ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Вы в курсе, что половина года уже прошла?
Я была в шоке, как быстро пролетело время. Так и в бизнесе, не успеешь оглянуться, а тренд уже изменился, а ниша поменялась, а маркетинг стал другим, а цифры уже ниже прежнего.
Сегодня с вами посмотрим что в середине года происходит в бизнесе и о чем рассказывает нам компания Nielsen, проводящая маркетинговые исследования.
Естественным шагом покупателя стала оптимизация своих бюджетов и рациональность в подходе к своим покупкам. Народ все чаще стал сравнивать цены бренда и СТМ. Так что не зря многие уже несколько лет держат курс на выпуск собственной товарной марки.
Если изначально ключевой ролью СТМ было закрытие потребностей так называемой «первой цены» (то есть самого дешевого товара), то сейчас частные марки замещают товары из среднего и высокого ценовых сегментов и успешно конкурируют с брендами из премиальных ниш.
Недавно я писала про важность сервиса в каждом бизнесе и для стартапов была статья, где говорила про Экопродукты. И компания Nielsen подтвердила еще раз все мои статьи
Более 60% потребителей отмечают, что им важно качество сервиса в магазине, а более трети отмечают, что значимую роль при выборе товара играет наличие у него экомаркировки (эко/био/натуральный).
Еще хочу обратить внимание владельцев бизнеса на один из трендов, особенно моих клиентов, кто рассказывает, что наши люди привыкли к зарубежным брендам, а у них Российский, поэтому ничего и не получается.
Важный тренд в изменении привычек шопинга — расположенность к покупке российских товаров. На фоне брендозамещения и изменения ассортимента большинство покупателей (65%) заметили появление большего числа российских продуктов на полках магазинов, а почти треть опрошенных (29%) говорят, что стараются выбирать продукты, произведённые в России.
Один из трендов, который может оказать заметное влияние на стратегию бизнеса, — опережающий рост потребления в регионах России, которые характеризуются не только более высокой динамикой, но и другими предпочтениями с точки зрения брендов. Так что очень важна дистрибуция в регионы, а не только Москва и Питер.
Если ваш продукт играет в эконом сегменте, то обязательно посмотрите на жесткие дискаунтеры. И в денежном, и в натуральном выражении продажи в данном канале растут двузначными темпами.
Жёсткие дискаунтеры — это магазины самообслуживания с низкими ценами и товарами повседневного спроса. Они отличаются от мягких дискаунтеров простым оформлением торгового зала, в котором продукция укладывается в палетах, а не на полках стеллажей, минимальным ассортиментом, меньшим количеством персонала (в 1,5—2 раза меньше, чем у аналогичных по площади «магазинов у дома»). В таких магазинах цены ниже, чем в крупных гипермаркетах.
Обращайте внимание на работу с поколением Z.
Молодые покупатели очень лояльны к брендам, которые
однажды смогли им понравиться
21% покупателей поколения Z говорят, что в выбранной категории привыкли всегда приобретать только один выбранный бренд
Одной из лидирующих категорий в онлайн покупках являются категории «одежда-обувь», «товары повседневного спроса», «товары для дома, оформления интерьера, хранения вещей». Так что если ваш товар в данной категории, проверьте свое присутствие в онлайн магазинах.
Это всего лишь напоминание о том, что половину года мы уже прошли и повод посмотреть что уже сделали, а где еще надо доработать. Ведь время летит и ситуация меняется быстро. Так что не затягивайте, действуйте. А если все еще сомневаетесь в своих действиях- жду вас на консультацию. Запись- в директ.
#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг #тренды #трендывбизнесе