ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

13 декабря 2024 в 10:01 0 14

Как продвигать бренд одежды в 2025 году

Для продвижения бренда одежды можно по-классике использовать сайт компании, маркетплейсы, социальные сети. Но, как привлекать трафик на эти ресурсы в нише с высоким уровнем конкуренции. В этой статье поделюсь рекомендациями по продвижению для производителей и дистрибьюторов одежды.

Нужны рассылки, контекстная реклама, PR-акции в оффлайне и интеграции с блогерами. Как еще можно в 2025 году привлечь внимание аудитории и увеличить продажи бренда одежды?

Привет! Меня зовут Шухрат – я предприниматель и эксперт в интернет-маркетинге, занимаюсь развитием брендов более 5-ти лет. Переходи в блог, если интересна тема маркетинга.

Контент-маркетинг

Прозвучит банально, но если бы я был владельцем бренда одежды в 2025 году, первым делом отснял бы 100 роликов и выложил их за 3 месяца. Темами могут стать:

моя история, как основателя компании;

презентация предметов новой коллекции;

разработка дизайна каждой вещи;

процесс производства;

источники вдохновения команды и многое другое.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 

Публиковать можно все, что поможет потенциальным клиентам узнать вас ближе: проникнуться душой бренда, вовлечься в коммуникацию с компанией, захотеть стать частью комьюнити.

Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на бесплатный аудит и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии

Сотрудничество с авторами контента

Для начала уточню, что автор – это не блогер. Первые специализируются на создании контента в большом объеме, вторые – на рекламе товаров и услуг в блоге, которая возможна за счет наличия лояльной аудитории подписчиков. Такой контент необходимо маркировать, как рекламный, а заказчик контролирует процесс его создания. Который чаще всего происходит по одному ТЗ сразу для нескольких блогеров.

Авторы не продают прямые рекламные интеграции, но при этом продукция вашего бренда может участвовать в создании их контента, тем самым пиаря его. Очень ненавязчиво, что нам и нужно в 2025 году.

Один автор, как правило, использует для публикации созданных материалов 3-4 социальные сети и может сгенерировать от 10 контентных единиц с вашим товаром в месяц. По моей экспертной оценке, каждый опубликованный автором ролик может принести от 1000 единиц охвата, а какие-то публикации точно залетят в ТОП и станут вирусными. Это принесет автору и вашему товару миллионы просмотров и привлечет внимание к бренду.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 

Чтобы получить максимальный эффект от работы с авторами, их рекомендую тоже искать сразу 100, обращая внимание на тематику и стиль создаваемого контента, чтобы ваши вещи в него вписывались.

Резюме

Главная рекомендация, которую хочу дать тем, кто будет заниматься продвижением бренда одежды в 2025 году – работайте с контентом в формате видео. Делайте на нем акцент. Снимайте много. Раскрывайте историю создания вещей и внутреннюю кухню их производства. Формируйте уровень доверия пользователей социальных сетей. Сближаясь с публикой.

И я упомянул совместную работу с авторами контента, которые не являются блогерами, которых можно увидеть на биржах. Знаете где их искать? Пишите в комментариях, если нужна помощь – сделаю подборку под конкретный бренд.

Развиваете бизнес и вам нужна помощь в продвижении? Свяжитесь со мной в Telegram/WhatsApp, звоните по телефону: 79137228067 или отправьте запрос на электронную почту [email protected] — помогу вам достичь отличных результатов.

Так же подписывайтесь на мой Telegram-канал «маркетинг на бананах» — делюсь своим опытом и наблюдениями в маркетинге

Как вам статья?

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями