ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

VirtualPOS
Цена от 500 ₽

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

19 апреля 2023 1118

VirtualPOS - обзор функционала + плюсы и минусы

VirtualPOS - онлайн-система управления розничным бизнесом.

Лучше всего подходит для управления розничным бизнесом, интернет-магазином.

Активно начали работу в 2015 г. Сервис включает в себя рабочее место продавца, складской учет, максимальную работу с клиентами, аналитику. Удобен для малого, среднего и крупного бизнеса.

Функционал и преимущества.

1. База данных клиента.

  • Общая информация о клиенте. Полная информация о клиенте (имя, фамилия, отчество, день рождения, дата регистрации в программе лояльности и т.д.). Возможность регистрации клиента и внесения анкетных данных прямо на кассе. История покупок для формирования предложений.
  • Предусмотрена выгрузка номеров карт в файл для передачи их в типографию на печать. Импорт данных из других систем.
  • Для доступа к панели управления рекомендуется использовать браузер Google Chrome.

2. Кассовое рабочее место.

  • Работу с подключением в интернете. Подойдут операционные системы Windows, Linux, Mac, Android. При отключении от интернета система автоматически переходит в офлайн-режим. При повторном подключении к интернету данные обновляются. Вход по личному паролю или штрих-кода сканером.

  • Закрытие смены. Встроенная процедура контроля выручки для согласования денежных остатков. Инкассация фиксирует все данные в режиме онлайн. Сохранение истории данных.

  • Освоение кассового модуля в кратчайшие сроки без специального обучения. Возможность изменения интерфейса внешнего вида рабочего места.

  • Возможность использования одной кассы несколькими продавцами. Функция быстрой смены продавца для чека. Встроенный конструктор ценников, возможность массовой печати. Фильтр для печати ценников на товары с изменившейся ценой.
  • Настраиваемые подсказки для выполнения действий. Универсальный поиск по названию, артикулу или шрих-коду позволяют быстро найти нужный товар. К каждому товару в чеке система предлагает список сопутствующих товаров для допродаж и кросс сейла. Возможность одновременной продажи по нескольким прайслистам.
  • База данных товара. Полная информация о товаре: наименование, артикул, описание, изображение, штрих-код, производитель, категория, вес, объем и т.д. Категория товаров. Один товар может быть отнесен к нескольким категориям. Возможность привязки нескольких товаров к одному одному товару, одного штрих-кода на несколько товаров. В карточке товара предусмотрены дополнительные поля, с помощью которых можно хранить любую информацию о товаре. Массовый экспорт и импорт товаров.

3. Покупки через интернет-магазин.

  • Интернет-магазин товаров. Все необходимые данные для работы интернет-витрины автоматически берутся из системы и не требуют отдельной настройки. Использование собственного доменного имени.
  • Автоматическое отображение номенклатуры в интернет-витрине. Возможность сокрытия товаров. Автоматический учет остатков товара на складе. Бронирование товара.
  • Просмотр точек продаж сети в виде списка или на карте. Определение ближайшего к клиенту магазина.

4. Платежи и оплата.

  • Контроль финансовых средств. Все денежные операции фиксируются в системе.

  • Легкое оформление возвратов. Оформление происходит в привязке к продаже. При потере чека продажа находится по дате, товару или клиенту.

  • Поддержка приема оплаты с помощью банковской карты через банковский терминал.

5. Система лояльности.

  • Учет бонусов при покупке товаров. Возможность смешанной оплаты (частично деньгами, картой и бонусами). Выбор наиболее удобного способа. Автоматический расчет скидок клиента в зависимости от чека. Если необходимо, можно разрешить продавцу применять произвольную ручную скидку на свое усмотрение. Выбор фиксированную скидку или определение ее величины как процента.
  • Начисление скидки на один товар, группу товаров в чеке или на весь чек. Для удобства расчета наличными предусмотрена возможность округлить цену со скидкой до целого значения. Установление сроков, времени в течение дня действия акций. Указание магазинов, в которых действуют акции. Привязка скидки к дате рождения клиента, его имени, фамилии, возрасту или другим анкетным данным. Скидка при предъявлении карты.
  • Дисконтные карты разных типов. Дисконтная карта может быть считана сканером или найдена в базе по фамилии, телефону или E-mail клиента. Электронные дисконтные карты.

  • Учет сертификатов. Пластиковые и электронные подарочные сертификаты любого номинала с возможностью полного или частичного погашения.
  • Скидочные купоны в виде бумажных флаеров или в электронном виде.

6. Оборудование.

  • Поддержка фискального регистратора.
  • Поддержка принтеров чеков. Интеграция с Атол и Штрих-М.
  • Трекинг клиентов. Автоматическая фиксация визитов клиента в торговый зал с помощью Wi-Fi. Возможность отправить сообщение сразу при входе в магазин.

7. Складской учет.

  • Мгновенное обновление остатков в режиме реального времени. В интернет-магазине и мобильном приложении автоматически обновляются данные и показываются актуальные данные.
  • Назначение прайсов для нескольких магазинов.
  • Учет себестоимости товаров. Учет срока годности товаров. Возможность партионного учета товаров.
  • Приемка товара. Полноценная процедура приемки товара в непосредственно магазине или в центральном офисе. Перемещение товаров между складами с подтверждением отправки и получения. Инвентаризация с поддержкой сканера штрих-кода (работает в браузере использованием планшета или компьютера).
  • Типовые операции: приемка товара на склад от поставщика, перемещение товара между складами, инвентаризация, возврат товара поставщику, списание товара.

8. Коммуникации.

  • Автоматический запрос отзыва у клиента после совершения покупки через E-mail, sms или мобильное приложение.
  • Рассылки сообщений на электронную почту.
  • Рассылки таргетированных sms-сообщений по оптимальным тарифам.
  • Персональные или общие рассылки рush-сообщений на смартфоны клиентов (бесплатно).
  • Мобильное приложение для клиентов. Определение своего набора функций, которые стоит отображать в мобильном приложении. Настройка внешнего вида, цвета и логотипа мобильного приложения. Просмотр накопленных бонусов, истории покупок. Самостоятельное заполнение анкетных данных. Поддержка обратной связи от клиентов.

9. Работа с сотрудниками.

  • Расчет заработной платы, учета рабочего времени (календарь) и выплат заработной платы сотрудникам.

  • Тарификация, поощрения, бонусы сотрудникам. Доступны авансовая ведомость в разрезе пользователей, остаточная ведомость (после выплаты аванса), суммарная ведомость (полные данные по выплатам за отработанные часы, бонусам с продаж, штарфам и поощрениям), отчет в разрезе складов, редактирование настроек плана (месяц действия, наличие авансовых платежей).

  • Установка бонусного вознаграждения на товарную позицию, суммарный визуальный вывод заработанных бонусов внутри календарного месяца в кассовом модуле, отчет по начислению бонусов персоналу за период с возможностью выгрузки в Excel.

10. Аналитика.

  • Доступность электронных копий Z-отчетов в панели управления сразу после снятия на кассе.
  • Поддержка популярных моделей дисплеев покупателя. Банковские терминалы. Полная совместимость с терминалом Сбербанка. Другие банки возможны для использования в автономном режиме.
  • Сканеры штрих-кода. Поддержка всех популярных моделей.
  • Поддержка весовой техники. Работа в автономном режиме.
  • Мобильное приложение для руководителя организации для контроля основных финансовых данных. Просмотр выручки за день или месяц, количества наличных денег в кассах. Графическое отображение динамики среднего чека, выручки. Список последних проданных товаров и т.д.

  • Встроенный поиск и фильтрация всех табличных данных. Большое количество аналитических отчетов в графическом, табличном и числовом виде. Выгрузка данных в Excel для анализа.

11. Безопасность.

  • Гибкая настройка прав доступа ко всем бизнес-процессам. Настройка доступа на чтение/изменение к каждому компоненту системы.
  • Сбор логов работы оборудования.

Интеграции:

  • Бухгалтерия: 1С (1С Управление Торговлей, 1С Бухгалтерия).
  • Сервисы: WordPress, WooCommerce, LDAP.
  • Интеграции с социальными сетями не указаны.

Действует мобильное приложение для Android и iOS.

Воронки продаж нет.

Интерфейс и сложности работы.

  • Интерфейс доступен, но устаревший. Оценка 4/5.
  • Опыт работы будет плюсом. Оценка 4/5.

Плюсы и минусы.

К минусам стоит отнести периодические проблемы с обновлением системы, техническими работами. Доступна только облачная версия. Нет интеграции с телефонией. Воронки продаж нет. Недостаточное количество аналитических отчетов с возможностью расчета маржинальности.

Плюсом является многофункциональность сервиса.

Оплата и тарифы.

Бесплатного тарифа нет. Пробный период 14 дней. Тарифы зависят от количества кассовых мест. Оплата в рублях, возможна российскими картами.

  1. Облачная касса - 500 руб./мес. за 1 кассу. Поддержка до 50 кассовых мест, 10 000 наименований товаров. Входит техническая поддержка по E-mail и кассовая программа.
  2. Активные продажи - 1 300 руб./мес. за 1 кассу. До 300 кассовых мест, 20 000 наименований товаров. Входит: техническая поддержка по E-mail, кассовая программа, скидки и акции, купоны и сертификаты, допродажи.
  3. Облачный бизнес - 2 000 руб./мес. за 1 кассу. До 300 кассовых мест, неограниченное количество товаров. Входит: техническая поддержка по телефону 8*5, кассовая программа, скидки и акции, купоны и сертификаты, допродажи, программы лояльности, CRM-модуль, интернет-витрина, API-интеграция, мобильное приложение.
  4. Корпорация - индивидуальная стоимость. Более 300 кассовых мест, неограниченное количество товаров. Входит: техническая поддержка по телефону 24*7, кассовая программа, скидки и акции, купоны и сертификаты, допродажи, программы лояльности, CRM-модуль, интернет-витрина, API-интеграция, мобильное приложение, облако или собственный сервер.

Сервис предлагает дополнительное оборудование:

  1. Кассовое оборудование VirtualPOS - от 42 700 руб. Функциональный комплект рабочего места, включающий в себя миникомпьютер, фискальный регистратор, сканер штрих-кодов, мобильный эквайринг 2Can.

  2. Рабочее место - от 16 900 руб.

  3. Фискальный регистратор АТОЛ 30Ф+ без ФН - 12 000 руб.

  4. Фискальный регистратор АТОЛ 55Ф без ФН - 23 000 руб.

  5. Сканер штрих-кода Атол SB-1101 (1D) - 2 500 руб.

  6. Сканер штрих-кода Honeywell Voyager 1400g (1D/2D) - 6 500 руб.

  7. Мобильный эквайринг 2Can - от 1,8% комиссии.

  8. Фискальные регистраторы - от 8 900 руб.

Действует партнерская программа. Есть 2 способа заработать:

  1. Обычное партнерство - до 20% со всех платежей клиента пожизненно, если партнер просто берет и продает. Любым способом. Никаких дополнительных обязательств.
  2. Сертифицированное партнерство - до 50% со всех платежей клиента пожизненно, если партнер обучает и помогает эффективно использовать VirtualPOS. Сервис обучает продукту бесплатно.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

24 апреля 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
Продукт сырой

Пользоваться им неудобно. Продукт сырой! Нас хватило только недели на 3. Для ресторанного бизнеса VirtualPOS точно не подходи! От ПО отказались и не пожалели ни разу!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

24 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Эта технология позволяет контролировать бизнес в любой точке мира

Эта технология позволяет контролировать бизнес в любой точке мира. Нужен лишь телефон, планшет и интернет. Эффективно, удобно, надёжно, экономично. За этими технологиями будущее, как бы мы этого не хотели.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

24 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 8
  • Надежность 7
В целом все устраивает

В целом все устраивает. Сервис действительно удобный и полноценный. Магазины всегда работают без сбоев. Команда-разработчик идут в ногу со временем и оперативно реагируют на законодательные нововведения и тенденции рынка облачных технологий.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

24 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Удобно

Я как руководитель который часто находится в командировках, всегда стараюсь быть в курсе дел в своем бизнесе. Приложение очень спасает в моей ситуации, вся инфа под рукой. Удобно.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

24 апреля 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 5
Сервис периодически просто отрубается

Сервис периодически просто отрубается и выдаёт 502 Bad Gateway, в случае, который случился сейчас, сидим уже второй день без программы и судя по всему будем сидеть еще до понедельника, как минимум, (утром в Пятницу сервис отрубился и сейчас в Субботу по прежнему не работает) теряем кучу денег из-за этого.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса