ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

11 марта 2024 в 09:17 0 188

Полное руководство по внедрению доставки еды в ваше предприятие

Внедрение доставки еды в заведение - это стратегически важный шаг для современных ресторанов и кафе. В современном мире, где потребители все больше оценивают удобство и доступность услуг, доставка еды становится ключевым элементом успешного бизнеса в сфере общественного питания.

Заведения, которые предлагают услугу доставки еды, имеют возможность привлечь новых клиентов, расширить аудиторию и увеличить объем продаж. Кроме того, доставка еды позволяет удовлетворить потребности клиентов, которые предпочитают удобство заказа еды на дом или в офис.

По статистике с 2020 года число клиентов которые пользуются сервисами доставки выросло в 7 раз. С января 2021 по апрель 2023 число клиентов e-grocery выросло в 13 раз. Сейчас база клиентов растет на 4% в месяц. Количество покупателей в 2023 году увеличилось на 6,5% по сравнению с 2022 годом. Обороты в продуктовой категории онлайн-заказов по данным АКИТ в 2023 году составили более 800 млрд ₽.

Необходимо учитывать такие аспекты, как организация бизнес-процессов, упаковка блюд, выбор способа доставки, предоставление удобных способов оформления заказа и автоматизация всех процессов доставки.

Давайте рассмотрим каждый шаг более детально:

Шаг 1. Выстроить правильную коммуникацию с персоналом:

Первый шаг в организации доставки в заведении - это установление эффективной коммуникации с персоналом. Определите бизнес-процессы, связанные с принятием заказов, передачей информации повару, фасовщику, логисту и курьеру. Убедитесь, что ваш персонал понимает и выполняет свои обязанности эффективно.

Шаг 2. Продумать упаковку блюда, учитывая его свойства:

Подготовка к доставке также включает выбор правильной упаковки для блюд. Учитывайте типы блюд (горячие, холодные, соусы, напитки), их состав, вес, сроки хранения. Маркируйте упаковку, брендируйте ее и следите за соблюдением санитарных норм. Dooglys предоставляет инструменты, такие как приложение "Главный Повар", для упрощения этого процесса.

Шаг 3. Выбрать способ доставки, определить зоны и стоимость:

Решите, будете ли Вы использовать собственных курьеров или сторонние службы доставки, такие как Яндекс.Еда. Определите зоны доставки, учитывая особенности Вашего города и целевую аудиторию. Используйте данные о трафике и парковках для оптимизации времени доставки. Dooglys предлагает инструменты для управления доставкой и маршрутизацией курьеров.

Шаг 4. Предоставить клиенту удобный способ для оформления заказа:

Обеспечьте клиентам удобные способы оформления заказов, такие как запоминающийся номер телефона, удобный сайт с простым доменным именем и мобильное приложение. Используйте возможности интернет-магазина для управления заказами, акциями и личными кабинетами клиентов. Интегрируйте аналитические инструменты для отслеживания эффективности.

Шаг 5. Автоматизация всех процессов доставки, выбор программы:

Dooglys предлагает широкий спектр возможностей для автоматизации процессов доставки, включая программы для кассиров, поваров, фасовщиков, логистов и водителей, а также мобильные приложения, интернет-магазины, интеграцию с ведущими сервисами доставки и многое другое. Кроме того, Dooglys предлагает тестовый период на использование программы, бесплатное обучение, персонального менеджера и круглосуточную техническую поддержку.

Как вам статья?

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса