ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2020 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 375 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 375 000 ₽ |
5% | Роялти | 5% от заработной платы исполнителей |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
25 | Собственных предприятий | 2 |
1126 | Франшизных предприятий | 4 |
Лет на сайте | ||
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.
Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь. Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.
Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!
1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.
2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом, а четко и грамотно отрабатывать любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше. Если бы у нас не было Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.
3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).
4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.
5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.
6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.
7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.
В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).
Работал с этой франшизой, Рабочие руки и только время зря потратил, не говоря уже о деньгах.
База никакая, сидишь лично всех прозваниваешь, рассылку организуешь. Маркетингом тоже лично занимаешься, тебе продали инфопродукт, а дальше делай с ним что хочешь.
Бизнес план мне правда, составили, но там ни одна цифра не соответствовала действительности. И не окупилась франшиза за полгода. Вроде бы всё легально, но для таких хитрецов пора свою статью в уголовном кодексе ввести. Покупаешь кота в мешке, а по итогу сам же оказываешься виноват в собственных расходах и закрытии бизнеса.
Про поддержку со стороны франчайзера вообще молчу, чем дальше, тем эта помощь меньше. Поначалу хоть какие то правила ведения бизнеса присылали, видеоуроки, скрипты по общению с клиентами. Потом вообще кроме рекламных напоминашек ничего не шлют. Рад, что ушел от них. Теперь вот узнал, что их свидетельства лишили. Так и надо
Я думал, что Рабочие руки - это некий сервис, позволяющий неплохо зарабатывать, при этом не делая огромных вложений. На самом деле это очередная шарашкина контора, которая на первый взгляд достаточно проста. Несложная регистрация на сайте, выбор клиентов из базы, подбор рабочих. Всё просто.
Попробовал. Документов на подпись немного, я этому даже обрадовался поначалу. И офис снимать не стал, первое время с администратором работали в кафешке. Однако, преимущества на этом закончились. Клиентская база, которую дают на первое время, неактуальна, пополняется редко. Рабочих рук полно, но не все из них квалифицированы, а работу иногда нужно делать требующую специального образования. Потом клиенты жалуются на некомпетентность рабочих, от этого страдает репутация фирмы. О которой, кстати, мало кто знает, потому что маркетинг никакой.
Кстати, цены нам рекомендовали поставить очень высокие. Выполнение обычной физической работы, с которой справится за бутылку любой дядя Вася, оценивалось в неплохую сумму. Понятно, что это на руку фирме, но ведь клиенты не такие простаки, чтобы пойматься на эту уловку. Рабочих они нанимают без всякого приложения и не заморачиваются. Так что окупиться-то мои вложения окупились, но я мало того что должен был сократить все затраты до минимума, самостоятельно заниматься продвижением франшизы и решать текущие вопросы, но ещё и администратора уволил. У меня просто не было лишних денег даже небольшой суммы. Хорошо хоть долгов не нажил.