ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
История о типичном предпринимателе, ищущем Священный Грааль по дешёвке.
Жил-был он в славном граде Москва, звали его Андрей. Был он не просто торгашом, а искусным купцом, чье имя гремело на всех рынках. Торговал он товарами диковинными, заморскими, и дела его процветали. Был он развит только в рынках обычных. Не знали его в онлайн, не было у него сайта.
"Сайт нужен мне❗" - восклицал он, стуча кулаком по столу. "Сайт, что озолотит мои сундуки и возвысит меня над всеми конкурентами!"
Слышали его слова верные слуги, кивали понимающе. Давно уже советовали они господину своему обзавестись сайтом, дабы прославить его товары на всю Сеть необъятную.
"Сайт нужен мне!❗" - повторял Андрей, но жаба душила его. "
И нужен он дёшево, ибо не привык я раскидывать золотые червонцы попусту!
"Искал он мастеров по всему интернету, объявления читал, цены сравнивал. Нашёл одного, чей ценник был ниже всех. "Вот он!" - воскликнул Андрей, потирая руки. "Сей маг сотворит для меня сайт дивный, дёшево и быстро!"
Сказано - сделано. Заключил Андрей договор с хитрым магом-веб-разработчиком, оговорил сроки и задачи. И стал ждать чуда.
Прошло время, и явился маг с сайтом. Смотрит Андрей - а сайт... шаблонный, унылый, ничем не цепляющий. Тексты - серые, картинки - затасканные, дизайн - как у тысячи других лавок онлайн.
Но это не остановило Андрея. Решил запустить на него рекламный трафик от змея Яндекса. Пустил - заявок мало. Решил пустить трафик из младшего брата - Вконтакте. Заявок мало.
Вернулся он магу, спрашивает:
"Что это?❗" - взревел Андрей, негодованием исходя. Где мои заявки. Зачем я заказывал сайт у вас.
Да и как выясняется он совсем не уникальный. Мне сказали, что в нем нет текстов цепляющих, нет фишек, что клиентов заманят.
А для этого надо было проводить маркетинговое исследование целевой аудитории, изучать ваш продукт, узнать боли, страхи, сомнения, критерии выбора. И вывести их в смысловые блоки - отвечает ему маг.
А я не обладаю такими навыками и это не стоит так дешево, как беру я.
За что уплачено, то и сделано.
"Шаблонный сайт - он и есть шаблонный. Быстро, дёшево, сердито. А за эксклюзив - платить надо❗"
Ох, как же жалел тогда Андрей о своей жадности❗
Понял он горькую правду: сайт, сделанный на скорую руку, ничем не лучше картонного меча. Не защитит он от конкурентов, не привлечёт клиентов, не принесёт прибыли. Сайт - сайт рознь. Мало просто сделать сайт.
Пошел он по миру искать кудесника, что вытащит его из болота. Зашел в дремучий лес сети Ютуба.
Попалось ему видео про отличие продающих сайтов от шаблонных дешевок.
Понял, что ему не делали маркетинговый анализ: целевой, продукта, конкурентов.
Написал он автору - кудеснику этого видео
Сделал он ему разбор чудесный. Показал ему точки роста, и почему тот сайт сливал продажи.
Посмотрел он отзывы клиентов и примеры работ готовых сайтов.
Больше примеров здесь
Заказал он у него сайт под ключ. Хотя мог бы заказать просто прототип.
Но решил не скупиться в этот раз.
Все конкуренты ахнули от зависти. Красивый, удобный, функциональный, с текстами, что душу греют, и с товарами, что манят покупателей, словно сладкие пироги.
И потекли в сундуки Андрея золотые червонцы, а сам он стал богаче вдвойне - и деньгами, и мудростью. Понял он, что скупой рыцарь платит дважды, а качественный сайт - это инвестиция, которая окупится с лихвой.
С тех пор Андрей всем и каждому советовал:
"Не ищите Священный Грааль по дешёвке❗
Сайт - это ваше лицо в интернете, и оно должно быть безупречным.
Каждому кто узнал себя в истории я посоветую написать мне, подскажу, как быть.
Еще больше полезного в телеге про технологии продаж через сайты