VirtualPOS - онлайн-система управления розничным бизнесом.
Лучше всего подходит для управления розничным бизнесом, интернет-магазином.
Активно начали работу в 2015 г. Сервис включает в себя рабочее место продавца, складской учет, максимальную работу с клиентами, аналитику. Удобен для малого, среднего и крупного бизнеса.
Функционал и преимущества.
1. База данных клиента.
- Общая информация о клиенте. Полная информация о клиенте (имя, фамилия, отчество, день рождения, дата регистрации в программе лояльности и т.д.). Возможность регистрации клиента и внесения анкетных данных прямо на кассе. История покупок для формирования предложений.
- Предусмотрена выгрузка номеров карт в файл для передачи их в типографию на печать. Импорт данных из других систем.
- Для доступа к панели управления рекомендуется использовать браузер Google Chrome.
2. Кассовое рабочее место.
- Работу с подключением в интернете. Подойдут операционные системы Windows, Linux, Mac, Android. При отключении от интернета система автоматически переходит в офлайн-режим. При повторном подключении к интернету данные обновляются. Вход по личному паролю или штрих-кода сканером.
- Закрытие смены. Встроенная процедура контроля выручки для согласования денежных остатков. Инкассация фиксирует все данные в режиме онлайн. Сохранение истории данных.
- Освоение кассового модуля в кратчайшие сроки без специального обучения. Возможность изменения интерфейса внешнего вида рабочего места.
- Возможность использования одной кассы несколькими продавцами. Функция быстрой смены продавца для чека. Встроенный конструктор ценников, возможность массовой печати. Фильтр для печати ценников на товары с изменившейся ценой.
- Настраиваемые подсказки для выполнения действий. Универсальный поиск по названию, артикулу или шрих-коду позволяют быстро найти нужный товар. К каждому товару в чеке система предлагает список сопутствующих товаров для допродаж и кросс сейла. Возможность одновременной продажи по нескольким прайслистам.
- База данных товара. Полная информация о товаре: наименование, артикул, описание, изображение, штрих-код, производитель, категория, вес, объем и т.д. Категория товаров. Один товар может быть отнесен к нескольким категориям. Возможность привязки нескольких товаров к одному одному товару, одного штрих-кода на несколько товаров. В карточке товара предусмотрены дополнительные поля, с помощью которых можно хранить любую информацию о товаре. Массовый экспорт и импорт товаров.
3. Покупки через интернет-магазин.
- Интернет-магазин товаров. Все необходимые данные для работы интернет-витрины автоматически берутся из системы и не требуют отдельной настройки. Использование собственного доменного имени.
- Автоматическое отображение номенклатуры в интернет-витрине. Возможность сокрытия товаров. Автоматический учет остатков товара на складе. Бронирование товара.
- Просмотр точек продаж сети в виде списка или на карте. Определение ближайшего к клиенту магазина.
4. Платежи и оплата.
- Контроль финансовых средств. Все денежные операции фиксируются в системе.
- Легкое оформление возвратов. Оформление происходит в привязке к продаже. При потере чека продажа находится по дате, товару или клиенту.
- Поддержка приема оплаты с помощью банковской карты через банковский терминал.
5. Система лояльности.
- Учет бонусов при покупке товаров. Возможность смешанной оплаты (частично деньгами, картой и бонусами). Выбор наиболее удобного способа. Автоматический расчет скидок клиента в зависимости от чека. Если необходимо, можно разрешить продавцу применять произвольную ручную скидку на свое усмотрение. Выбор фиксированную скидку или определение ее величины как процента.
- Начисление скидки на один товар, группу товаров в чеке или на весь чек. Для удобства расчета наличными предусмотрена возможность округлить цену со скидкой до целого значения. Установление сроков, времени в течение дня действия акций. Указание магазинов, в которых действуют акции. Привязка скидки к дате рождения клиента, его имени, фамилии, возрасту или другим анкетным данным. Скидка при предъявлении карты.
- Дисконтные карты разных типов. Дисконтная карта может быть считана сканером или найдена в базе по фамилии, телефону или E-mail клиента. Электронные дисконтные карты.
- Учет сертификатов. Пластиковые и электронные подарочные сертификаты любого номинала с возможностью полного или частичного погашения.
- Скидочные купоны в виде бумажных флаеров или в электронном виде.
6. Оборудование.
- Поддержка фискального регистратора.
- Поддержка принтеров чеков. Интеграция с Атол и Штрих-М.
- Трекинг клиентов. Автоматическая фиксация визитов клиента в торговый зал с помощью Wi-Fi. Возможность отправить сообщение сразу при входе в магазин.
7. Складской учет.
- Мгновенное обновление остатков в режиме реального времени. В интернет-магазине и мобильном приложении автоматически обновляются данные и показываются актуальные данные.
- Назначение прайсов для нескольких магазинов.
- Учет себестоимости товаров. Учет срока годности товаров. Возможность партионного учета товаров.
- Приемка товара. Полноценная процедура приемки товара в непосредственно магазине или в центральном офисе. Перемещение товаров между складами с подтверждением отправки и получения. Инвентаризация с поддержкой сканера штрих-кода (работает в браузере использованием планшета или компьютера).
- Типовые операции: приемка товара на склад от поставщика, перемещение товара между складами, инвентаризация, возврат товара поставщику, списание товара.
8. Коммуникации.
- Автоматический запрос отзыва у клиента после совершения покупки через E-mail, sms или мобильное приложение.
- Рассылки сообщений на электронную почту.
- Рассылки таргетированных sms-сообщений по оптимальным тарифам.
- Персональные или общие рассылки рush-сообщений на смартфоны клиентов (бесплатно).
- Мобильное приложение для клиентов. Определение своего набора функций, которые стоит отображать в мобильном приложении. Настройка внешнего вида, цвета и логотипа мобильного приложения. Просмотр накопленных бонусов, истории покупок. Самостоятельное заполнение анкетных данных. Поддержка обратной связи от клиентов.
9. Работа с сотрудниками.
- Расчет заработной платы, учета рабочего времени (календарь) и выплат заработной платы сотрудникам.
- Тарификация, поощрения, бонусы сотрудникам. Доступны авансовая ведомость в разрезе пользователей, остаточная ведомость (после выплаты аванса), суммарная ведомость (полные данные по выплатам за отработанные часы, бонусам с продаж, штарфам и поощрениям), отчет в разрезе складов, редактирование настроек плана (месяц действия, наличие авансовых платежей).
- Установка бонусного вознаграждения на товарную позицию, суммарный визуальный вывод заработанных бонусов внутри календарного месяца в кассовом модуле, отчет по начислению бонусов персоналу за период с возможностью выгрузки в Excel.
10. Аналитика.
- Доступность электронных копий Z-отчетов в панели управления сразу после снятия на кассе.
- Поддержка популярных моделей дисплеев покупателя. Банковские терминалы. Полная совместимость с терминалом Сбербанка. Другие банки возможны для использования в автономном режиме.
- Сканеры штрих-кода. Поддержка всех популярных моделей.
- Поддержка весовой техники. Работа в автономном режиме.
- Мобильное приложение для руководителя организации для контроля основных финансовых данных. Просмотр выручки за день или месяц, количества наличных денег в кассах. Графическое отображение динамики среднего чека, выручки. Список последних проданных товаров и т.д.
- Встроенный поиск и фильтрация всех табличных данных. Большое количество аналитических отчетов в графическом, табличном и числовом виде. Выгрузка данных в Excel для анализа.
11. Безопасность.
- Гибкая настройка прав доступа ко всем бизнес-процессам. Настройка доступа на чтение/изменение к каждому компоненту системы.
- Сбор логов работы оборудования.
Интеграции:
- Бухгалтерия: 1С (1С Управление Торговлей, 1С Бухгалтерия).
- Сервисы: WordPress, WooCommerce, LDAP.
- Интеграции с социальными сетями не указаны.
Действует мобильное приложение для Android и iOS.
Воронки продаж нет.
Интерфейс и сложности работы.
- Интерфейс доступен, но устаревший. Оценка 4/5.
- Опыт работы будет плюсом. Оценка 4/5.
Плюсы и минусы.
К минусам стоит отнести периодические проблемы с обновлением системы, техническими работами. Доступна только облачная версия. Нет интеграции с телефонией. Воронки продаж нет. Недостаточное количество аналитических отчетов с возможностью расчета маржинальности.
Плюсом является многофункциональность сервиса.
Оплата и тарифы.
Бесплатного тарифа нет. Пробный период 14 дней. Тарифы зависят от количества кассовых мест. Оплата в рублях, возможна российскими картами.
- Облачная касса - 500 руб./мес. за 1 кассу. Поддержка до 50 кассовых мест, 10 000 наименований товаров. Входит техническая поддержка по E-mail и кассовая программа.
- Активные продажи - 1 300 руб./мес. за 1 кассу. До 300 кассовых мест, 20 000 наименований товаров. Входит: техническая поддержка по E-mail, кассовая программа, скидки и акции, купоны и сертификаты, допродажи.
- Облачный бизнес - 2 000 руб./мес. за 1 кассу. До 300 кассовых мест, неограниченное количество товаров. Входит: техническая поддержка по телефону 8*5, кассовая программа, скидки и акции, купоны и сертификаты, допродажи, программы лояльности, CRM-модуль, интернет-витрина, API-интеграция, мобильное приложение.
- Корпорация - индивидуальная стоимость. Более 300 кассовых мест, неограниченное количество товаров. Входит: техническая поддержка по телефону 24*7, кассовая программа, скидки и акции, купоны и сертификаты, допродажи, программы лояльности, CRM-модуль, интернет-витрина, API-интеграция, мобильное приложение, облако или собственный сервер.
Сервис предлагает дополнительное оборудование:
-
Кассовое оборудование VirtualPOS - от 42 700 руб. Функциональный комплект рабочего места, включающий в себя миникомпьютер, фискальный регистратор, сканер штрих-кодов, мобильный эквайринг 2Can.
-
Рабочее место - от 16 900 руб.
-
Фискальный регистратор АТОЛ 30Ф+ без ФН - 12 000 руб.
-
Фискальный регистратор АТОЛ 55Ф без ФН - 23 000 руб.
-
Сканер штрих-кода Атол SB-1101 (1D) - 2 500 руб.
-
Сканер штрих-кода Honeywell Voyager 1400g (1D/2D) - 6 500 руб.
-
Мобильный эквайринг 2Can - от 1,8% комиссии.
-
Фискальные регистраторы - от 8 900 руб.
Действует партнерская программа. Есть 2 способа заработать:
- Обычное партнерство - до 20% со всех платежей клиента пожизненно, если партнер просто берет и продает. Любым способом. Никаких дополнительных обязательств.
- Сертифицированное партнерство - до 50% со всех платежей клиента пожизненно, если партнер обучает и помогает эффективно использовать VirtualPOS. Сервис обучает продукту бесплатно.