ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
23 августа 2022 в 04:38 0 1493

Бизнес на основе новых технологий.

Для среднего предпринимателя само выражение – бизнес на продвижении новых технологий – несколько пугающее. Так как тема кажется достаточно сложной и затратной.

Но это, как обычно – если смотреть на вопрос со стороны и издалека, не изучая деталей и не вникая в его суть.

Прежде всего, хочу провести аналогию. Сравнить данную тему с вопросом инвестиций.

Всем известно, что, чем рискованнее инвестиции, тем они потенциально доходнее. И наоборот.

Если говорить про бизнес, я бы сказал – чем бизнес сложнее в организации, тем он стабильнее и доходнее. Это правило действует не в 100%, конечно, но в большинстве случаев. Хотя бы потому, что освобождает от многих конкурентов, модель бизнеса которых, например, банальное “купи-продай”. Или потому, что даёт возможность более эффективного и менее затратного по сравнению с конкурентами производства товаров или услуг.

Сами же новые технологии абсолютно не обязательно должны быть сложными. Пример тому – множество книг и каналов, например, таких, как канал в ю-тубе “Умелые руки”. Представляющий большое количество бытовых ноу-хау, некоторые из которых близки к гениальности.

Итак, продвижение новых технологий в бизнесе обеспечивает 2 основных фактора

1. Стабильность.

2. Максимальную доходность.

Можно бояться того, что новая технология потребует какой-то особой квалификации сотрудников, что создаст сложности в решении кадрового вопроса. Но это уже зависит от вида бизнеса и самого ноу-хау.

Поэтому, ориентируясь на новые технологии в бизнесе, следует обращать внимание на

I. Существующую исходную базу Вашего бизнеса.

II. Стоимость самой технологии

III. Стоимость и сложность приобретения для нового вида деятельности расходных материалов, если они вообще предусмотрены.

IV. Трудозатраты или финансовую сторону обучения сотрудников новым методам работы.

Хочу разобрать эти 4 позиции подробнее на примере собственного метода и бизнес технологии Ра-Курс.

То, что он представляет новую технологию, доказывать не приходится. Об этом говорят хотя бы 5 патентов, в том числе и за пределами России и прочие регистрационные свидетельства.

I. Возможны 2 варианта открытия медицинского центра, использующего наш метод.

1. С нуля. Придётся пройти весь путь от регистрации фирмы и поиска помещения до старта бизнеса. Подробно об этом на одной из страниц наших сайтов.

При этом стоимость франшизы может составлять от 950 000 до 2 850 000 рублей в зависимости от её комплектации и региона работы, а время организации с момента принятия решения до старта бизнеса может затянуться на 2.5 месяца. Но Вы будете иметь собственный медицинский центр на основе эксклюзивной технологии, один из немногих в России и единственный, эксклюзивный в Вашем регионе.

2. На базе существующего медицинского центра или салона красоты. Таким образом по нашему методу стали работать, например, Ангарск и Воронеж.

В настоящее время для медицинских центров действует специальное предложение, по которому стоимость технологии Ра-Курс – от 490 000 рублей

II. Стоимость нашей франшизы в зависимости от региона и комплектации находится в интервале от 490 000 до 2 850 000 рублей. Поэтому при первичном обращении мы всегда убедительно просим указывать регион предполагаемой работы.

III. Расходные материалы практически не используются, оборудование всё отечественное. Технология, разумеется, тоже.

Что не только снижает стоимость открытия медицинского центра, но и делает его независимым от курса валют и международной обстановки.

IV. Обучение нашей технологии не требует дополнительных финансовых и временных затрат. Если быть точнее – 3-х дневное обучение на территории партнёра входит в стоимость франшизы.

Конечно не любой бизнес на основе новых технологий сможет похвастаться такими оптимистичными цифрами. Но уверен, что наша технология – не единственная, доступная среднему или начинающему предпринимателю.

Желаю всем сделать правильный выбор.

1
Как вам статья?
0