ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

10 декабря 2024 в 10:41 0 11

Тренды. Что ждать в 2025 ?

Еще немного и вот он…2025. Порой и моргнуть не успеваешь, а уже Новый год и новые тренды. Только успевай под них подстраиваться, чтобы удержаться на плаву и уж тем более масштабироваться и развиваться. Что нам ждать от 2025? Что менять? Куда смотреть?

1. Высококачественный контент

Потребители перегружены информацией, поэтому качественный и полезный контент привлекает их внимание. Контент, который решает реальные задачи и предоставляет ценность, помогает строить ваше лояльное сообщество. Создавайте глубокий, аутентичный и релевантный контент, избегая поверхностных сообщений.

2. Нано и микроинфлюенсеры

Инфлюенсеры с небольшой, но активной аудиторией создают более искреннюю связь с пользователями. Их рекомендации воспринимаются как советы друзей, что повышает доверие к вашему бренду. Сотрудничайте с инфлюенсерами, которые соответствуют ценностям вашего бренда и имеют заинтересованную аудиторию. Это поможет достичь высокой вовлеченности и увеличить конверсии.

3. Искусственный интеллект и ML

ИИ и ML позволяют персонализировать рекламу, автоматизировать кампании и создавать динамический контент. Это значительно улучшает взаимодействие с клиентами и увеличивает возврат инвестиций. Вы можете использовать ИИ для анализа поведения пользователей, оптимизации рекламных кампаний и создания персонализированных предложений. Это позволит вам достигать нужных сегментов аудитории быстрее и эффективнее.

4. Короткие видео и прямые трансляции

Соцсети и платформы демонстрируют рост популярности коротких видео. А Прямые трансляции помогают установить живую связь с аудиторией и повысить её вовлечённость. Регулярно создавайте короткие ролики, демонстрирующие вашу продукцию или услуги. Проводите прямые эфиры, отвечая на вопросы подписчиков и показывая "закулисье" вашего бизнеса.

Продолжение части трендов- в моих сетях

В основе вашей маркетинговой стратегии должно лежать глубокое понимание вашей аудитории. Если вы будете уделять первостепенное внимание своей аудитории и использовать данные для принятия решений, то в следующем году у вас всё получится.

А если хотите ничего не упустить в своей работе на следующий год , то можно получить все карточки Для этого достаточно сообщить об этом в сетях, отметив мой аккаунт и написать мне.

А вы вообще используете как-то тренды или только читаете про них?

#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг #клиенты #консалтинг #тренды2025 #маркетинг2025

Как вам статья?

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями