ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП "ООО Best Franchaise"

ИНН:310188504

erid:2SDnjcGK595

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
16 марта 2023 в 10:37 0 2310

Недооцененный детский бизнес - расходы родителей на развитие детей выросли на 27,8% за год.

Всем бодрого дня! На связи Евгений Тресвятский и команда франшизы центров детского плавания «Осьминожки». Вот уже два года мы представлены среди федеральных игроков в детской сфере, а первый центр открыли более 5 лет назад. Наши партнёры зарабатывают более 400 000 рублей чистой прибыли в регионах и это не при 100% загрузке. Общий оборот сети за 2022 год увеличился на 23%. Так почему детский бизнес по-прежнему недооценён?

 

По нашей оценке, на это влияют три распространённых мнения предпринимателей и тех, кто только собирается открыть своё дело:

1. Бизнес, связанный с детьми – это большая ответственность;

2. Эта сфера больше для души, а не для зарабатывания денег;

3. Нет опыта работы с детьми.

Давайте разберём эти мнения и посмотрим, действительно ли это так?

 

Бизнес, связанный с детьми – это большая ответственность!

Да, действительно! Дело связанное с детьми - это ответственность, но она в равной степени такая же, как и в других сферах. Любой бизнес – это история про ответственность.

В других категориях бизнеса примером повышенной ответственностью являются: общепит - это качество обслуживания и работа персонала, в строительстве - это сроки и качество постройки, в магазине – финансовые ошибки и неправильно подобранный товар, и т.д.

Открывая новое предприятие, мы должны относиться к нему как к собственному ребёнку. Сначала, заботимся о нём, растим, воспитываем его, а потом он уже вырастает во взрослого и осознанного человека, который нас благодарит. Часто этот аспект, ответственности в бизнесе, банально сводиться к работе собственника со своими сотрудниками (коммуникации и мотивации) и успешным, надёжным технологиям.

Мы трепетно относимся к своим сотрудникам в центрах и наставляем партнёра (франчайзи) в работе с тренерами и администраторами. Работая с тренерами партнёра, мы используем нашу школу обучения плавания, которой в этом году исполнилось 2 года.

В работе с администраторами партнёра мы используем отдел сопровождения и еженедельно разбираем вопросы и ситуации в центре. Помимо этого, по франшизе мы ещё передаём партнёру регламенты работы, чек-листы и скрипты. А для контроля качества мы используем нашу собственную CRM систему, камеры в центре и тайный обзвон центров.

Благодаря этому, уже сейчас, многие наши партнёры управляют бизнесом дистанционно появляясь в центре раз в неделю и при этом соблюдая ответственность к делу.

Эта сфера больше для души, а не для зарабатывания денег.

Давайте рассмотрим это на примере цифр. Сейчас средние затраты на ребёнка, в месяц, в Москве составляют - 32 тысячи рублей, в городах миллионниках - 14 тысяч рублей, а городах численностью меньше полумиллиона человек - 9 000 рублей. Порядка 28% от денег потраченных на ребёнка до 7 лет приходиться на его развитие.

Общий оборот в России, потраченных денег на развитие ребёнка в год, превышает 564,4 млрд. рублей, а для сравнения, два года назад годовой оборот составлял 412 млрд. рублей. Все детские развивающие центры работают на миллиардном рынке. В нашем бизнесе, чтобы заработать чистую прибыль более 250 000 рублей нужно всего 200 детей в месяц, активно посещающих центр.

Для прибыльной работы плавательного центра нам достаточно всего 40 000 человек населения. В среднем по России на такое количество людей приходится около 2 000 детей от 0 до 7 лет, то есть нам нужно всего 10% от общего количества детей взять для обучения плаванию. При этом, у нас нет таких сложных операционных процессов как: закупка, логистика, хранение продукции, большое кол-во бизнес-процессов и т.д.

Мы всего лишь обучаем детей плавать и помогаем им в развитии по собственной проверенной методологии. Для сравнения мини-кафе на 100 кв.м. где операционных процессов в два раза больше приносит в месяц 100-150 т.р. чистыми.

Современные тренды в воспитании и развитии ребёнка показывают, что молодые родители уже с малых лет стараются заботиться о развитии своего ребёнка и отдают его в развивающие центры с малых лет, каким и является центр детского плавания «Осьминожки».

Основополагающем моментом в этой сфере является обхват целевой аудитории, именно поэтому наши центры могут работать с каждым ребёнком от 0 до 7 лет, а направленность центра позволяет работать с грудничками, в отличие от других развивающих детских центров, где с детьми можно заниматься только с более старшого возраста.

Нет опыта работы с детьми.

Ну как говориться: «всё бывает в первый раз». Тут всё зависит от взгляда на ситуацию. У каждого когда-то не было опыта работы в своём деле, но мы справлялись, совершив первые шаги.

Можно сказать, что от части это связанно со страхом: «навредить чужому ребёнку». Но если бы этот страх был бы подтверждён, то наши центры бы не пользовались популярностью у родителей. Поэтому, на этапе поиска и подобора сотрудников, мы уделяем особый акцент психологии кандидата - "справиться он с работой с детьми или нет".

Даже наши основатели, не являются людьми с десятилетним педагогическим стажем, а они супружеская пара – предприниматели, которые увидели в этом потребность и возможность. Кстати, вы также можете посмотреть интервью с нашим основателем Константином Березиным, где он сам делиться знаниями, как он пришёл в эту сферу.

Основные задачи собственника – это быть хорошим управленцем и брать обратную связь от клиентов (рынка), а также работать над ней вместе с персоналом и управляющей компанией «Осьминожки». В случае если хочется быть одновременно и тренером, и собственником центра, тогда да, тут действительно нужно иметь опыт в работе с детьми. Такое на нашей практике тоже случается, благо у нас есть своя школа обучения тренеров.


В каждом новом начинании есть определённые сложности и риски, без этого сейчас никуда. Как говорят наши восточные соседи: «кто не рискует, тот ничему не учиться». Тут всё зависит от подхода предпринимателя к организации и дальнейшей работы центра под его началом.

Развивающие центры для детей — это прибыльный бизнес, который можно открывать и развивать, в независимости от опыта и мнений. Поэтому, мы с нашей дрим-тим командой «Осьминожки» помогаем не только на этапе открытия, но и на этапе, когда центр активно работает, и даже не первый год!

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Осьминожки.
Подробнее о франшизе
4
Как вам статья?
0
#бизнес #франшиза #бассейн #детская сфера #прибыльный #дети #семейный

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса