ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga.
Мы уже больше двух месяцев работаем с сетью ресторанов Фуджи. Они хотели масштабироваться и получать больше заказов через сайт, но чтобы при этом не выросла стоимость продажи.
Перед началом работы над проектом мы наметили план на ближайшие три месяца, но нам удалось выполнить, и даже перевыполнить его за два месяца.
Рассказываем, как нам удалось привести 4 800 продаж стоимостью меньше 100 рублей за 2 месяца и получить 9 млн рублей выручки при затратах на рекламу 460 тысяч рублей.
Клиент. Фуджи — ресторан, который работает в Самарской области с 2012 года. Сейчас у них 16 ресторанов в Самаре, 2 — в Тольятти и 1 — в Новокуйбышевске. Кроме офлайн-точек есть доставка и самовывоз готовой еды.
Задача. Привлечь аудиторию из Яндекс. Директа для оформления заказов через сайт, но при этом не допустить резкого повышения стоимости заказа.
Бюджет: 260 000 рублей
Охват: 642 856 человек
Клики: 4 500
Стоимость клика: 60 рубля
Продажи: 1 550
Стоимость продажи: до 200 рублей
Выручка: 2 400 000 рублей
Результат за 2 месяца по доставке в Самаре
Бюджет: 448 967 рублей
Охват: 725 366 человек
Клики: 10 132
Стоимость клика: 36,93 рубля
Продажи: 4 817
Стоимость продажи: 93,20 рублей
Выручка: 9 001 515 рублей
Перед началом рекламной кампании обязательно собираем информацию о компании: анализируем сайт и предыдущую рекламу, чтобы отказаться от нерабочих инструментов и оптимизировать затраты на рекламу.
Аудит сайта — первоочередная задача, т.к. именно на сайт мы должны были привлечь трафик.
В первую очередь, он должен быть удобным для пользователя: если человеку будет неудобно, он покинет сайт, так и не сделав заказ.
Также компания должна транслировать все свои преимущества: заходя на сайт, клиент должен сразу понимать, почему ему стоит сделать заказ именно в этом ресторане, а не у конкурентов.
По итогам аудита, мы предложили следующие улучшения:
До:
Баннеры автоматически сменяют друг друга очень быстро. Клиенты не успевают прочитать, что на них написано
После:
Добавили на баннеры «стрелочки» . Теперь посетители сайта могут сами листать баннеры и знакомится с акционными предложениями в удобном для них темпе.
До:
Сторонняя реклама на странице снижает доверие пользователей к сайту, а большой блок мелкого текста крайне неудобно читать.
После:
Расположили внизу страницы номер телефона и контакты компании. Теперь пользователь быстро найдет нужную информацию для заказа.
Аудит рекламных кабинетов. По итогам аудита выявили недоработки, которые негативно влияли на стоимости конверсии и оптимизации.
Мы предложили:
Анализ конкурентов. При анализе конкурентов выявили, что в сфере доставки еды большинство компаний активно используют акционные предложения, т.к. на них хорошо реагирует аудитория. У «Фуджи» подобная акция на тот момент была только одна. Мы посоветовали разработать новые акции, чтобы привлечь новых клиентов.
Анализ конкурентов показал, что в сфере доставки еды большинство компаний активно используют акционные предложения. Решили тоже запускать больше рекламных объявлений с акциями.
Карта «путешествия» клиента. Наши специалисты представили карту «путешествия» клиента — этапы взаимодействия клиента с компанией в онлайн и офлайн-форматах.
При взаимодействии с сайтом пользователь проходит следующие этапы:
Карта «путешествия» показывает путь, по которому нужно провести клиента от знакомства с компанией до продажи.
По итогам анализа конкурентов мы пришли к выводу, что нужно разрабатывать новые акции — это действенный инструмент для привлечения покупателей, т.к. люди охотнее делают заказ в новом для себя ресторане, если видят выгодные акционные предложения.
Для этого:
В рекламе использовали три инструмента: Мастер кампаний, Рекламную сеть Яндекса и поисковую рекламу по целевым запросам
Что получили:
Креатив для акции, по которому сделали заказ 214 раз
Все креативы объявлений тоже были связаны с акциями, т.к. именно акции стали главным инструментом привлечения клиентов.
Заголовки рекламных объявлений, которые вызвали больший отклик у аудитории
Такой результат стал возможен благодаря анализу предыдущих рекламных кампаний, работе над ошибками и нашему опыту.
Мы уже вышли на стабильные высокие результаты по заказам в Самаре, но в Тольятти у нас всё ещё низкие охваты. Сейчас мы запускаем дополнительные рекламные кампании именно для Тольятти.
Также в Тольятти пока слишком дорогие заказы: в 1.5−2 раза дороже, чем в Самаре. Это связано с тем, что в Самаре 16 офлайн-точек, а в Тольятти только 2. Сейчас мы работаем над снижением стоимости заказа.
Кроме того, глобально мы занимаемся подключением сквозной аналитики, т.к. при таких больших оборотах сложно отслеживать всё вручную. Сквозная аналитика поможет нам собирать данные со всех каналов продвижения в одном месте. И также продолжаем тестировать новые акции, чтобы привлекать новых клиентов.
Проведем аудит рекламы и покажем, как увеличить бюджет и снизить стоимость заявки!