.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Опыт использования LokonCRM ровно 2 месяца. На следующий срок мы не захотели ее продлевать. Во-первых, обратная связь с техподдержкой практически отсутствует. Решение приходилось ждать по несколько суток. Во вторых, нет возможности принимать платежи on-line. В третьих, где поддержка популярных мессенджеров? И тестовый период всего 2 дня. Сто за это время можно понять? Из всех положительных моментов это облачное исполнение. Не нужно иметь рабочие ПК.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В процессе работы выяснили, что LokonCRM не тот продукт, который мы искали для своего салона. Да, в программе есть возможность on-line бронирования, но почему-то часто происходили сбои с внутренней базой для мастеров и часть клиентов просто не могли воспользоваться нашими услугами. Стоит ли говорить, что от этого страдает репутация бизнеса. Плюс ко всему нет возможности интеграции с почтовыми сервисами. Один Instagram не показатель функциональности CRM.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
За 850 руб. получаешь с десяток настраиваемых модулей. Для меня основанные это раздел о персонале, его производительности. Еще немаловажный модуль, который повлиял на прибыль барбершопа - онлайн бронирование, рассылка индивидуальных смс клиентам и автоматическое обновление остатков материалов на складе. Теперь каждый клиент уверен, что его средство по уходу за бородой и волосами всегда в наличии. Кто сталкивался с “бородачами”, тот знает насколько ему важен запах понравившегося баттера или лосьона.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.