ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
«Какой канал самый эффективный для продвижения стоматологии?».
Это самый популярный вопрос от владельцев и управляющих стоматологий, которые приходят к нам на диагностику и на него нет однозначного ответа. Как нет волшебной палочки или магического заклинания, которые разом решат проблему. Увы.
Но есть комплексный подход к продвижению и многоканальность, поэтому мы выстраиваем работу сразу по нескольким направлениям. Таким образом защищаем бизнес клиентов от непредвиденных ситуаций.
В статье расскажем о том, как работаем с многоканальностью и зачем декомпозируем цель, а также раскроем методы, которыми пользуемся в работе.
Топ—5 каналов для продвижения в 2023 году
Мы проанализировали работу в первом полугодии 2023 года и выделили приоритетные каналы для продвижения медицинских клиник:
Каждый из этих каналов приносит лиды, которые в совокупности создают нужный поток клиентов.
Многоканальность и декомпозиция цели
Разберем на примере, как работает многоканальность в привлечении заявок.
Допустим, стоматологической клинике нужно 500 первичных обращений. Мы не фокусируемся на одной площадке и не надеемся, что все заявки поступят, например, через контекстную рекламу. Теоретически всё может быть, но мы практики и знаем, что продвижение медицинской клиники — кропотливая и многогранная работа.
Как правило, для привлечения лидов только из одного канала нужен внушительный бюджет, которым располагают не все клиники.
Поэтому декомпозируем, то есть разбиваем большую цель в 500 заявок на несколько маленьких. Например, по 100 на каждый канал. В итоге с какого-то канала придет меньше 100, с другого больше, но в общей сумме наберется 500 или даже больше заявок. Таким образом мы приводим клинике необходимое количество лидов из разных источников.
Декомпозиция маркетинговой стратегии и каналов продвижения
На словах всё выглядит просто, и наш пример даже уместился в два абзаца.
Но так ли всё легко на самом деле?
«В каждом источнике заявок нужно всё качественно сделать, иначе это будет сизифов труд: работа проведена, время потрачено, а результат минимальный. Впрочем, как и в любом другом деле».
Вячеслав Вальбрит, маркетолог маркетингового агентства Big Idea
За фразой «качественно сделать» стоит огромная подготовительная работа, которую проводит наше агентство, чтобы реализовывать цели клиентов. Поэтому даже в кризисных условиях 2022 года, когда когда многие бизнесы, и не только медицинские, ощутили резкое снижение клиентов (продаж), наши клиенты увеличивали выручку. Так в прошлом году оборот стоматологической клиники AFIDENT вырос в 3,8 раза.
Эффективные способы продвижения стоматологических клиник
Как и обещали, раскрываем методы работы, которыми пользуемся сами, и рекомендуем вам:
Если вы дочитали до этого предложения и ничего не поняли из предыдущих пунктов, то следующий точно поймете.
Вывод
Приоритетные каналы для продвижения медицинских в 2023 году:
Мы используем в работе комплексный подход и многоканальность. Такой подход позволяет сохранить нашим клиентам бюджет при продвижении, достичь поставленных целей и увеличить выручку.
Эффективные способы работы: анализ ЦА и конкурентов, тестирование гипотез, оцифровка результатов. Самый действенный метод — доверить продвижение клиники специалистам. Оставляйте заявку на диагностику, чтобы получить ценные рекомендации от экспертов в медицинском маркетинге.