ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2016 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 70 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
5% | Роялти | 3% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 2 месяца |
25 | Собственных предприятий | 2 |
1126 | Франшизных предприятий | 34 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).
Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь. Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.
Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!
1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.
2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом, а четко и грамотно отрабатывать любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше. Если бы у нас не было Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.
3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).
4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.
5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.
6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.
7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.
В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.
Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.
Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.
Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера. Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.
Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.
Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.
Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.
Решил написать свои впечатления, спустя почти год после покупки франшизы, так как считаю себя частью этой компании и часто отвечаю на звонки людей, которые выбирают франшизу. Уже надоело повторять одно и то же - поэтому лучше тут напишу. Мне уже 42 года, у меня свой автосервис на 4 поста, в бизнесе 10 лет и времени экспериментировать с франшизами не было.
После поисков для развития дополнительного дохода выбор стал на 2 интересных мне франшизы. Одна из которых - мой текущий партнёр Техаренда, второй вариант по грузчикам вызвал подозрение, заплати 250 тыщ и всё делай сам, а мы будем помогать. хаха. Как и вы, первым делом я отправился мониторить репутацию компании на просторах интернета. Негативные отзывы, которые встречались в Сети, поначалу смутили меня, и я обдумывал стоит все-таки решаться или нет. Затем я понял простую истину: у любой нормальной компании будут сторонники и свои неудачники. Чем крупнее бизнес, тем больше «обиженных» на него и тем больше негатива и иногда даже вымысла можно встретить в Сети.
В итоге в мае 2018 года я подключился. Теперь конкретика. Что понравилось и выгодно отличает - качественная реклама и её настройка. Трачу в месяц не больше 10ки на рекламу, всё решается быстро если нужно что то поменять. Реальная поддержка. Сначала обучает их сотрудник - потом помогает когда уже работаешь + обучат диспетчеров отдельно, я контролирую, а сотрудник заявки принимает. Всё просто и не надо ничего согласовывать через менеджеров.
Они действительно развиваются и развивают нас. Сейчас запустили новый продукт в тестовом режиме, но скоро это будет бомба, помощник в быстром поиске. Реально интересный рынок, который кипит работой. Вопросы к ним тоже были и это не секрет - первое время было трудно выйти на нормальных заказчиков и ковырялся с частниками 2 месяца где то, ну и исполнители ко мне присматривались долговато, первые заявки брали с недоверием.
Работаем в команде с Техарендой в г. Хабаровске. Покупал франшизу в 2017 году. Была предоставлена база, проведено обучение. Все вопросы были решены общением с куратором. В не зависимости от того, что прошли годы с покупки, если есть вопрос - я звоню и всегда получаю консультацию. В целом, уже весь процесс изучен и поставлен в правильное русло. Да это не легкие деньги, когда ты сидишь и обновляешь страницу Сбербанка. В любом бизнесе нужно прикладывать усилия, заниматься рекламой, совершенствоваться и т д. В целом, подытожу, что франшиза стоит своих денег и вы их обязательно вернете, если будете заинтересованы и будете стараться.
Здравствуйте! Приобрел франшизу "ТЕХАРЕНДА" в прошлом году. Изначально конечно повелся на положительные отзывы в сети интернет и на отзовикам, проверять их не стал (это было моей самой большой ошибкой). Забегая в перед скажу, что большинство видео и текстовых отзывов которые есть у "ТЕХаренды" это фейк (именно те, которые с положительной динамикой). Этих людей просто нет, скорей всего это выдуманные персонажи или актеры.
Я даже скажу больше, это уже не первое место где я оставляю отзыв, где в итоге он потом удаляется. Я думаю скорее всего это менеджеры "ТЕХаренды" чистят интернет и удаляют негатив за деньги.
А теперь о главном. Город у меня довольно большой и я думал эта тема здесь будет очень востребована. И не только я об этом думал, это мне внушили когда продавали франшизу. Они даже якобы мониторинг провели, только в последствие я узнал что это был обман.
До оплаты в ТехАренде и подписания договора они пели как соловьи, по несколько раз в день выходили на связь. После оплаты все координально изменилось. Дозваниваться до них приходилось по несколько дней.
Обучение- которое они так нахваливают, это несколько десятков никчемных файлов. Видео обучение- вода водой. Вся эта инфа есть в интернете, в бесплатном доступе да и еще в лучшем качестве.
Найти компанию кто мог бы перездавать мне спецтехнику в субаренду оказалось почти не возможным (даже для крупного города). В этом главный обман в управляющей компании.
В последствие я нашей еще троих их бывших партнеров, все были в негативе от сотрудничества с ними.
Итог
Не ведитесь на фейковые положительные отзывы, которые они пишут сами. А найдите реальных партнеров самостоятельно