ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО "ФИТ Автосервис”

ИНН:5403342038

erid:2SDnjeHJPKK

33 пингвина 8.7
YOGUMI 2.0
Основана:
2004
Запуск франшизы:
2006
8.7
  • Прибыльность
    8.7
  • Обучение
    8.7
  • Качество
    8.7
Представитель франшизы
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
2.0
  • Прибыльность
    1.8
  • Обучение
    2.1
  • Качество
    2.1
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

«33 Пингвина» — это успешная российская торговая марка, зародившаяся в 2004 году в Томске. С момента своего зарождения компания стремительно развивается, расширяя сеть кафе и киосков мороженого. Начиная с 2006 года также предоставляет франшизы для бизнеса. В настоящее время насчитывается более 2189 торговых точек в 284 городах России и СНГ. Разнообразный ассортимент включает в себя более 70 разнообразных сортов весового и фасованного мороженого, фирменные напитки, десерты и ланчи.
YOGUMI – это йогурт бары, которые становятся постепенно модным трендом в России. Индустрия замороженных йогуртов процветает в 38 странах мира. Например,  в Соединенных Штатах она составляет 8 миллиардов долларов, и, по прогнозам, она продолжит расти. 90% всех домашних хозяйств США регулярно потребляют замороженные десерты, в нашей стране пока ситуация гораздо скромнее.  Компания появилась в 2010 году, франшизу открыла в 2013 году. В разных регионах работают 28 торговых точек партнеров.
Параметры
2006 Запуск франшизы 2013
630 533 ₽ Общие инвестиции 450 000 ₽
150 000 ₽ Паушальный взнос 50 000 ₽
Роялти 5%
180 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
3 месяца Окупаемость 6 месяцев
39 Собственных предприятий 3
2150 Франшизных предприятий 28
Лет на сайте
158 Открыто за год
31 Закрыто за год

Отзывы

33 пингвина отзывы


28 января 2024
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 8

Юля Лесникова





г. Алушта





В 2016 году мы решили с мужем переехать жить в Крым, для этого надо было выбрать интересный и необычный бизнес. Мы узнали, что на тот момент в Крыму не было компании "33 пингвина". Соответственно, мы отправили заявку в компанию, нам перезвонили и все рассказали, что да, возможно и нужно открывать точки “33 пингвина” в Крыму.





Так мы стали новыми франчайзи, конечно же нам в этом очень помогли менеджеры компании, дали подробную информацию, рассказали подробности ведения бизнеса, дизайнеры разработали дизайн проект торговой точки. Дальше началась работа и развитие, стационарные точки, летние форматы. Самое ценное в этом бизнесе, это вкусный и натуральный продукт (мороженое, которое любят и взрослые и дети), благодаря этому, мы можем выделяться и развиваться в условиях большой конкуренции.



01 января 2025
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 9

Колпаков Андрей





г. Мончегорск





В начале 2023 года мы с женой решили открыть в своём городе для детей что-то интересное, то, чего нет в нашем регионе. На поиски подходящего направления бизнеса у нас ушло около месяца. Выбор пал на франшизу мороженого марки "33 пингвина".





Приобрели франшизу, обустроили помещение под кафе-мороженое и начали работать. На начальном этапе развития очень большую помощь в освоении франшизы оказали менеджеры "33 пингвина". Очень интересно, прозрачно. А самое главное то, что у нас и дальше есть желание продвигаться с таким партнёром.



15 февраля 2024
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 9

Лариса Викторовна Медведевских





г. Зарайск





Франшиза «33 пингвина» предлагает лёгкий старт для предпринимателей, желающих открыть кафе или летние торговые точки в формате МТО. Благодаря минимальным вложениям вход в бизнес становится доступным.





Концепция компании строится на предложении широкой аудитории качественного продукта на любой вкус. Эффективные маркетинговые стратегии и высокая востребованность продукта способствуют быстрым темпам роста.





Таким образом, «33 пингвина» представляет собой привлекательный вариант для начинающих владельцев бизнеса.



YOGUMI отзывы


03 февраля 2020
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Открыла свою точку Йогуми полтора года назад. Очень много было недочетов со стороны компании, ну да ладно. Давно хотела заняться чем-то подобным и решилась. Мне предоставили франчайзинговый пакет, помогли с консультацией. Дальше началось самое интересное. Клиентов, как было мало, так и осталось. Очень немногие приходят по рекомендации. Отсюда и прибыль низкая. Взяла кредит, чтобы продержаться на плаву, но это мне не помогло – я в долгах, а бизнес так и не пошел в гору.



14 марта 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Наткнулась на эту компанию в интернете. К сожалению, не могу сказать абсолютно ничего хорошего о ней.


Всё началось с того, как мы позвонили в эту компанию, нам обещали позвонить в течении 3 дней, а на деле ждали мы неделю. Когда наконец нам перезвонили, обещали невероятную прибыль, уверяли, что это очень выгодный бизнес, и все окупится в течении года. При этом на мои вопросы отвечали невнятно и всеми способами сменяли тему. Было очень много недоговариваний.


Спустя долгое время к нам наконец-то была произведена доставка.И что я могу сказать, якобы '' натуральный йогурт" был просто отвратительным. Сделан из самого дешёвого порошка. Покупать его никто не хотел, да и тем более за такую цену. Ждали полгода и получили меньше 100 тысяч.Решили закрыться и связались с франчизом, чтобы вернуть оборудование за 50% первоначальной стойкости. Он согласился, мы отправили обородувание. И вот, уже 2 месяца он не выходит на связь. К сожаление, мы подаём в суд. В общем, типичный лохотрон. Потеряли впустую миллион.Никому не могу посоветовать, не тратьте свое время и деньги



03 февраля 2020
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 3

О франшизе YOGUMI не могу сказать что-то хорошее – просто язык не поворачивается. И вся проблема здесь в низкой прибыли. Около одного миллиона рублей вложил и что? До сих пор отбиваю деньги. Чувствую, месяца через четыре снова понадобятся вложения, так как этот бизнес мне не приносит ничего, кроме лишних трат. А мне это тоже не надо. Я уже намучился с этой франшизой вдоволь. Сил особо работать нет, да и желания в общем-то… А все так хорошо начиналось.. Сначала обрадовался, думаю новый бизнес и определенно уникальный. Но увы. Похоже, у нас в России только шмотками выгодно торговать или пивом разливным. А этот замороженный йогурт только детям маленьким и интересен. Так особо тут не разгуляешься. Средний чек просто смешной. Вот и думайте, стоит с ними работать или нет.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями