ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «Перец»

ИНН:9701196076

erid:2SDnjev7LzE

Академия Burda 2.0
Фактура 2.2
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2016
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
2.2
  • Прибыльность
    2.2
  • Обучение
    2.2
  • Качество
    2.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Академия Burda” - школа шитья, созданная редакцией журнала “Burda”. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 12 филиалов в России и Казахстане, из них 11 открыто по франшизе, а 1 принадлежит компании. Для слушателей школа предлагает обучение работе с выкройками, их адаптации под собственную фигуру, а также ключевые особенности обработки изделий.

“Фактура” - франшиза школы для женщин и девушек, программы которой включают обучение шитью, рисованию, ораторскому искусству, моде, флористике и др. Города присутствия сети - Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Краснодар, Астана, Санкт-Петербург, Москва и др.

Заявленные достоинства франшизы:


отсутствие необходимости в специальной лицензии для работы;
большой выбор курсов и направлений - порядка 50 видов курсов и мастер-классов;
Параметры
2016 Запуск франшизы 2017
300 000 ₽ Общие инвестиции 970 000 ₽
150 000 ₽ Паушальный взнос 350 000 ₽
15 - 19,9 тыс. рублей (со 2 месяца) Роялти 15 000 ₽
100 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
3 месяца Окупаемость 6 месяцев
1 Собственных предприятий 1
35 Франшизных предприятий 8
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Академия Burda отзывы


29 мая 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Подписала с ними партнёрский договор, заплатив немаленький единоразовый паушальный взнос. Идея была создать и продвигать в своём регионе школу шитья и бренд Burda. Однако, никто из франчайзеров не спешил исполнять свои договорные обязательства передо мной, а именно, «кинули» с рекламой, не осуществлена была информационная поддержка и т д. В общем, забрали деньги и в кусты. Будем судиться.


 



29 декабря 2022
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Подписала с ними партнёрский договор, заплатив немаленький единоразовый паушальный взнос. Идея была создать и продвигать в своём регионе школу шитья и бренд Burda. Однако, никто из франчайзеров не спешил исполнять свои договорные обязательства передо мной, а именно, «кинули» с рекламой, не осуществлена была информационная поддержка и т д. В общем, забрали деньги и в кусты. Будем судиться.


 



Фактура отзывы


22 октября 2022
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

Однозначно не советую, проработала один год с Алесей Хохряковой по ее франшизе "Фактура" Если свяжитесь, то все будете прорабатывать самостоятельно, мало что готового предоставляет Хохрякова. Во всем ложь и обман. Мне кажется она прошла курс бизнес-молодости и стала из себя строить бизнес-вумен. Все методичке на коленке, отсутствие нормальных айти систем, ужасное обучение преподавателей, очень много существенных допов, про которые вы узнаете после подписания договора. И это все вкратце, не связывайтесь с франшизой "Фактура"



07 октября 2021
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Бизнес модель этой франшизы не жизнеспособна и не работает. Мне удалось убедиться в этом на практике потеряв очень большую сумму денег. Поддержки нет от слова совсем вопреки заявленным обещаниям. Пришлось разбираться со всеми тонкостями самой. Требуются значительные траты на рекламу, потому что «Фактура» на рынке совсем недавно и люди ее не знают. Набрать сотрудников очень сложно, потому что отвратительные условия работы, очень маленькие зарплаты, не соответствующие уровню мастеров. Приходится набирать сотрудниц, не дотягивающих до требований владельца, из-за чего страдает бизнес в целом. При этом высокие цены на абонементы. Больше половины клиенток после истечения срока абонемента не возвращаются, потому что людям объективно это не по карману. Вообще в момент кризиса не лучшая идея выходить новому игроку на рынок, особенно если во главе компании стоят люди, которые по видимому ничего не понимают в бизнесе. Дизайн интерьера, который у них в студиях используется, уже безнадежно устарел и не является визитной карточкой бренда, как к примеру интерьеры МакДональдса или КФС. Поэтому такое оформление «творческого пространства» неуместно и выглядит убого, что не привлекает клиентов и не вызывает желания возвращаться сюда снова.

Множество непредвиденных текущих расходов, которые невозможно предусмотреть и потому рассчитать, поэтому постоянно приходится выбиваться из текущего бюджета. Постоянные такие убытки не ведут ни к чему хорошему: только начинаешь выходить в ноль, как снова уходишь в минус.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково