ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2006 | Запуск франшизы | 2013 |
630 533 ₽ | Общие инвестиции | 450 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 50 000 ₽ |
Роялти | 5% | |
180 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
39 | Собственных предприятий | 3 |
2150 | Франшизных предприятий | 28 |
Лет на сайте | ||
158 | Открыто за год | |
31 | Закрыто за год |
Николай Ивашкевич
г. Елец
В 2019 году мы с супругой были в соседнем городе Липецк. Попробовали там очень вкусное мороженое "33 пингвина". Нам очень понравилось, насыщенный сливочный вкус, как в детстве. К сожалению в нашем городе такого мороженого не было. Узнали что компания развивается по франшизе, созвонились, менеджер всё рассказала. Условия адекватные. Съездили, поговорили с владельцем "33пингвина" в Липецке, отзывы все положительные. Решили попробовать и не пожалели. С компанией удобно работать, менеджеры всегда на связи, всегда рады помочь в любой ситуации. Теперь у нас можно сказать семейный бизнес.
Юля Лесникова
г. Алушта
В 2016 году мы решили с мужем переехать жить в Крым, для этого надо было выбрать интересный и необычный бизнес. Мы узнали, что на тот момент в Крыму не было компании "33 пингвина". Соответственно, мы отправили заявку в компанию, нам перезвонили и все рассказали, что да, возможно и нужно открывать точки “33 пингвина” в Крыму.
Так мы стали новыми франчайзи, конечно же нам в этом очень помогли менеджеры компании, дали подробную информацию, рассказали подробности ведения бизнеса, дизайнеры разработали дизайн проект торговой точки. Дальше началась работа и развитие, стационарные точки, летние форматы. Самое ценное в этом бизнесе, это вкусный и натуральный продукт (мороженое, которое любят и взрослые и дети), благодаря этому, мы можем выделяться и развиваться в условиях большой конкуренции.
Колпаков Андрей
г. Мончегорск
В начале 2023 года мы с женой решили открыть в своём городе для детей что-то интересное, то, чего нет в нашем регионе. На поиски подходящего направления бизнеса у нас ушло около месяца. Выбор пал на франшизу мороженого марки "33 пингвина".
Приобрели франшизу, обустроили помещение под кафе-мороженое и начали работать. На начальном этапе развития очень большую помощь в освоении франшизы оказали менеджеры "33 пингвина". Очень интересно, прозрачно. А самое главное то, что у нас и дальше есть желание продвигаться с таким партнёром.
Наткнулась на эту компанию в интернете. К сожалению, не могу сказать абсолютно ничего хорошего о ней.
Всё началось с того, как мы позвонили в эту компанию, нам обещали позвонить в течении 3 дней, а на деле ждали мы неделю. Когда наконец нам перезвонили, обещали невероятную прибыль, уверяли, что это очень выгодный бизнес, и все окупится в течении года. При этом на мои вопросы отвечали невнятно и всеми способами сменяли тему. Было очень много недоговариваний.
Спустя долгое время к нам наконец-то была произведена доставка.И что я могу сказать, якобы '' натуральный йогурт" был просто отвратительным. Сделан из самого дешёвого порошка. Покупать его никто не хотел, да и тем более за такую цену. Ждали полгода и получили меньше 100 тысяч.Решили закрыться и связались с франчизом, чтобы вернуть оборудование за 50% первоначальной стойкости. Он согласился, мы отправили обородувание. И вот, уже 2 месяца он не выходит на связь. К сожаление, мы подаём в суд. В общем, типичный лохотрон. Потеряли впустую миллион.Никому не могу посоветовать, не тратьте свое время и деньги
О франшизе YOGUMI не могу сказать что-то хорошее – просто язык не поворачивается. И вся проблема здесь в низкой прибыли. Около одного миллиона рублей вложил и что? До сих пор отбиваю деньги. Чувствую, месяца через четыре снова понадобятся вложения, так как этот бизнес мне не приносит ничего, кроме лишних трат. А мне это тоже не надо. Я уже намучился с этой франшизой вдоволь. Сил особо работать нет, да и желания в общем-то… А все так хорошо начиналось.. Сначала обрадовался, думаю новый бизнес и определенно уникальный. Но увы. Похоже, у нас в России только шмотками выгодно торговать или пивом разливным. А этот замороженный йогурт только детям маленьким и интересен. Так особо тут не разгуляешься. Средний чек просто смешной. Вот и думайте, стоит с ними работать или нет.
Открыла свою точку Йогуми полтора года назад. Очень много было недочетов со стороны компании, ну да ладно. Давно хотела заняться чем-то подобным и решилась. Мне предоставили франчайзинговый пакет, помогли с консультацией. Дальше началось самое интересное. Клиентов, как было мало, так и осталось. Очень немногие приходят по рекомендации. Отсюда и прибыль низкая. Взяла кредит, чтобы продержаться на плаву, но это мне не помогло – я в долгах, а бизнес так и не пошел в гору.