ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

09 июля 2024 в 13:16 0 114

Продвижение стоматологии. Как выбрать эффективные методы.

«Какой канал самый эффективный для продвижения стоматологии?».


Это самый популярный вопрос от владельцев и управляющих стоматологий, которые приходят к нам на диагностику и на него нет однозначного ответа. Как нет волшебной палочки или магического заклинания, которые разом решат проблему. Увы.

Но есть комплексный подход к продвижению и многоканальность, поэтому мы выстраиваем работу сразу по нескольким направлениям. Таким образом защищаем бизнес клиентов от непредвиденных ситуаций.

В статье расскажем о том, как работаем с многоканальностью и зачем декомпозируем цель, а также раскроем методы, которыми пользуемся в работе.

Топ—5 каналов для продвижения в 2023 году

Мы проанализировали работу в первом полугодии 2023 года и выделили приоритетные каналы для продвижения медицинских клиник:

  • геосервисы
  • SEO
  • сайт
  • медагрегаторы
  • соцсети

Каждый из этих каналов приносит лиды, которые в совокупности создают нужный поток клиентов.

Многоканальность и декомпозиция цели

Разберем на примере, как работает многоканальность в привлечении заявок.

Допустим, стоматологической клинике нужно 500 первичных обращений. Мы не фокусируемся на одной площадке и не надеемся, что все заявки поступят, например, через контекстную рекламу. Теоретически всё может быть, но мы практики и знаем, что продвижение медицинской клиники — кропотливая и многогранная работа.

Как правило, для привлечения лидов только из одного канала нужен внушительный бюджет, которым располагают не все клиники.

Поэтому декомпозируем, то есть разбиваем большую цель в 500 заявок на несколько маленьких. Например, по 100 на каждый канал. В итоге с какого-то канала придет меньше 100, с другого больше, но в общей сумме наберется 500 или даже больше заявок. Таким образом мы приводим клинике необходимое количество лидов из разных источников.

Декомпозиция маркетинговой стратегии и каналов продвижения

На словах всё выглядит просто, и наш пример даже уместился в два абзаца.

Но так ли всё легко на самом деле?

«В каждом источнике заявок нужно всё качественно сделать, иначе это будет сизифов труд: работа проведена, время потрачено, а результат минимальный. Впрочем, как и в любом другом деле».
Вячеслав Вальбрит, маркетолог маркетингового агентства Big Idea

За фразой «качественно сделать» стоит огромная подготовительная работа, которую проводит наше агентство, чтобы реализовывать цели клиентов. Поэтому даже в кризисных условиях 2022 года, когда когда многие бизнесы, и не только медицинские, ощутили резкое снижение клиентов (продаж), наши клиенты увеличивали выручку. Так в прошлом году оборот стоматологической клиники AFIDENT вырос в 3,8 раза.

Эффективные способы продвижения стоматологических клиник

Как и обещали, раскрываем методы работы, которыми пользуемся сами, и рекомендуем вам:

  1. Оцифруйте и измерьте эффективность каждого канала. Важно! Принимайте решения только на основе цифр. Маркетинг нельзя воспринимать субъективно и выбирать канал для продвижения по принципу нравится – не нравится.
  2. Проанализируйте целевую аудиторию и конкурентов. Отмечайте их фишки, адаптируйте идеи под себя или, наоборот, делайте то, что они не используют. Полученную информацию учитывайте при принятии решения.
  3. Обратите внимание, что некоторые каналы требуют времени, чтобы получить результат. Даже в формате тестов. Поэтому нужно знать, какой канал и как работает, быстро от него будет отдача или у него долгоиграющий эффект.
  4. Регулярно выделяйте бюджет и проверяйте новые гипотезы в каналах, с которыми работаете давно, или тестируйте новые каналы, или новые офферы. На заметку: в разных регионах от одних и тех же сервисов будет разный эффект.

Если вы дочитали до этого предложения и ничего не поняли из предыдущих пунктов, то следующий точно поймете.

  • Работайте с профессионалами и снимите с себя эти заботы. Потому что у маркетолога есть нужные знания и опыт, чтобы все вышеперечисленные пункты выполнить. У руководителя таких компетенций нет и не должно быть. У него другие задачи. А ещё специалисты помогут вам сохранить бюджет при продвижении клиники.

Вывод

Приоритетные каналы для продвижения медицинских в 2023 году:

  • - геосервисы
  • - SEO
  • - сайт
  • - медагрегаторы
  • - соцсет

Мы используем в работе комплексный подход и многоканальность. Такой подход позволяет сохранить нашим клиентам бюджет при продвижении, достичь поставленных целей и увеличить выручку.

Эффективные способы работы: анализ ЦА и конкурентов, тестирование гипотез, оцифровка результатов. Самый действенный метод — доверить продвижение клиники специалистам. Оставляйте заявку на диагностику, чтобы получить ценные рекомендации от экспертов в медицинском маркетинге.

 

9
Как вам статья?
1