ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2017 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 970 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 350 000 ₽ |
15 - 19,9 тыс. рублей (со 2 месяца) | Роялти | 15 000 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
35 | Франшизных предприятий | 8 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Подписала с ними партнёрский договор, заплатив немаленький единоразовый паушальный взнос. Идея была создать и продвигать в своём регионе школу шитья и бренд Burda. Однако, никто из франчайзеров не спешил исполнять свои договорные обязательства передо мной, а именно, «кинули» с рекламой, не осуществлена была информационная поддержка и т д. В общем, забрали деньги и в кусты. Будем судиться.
Подписала с ними партнёрский договор, заплатив немаленький единоразовый паушальный взнос. Идея была создать и продвигать в своём регионе школу шитья и бренд Burda. Однако, никто из франчайзеров не спешил исполнять свои договорные обязательства передо мной, а именно, «кинули» с рекламой, не осуществлена была информационная поддержка и т д. В общем, забрали деньги и в кусты. Будем судиться.
Бизнес модель этой франшизы не жизнеспособна и не работает. Мне удалось убедиться в этом на практике потеряв очень большую сумму денег. Поддержки нет от слова совсем вопреки заявленным обещаниям. Пришлось разбираться со всеми тонкостями самой. Требуются значительные траты на рекламу, потому что «Фактура» на рынке совсем недавно и люди ее не знают. Набрать сотрудников очень сложно, потому что отвратительные условия работы, очень маленькие зарплаты, не соответствующие уровню мастеров. Приходится набирать сотрудниц, не дотягивающих до требований владельца, из-за чего страдает бизнес в целом. При этом высокие цены на абонементы. Больше половины клиенток после истечения срока абонемента не возвращаются, потому что людям объективно это не по карману. Вообще в момент кризиса не лучшая идея выходить новому игроку на рынок, особенно если во главе компании стоят люди, которые по видимому ничего не понимают в бизнесе. Дизайн интерьера, который у них в студиях используется, уже безнадежно устарел и не является визитной карточкой бренда, как к примеру интерьеры МакДональдса или КФС. Поэтому такое оформление «творческого пространства» неуместно и выглядит убого, что не привлекает клиентов и не вызывает желания возвращаться сюда снова.
Множество непредвиденных текущих расходов, которые невозможно предусмотреть и потому рассчитать, поэтому постоянно приходится выбиваться из текущего бюджета. Постоянные такие убытки не ведут ни к чему хорошему: только начинаешь выходить в ноль, как снова уходишь в минус.
Однозначно не советую, проработала один год с Алесей Хохряковой по ее франшизе "Фактура" Если свяжитесь, то все будете прорабатывать самостоятельно, мало что готового предоставляет Хохрякова. Во всем ложь и обман. Мне кажется она прошла курс бизнес-молодости и стала из себя строить бизнес-вумен. Все методичке на коленке, отсутствие нормальных айти систем, ужасное обучение преподавателей, очень много существенных допов, про которые вы узнаете после подписания договора. И это все вкратце, не связывайтесь с франшизой "Фактура"