ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2019 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
53 | Собственных предприятий | 0 |
270 | Франшизных предприятий | 4463 |
Лет на сайте |
Условия сотрудничества по данной франшизе никакие. Заявленное сильно отличается от реального. Доходность мизерная и только в период октябрь-декабрь. Информационной поддержки нет. Буду закрываться.
Вложил 400 тысяч рублей, заключил договор и вот второй год сижу, жду окупаемости. Больше половины зарабатываемых денег уходит на аренду и зарплату продавцам, поэтому даже не понимаю, зачем я вообще связался с этой франшизой. Спрос довольно низкий, да и затраты себя никак не оправдывают. Так как наценка небольшая, то и прибыль просто смешная – большинство людей ведь не берут конфеты килограммами, поэтому что-то заработать тут нереально. В ближайшее время прекращу сотрудничество с «Аккондом».
Большой прибыли нет, нужно максимально рекламировать, делать скидки. То что в крупных сетевых магазинах стоит дешевле, это точно.
Я сотрудничаю с Авокадо с декабря 2021 года. Наше партнёрство началось с открытия магазина Авокадо с нуля по адресу ул.Бориса Видяева, д.10. Компания «Сладкая жизнь» проинвестировала 260 000 рублей, денежные средства пошли на внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо» и на оборудование: торговые стеллажи, инвентарь для покупателей, упаковочные стойки. Уже в первые месяцы магазин показал отличные результаты: средний оборот 1 500 000 рублей, товарооборот на 1 кв.м. – 714 рублей.
По итогам успешной работы первого магазина, в середине августа 2022 года мы открыли второй магазин «Авокадо» по адресу ул.Ореховская, д.1А. Инвестиции от компании «Сладкая жизнь» в размере 267 500 рублей пошли на рекламу и холодильное оборудование. Радуют первые изменения магазина после перехода в «Авокадо»: покупателям нравится обновленный яркий дизайн и акционные предложения.
Основные преимущества программы «Авокадо» - узнаваемый бренд, который привлекает новых покупателей, возможность торговать популярными товарами по доступным ценам и постоянная маркетинговая поддержка