ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО "ФИТ Автосервис”

ИНН:5403342038

erid:2SDnjeHJPKK

1C: БухОбслуживание 5.3
ТЕХаренда 6.0
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2014
Запуск франшизы:
2016
6.0
  • Прибыльность
    6
  • Обучение
    6
  • Качество
    6
Представитель франшизы
“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


Ежедневно в городах сотни заказчиков ищут различную спецтехнику и поставщиков строительных услуг. Кто-то строит или ломает целые здания, частные дома и магазины. Поэтому для всего этого используется строительная спецтехника. Компания ТЕХаренда предоставляет услуги по аренде специальной строительной техники. Фирма успешно работает на рынке города Новосибирск, а также в других городах Российской Федерации, а также в Республике Казахстан. 
Параметры
2013 Запуск франшизы 2016
500 000 ₽ Общие инвестиции 70 000 ₽
60 000 ₽ Паушальный взнос 60 000 ₽
5% Роялти 3%
50 000 ₽ Месячная прибыль 180 000 ₽
24 месяца Окупаемость 2 месяца
25 Собственных предприятий 2
1126 Франшизных предприятий 34
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 1
25 Открыто за год
1 Закрыто за год

Отзывы

1C: БухОбслуживание отзывы


12 ноября 2021
Прибыльность 8
Обучение 10
Качество 8

Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.



Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.



Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.



Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.



Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.



Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.


29 октября 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.





 



29 октября 2023
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 7

Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).





 



ТЕХаренда отзывы


12 июля 2020
Прибыльность 6
Обучение 8
Качество 8

Работаем в команде с Техарендой в г. Хабаровске. Покупал франшизу в 2017 году. Была предоставлена база, проведено обучение. Все вопросы были решены общением с куратором. В не зависимости от того, что прошли годы с покупки, если есть вопрос - я звоню и всегда получаю консультацию. В целом, уже весь процесс изучен и поставлен в правильное русло. Да это не легкие деньги, когда ты сидишь и обновляешь страницу Сбербанка. В любом бизнесе нужно прикладывать усилия, заниматься рекламой, совершенствоваться и т д. В целом, подытожу, что франшиза стоит своих денег и вы их обязательно вернете, если будете заинтересованы и будете стараться.





 



27 марта 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 4

Здравствуйте! Приобрел франшизу "ТЕХАРЕНДА" в прошлом году. Изначально конечно повелся на положительные отзывы в сети интернет и на отзовикам, проверять их не стал (это было моей самой большой ошибкой). Забегая в перед скажу, что большинство видео и текстовых отзывов которые есть у "ТЕХаренды" это фейк (именно те, которые с положительной динамикой). Этих людей просто нет, скорей всего это выдуманные персонажи или актеры.


Я даже скажу больше, это уже не первое место где я оставляю отзыв, где в итоге он потом удаляется. Я думаю скорее всего это менеджеры "ТЕХаренды" чистят интернет и удаляют негатив за деньги.


А теперь о главном. Город у меня довольно большой и я думал эта тема здесь будет очень востребована. И не только я об этом думал, это мне внушили когда продавали франшизу. Они даже якобы мониторинг провели, только в последствие я узнал что это был обман.


До оплаты в ТехАренде и подписания договора они пели как соловьи, по несколько раз в день выходили на связь. После оплаты все координально изменилось. Дозваниваться до них приходилось по несколько дней.


Обучение- которое они так нахваливают, это несколько десятков никчемных файлов. Видео обучение- вода водой. Вся эта инфа есть в интернете, в бесплатном доступе да и еще в лучшем качестве.


Найти компанию кто мог бы перездавать мне спецтехнику в субаренду оказалось почти не возможным (даже для крупного города). В этом главный обман в управляющей компании.


В последствие я нашей еще троих их бывших партнеров, все были в негативе от сотрудничества с ними.


Итог


Не ведитесь на фейковые положительные отзывы, которые они пишут сами. А найдите реальных партнеров самостоятельно



12 июля 2020
Прибыльность 6
Обучение 10
Качество 9

Решил написать свои впечатления, спустя почти год после покупки франшизы, так как считаю себя частью этой компании и часто отвечаю на звонки людей, которые выбирают франшизу. Уже надоело повторять одно и то же - поэтому лучше тут напишу. Мне уже 42 года, у меня свой автосервис на 4 поста, в бизнесе 10 лет и времени экспериментировать с франшизами не было.





После поисков для развития дополнительного дохода выбор стал на 2 интересных мне франшизы. Одна из которых - мой текущий партнёр Техаренда, второй вариант по грузчикам вызвал подозрение, заплати 250 тыщ и всё делай сам, а мы будем помогать. хаха. Как и вы, первым делом я отправился мониторить репутацию компании на просторах интернета. Негативные отзывы, которые встречались в Сети, поначалу смутили меня, и я обдумывал стоит все-таки решаться или нет. Затем я понял простую истину: у любой нормальной компании будут сторонники и свои неудачники. Чем крупнее бизнес, тем больше «обиженных» на него и тем больше негатива и иногда даже вымысла можно встретить в Сети.





В итоге в мае 2018 года я подключился. Теперь конкретика. Что понравилось и выгодно отличает - качественная реклама и её настройка. Трачу в месяц не больше 10ки на рекламу, всё решается быстро если нужно что то поменять. Реальная поддержка. Сначала обучает их сотрудник - потом помогает когда уже работаешь + обучат диспетчеров отдельно, я контролирую, а сотрудник заявки принимает. Всё просто и не надо ничего согласовывать через менеджеров.





Они действительно развиваются и развивают нас. Сейчас запустили новый продукт в тестовом режиме, но скоро это будет бомба, помощник в быстром поиске. Реально интересный рынок, который кипит работой. Вопросы к ним тоже были и это не секрет - первое время было трудно выйти на нормальных заказчиков и ковырялся с частниками 2 месяца где то, ну и исполнители ко мне присматривались долговато, первые заявки брали с недоверием.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж