ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
08 июля 2022 в 10:18 0 1016

5 шагов: что делать в сезонное падение выручки в пекарне или кондитерской?

На самом деле в июне мы не наблюдали большого падения выручек по сети (470 пекарен) в этом году. Так в городах с населением более 500 000 человек падение выручек составило не более чем на 15%, в малых городах с населением до 100 000 человек с приездом студентов из крупных городов и началом дачного сезона отрицательной динамики по отношению к маю нет.

Однако это не значит, что везде все резко стало хорошо. Отпускной трафик возвращается к показателям “до пандемии” и размывается по трем месяцам лета. Это значит, что все, кто еще не успел уехать в отпуск, обязательно используют возможность выбраться за город, и расслабляться общепиту рано.

Что можно сделать прямо сейчас, чтобы не просесть в летний сезон? 5 шагов без вложений в рекламу.

1. Запуск сезонного меню.

Летнее предложение с легкой сладкой выпечкой, зимнее — с сытной мясной. Смена меню генерирует выручку, всегда.

2. Запускайте холодные напитки.

Например, морсы — это выгодно по себестоимости. Сработает лучше, если ваша точка находится на трафике.

Как продвигать?

  • штендер/баннер на фасаде/pos-материалы внутри. Если вы просто поставите разлитый по бутылкам морс в холодильники, он не будет продаваться.
  • включайте напитки в спецпредложения: выпечка из категории ААА + напиток по промо-цене.

3. Формат “to go”.

Лето — время несложной выпечки, легких десертов в удобной упаковке и еды на ходу. Какой процент вашей продукции удобно брать с собой и нести в руках? Откажитесь от белковых кремов и сложного декора. Можно ли взять кофе/чай/морс с собой? Какая скорость отдачи выпечки + напитка?

4. Дегустации.

Выносите выпечку для дегустации с промоутером на улицу, работайте с аромамаркетингом (какая выпечка пахнет сильнее всего? Свежая с корицей, конечно).

5. Поставьте кондиционер.

От «давай просто зайдем, там хорошо и кондиционер» до «нам две сосиски в тесте и сметанник» — один шаг.

Продуктивного лета, коллеги!

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Настоящая пекарня.
Подробнее о франшизе
1
Как вам статья?
0

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса