ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
21 июня 2022 в 14:51 0 1130

Отстаньте от маркетолога: пять причин падения выручки в пекарне или кондитерской.

Со снижением выручек это весной столкнулись все (или почти все). Кто-то поставил рекламу на стоп, кто-то сменил маркетолога или готов сделать это прямо сейчас. Прежде чем потратить бюджет на рекламу, проверьте все 5 пунктов и займитесь ими. Людей стало меньше в локации или конкретно у вас? Вы теряете в гостях или в среднем чеке? Давайте разбираться.

1. Органическое снижение трафика в вашей локации.

Изменились маршруты общественного транспорта, перенесли остановку или пешеходный переход, каникулы/удаленное обучение в школе поблизости, новые конкуренты. На выручке скажется закрытие “магнита”, который помогал вам собирать гостей.

У нас были случаи, когда по соседству закрывался продуктовый, и пекарня теряла до 25% выручки за неделю. Решение – наш партнер открыл свой магазин и вернул поток покупателей.

2. Упала конверсия трафика в покупателя.

Конверсия – это% от всего потока с тропы, который заходит к нам, чтобы совершить покупку. Начните считать конверсию прямо сегодня и делайте это раз в 2 месяца. Если конверсия упала, ищем проблему в конкурентной среде и внутри своей точки.

3. Третья причина вытекает из второй: покупателям просто у вас не нравится. Спросите у них, почему.

4. Работа не по ТТК. Они или игнорируются или являются неактуальными, не ведется работа по весам. Выясняйте это на аудитах производства.

5. Персонал:

сотрудник не соответствует стандарту внешнего вида. Чистый верх, головной убор, чистый фартук, бейдж, нейтральный макияж, аккуратный маникюр — всё на месте?

не соблюдаются стандарты выкладки товара. На витринах или пусто или беспорядок. Если у вас нет этого стандарта, пишите и внедряйте. У нас есть статья об этом.

сотрудник общается с гостем по утвержденному скрипту? Точно?

Мы подсчитали, что из-за неэффективного персонала пекарня даже в самой выигрышной локации теряет в среднем 20% выручки в день. В общепит люди ходят за доброжелательным сервисом, и вернутся они к вам или нет, зависит от продавца. Работайте с ними, растите их.

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Настоящая пекарня.
Подробнее о франшизе
2
Как вам статья?
0

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса