ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2017 |
25 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 148 000 ₽ |
Паушальный взнос | 98 000 ₽ | |
12 500 ₽ | Роялти | 3 000 ₽, со 2 квартала |
600 000 ₽ | Месячная прибыль | 400 000 ₽ |
48 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
1 | Собственных предприятий | 2 |
164 | Франшизных предприятий | 5 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
14 | Открыто за год | |
2 | Закрыто за год |
В свое время у меня был участок земли, который пустовал. Мойка самообслуживания стала хорошим бизнес-проектом для того, чтобы его выгодно использовать.
С выбором производителя оборудования для МСО проблем не возникло. Первоначально в ALLES мое внимание привлек яркий современный дизайн. При более глубоком погружении — общая концепция и подход к сервису. Заинтересовало приложение ALLES BONUS. Но поскольку город у нас небольшой, оно не пользуется популярностью.
В целом бизнес идет неплохо, и я рекомендую МСО ALLES своим друзьям и знакомым. Бренд – эталон того, как это должно быть.
Есть сложности с обратной связью. Решать вопросы по переписке не всегда удобно. Хотелось бы быстрого реагирования по звонку, чтобы не было простоя оборудования из-за ожидания запасных частей.
Я занимаюсь автомойками 20 лет. Это были комплексы классического типа. Четыре года назад открыл мойку самообслуживания на оборудовании ALLES. Нашел информацию о бренде в интернете, затем съездил на производство в Санкт-Петербург. Познакомился с технологиями, программным обеспечением. Убедился, что компания надежная.
Мойка работает отлично, приносит доход.
Свою первую мойку самообслуживания я открыл 10 лет назад. Отрасль только развивалась, и это послужило основным критерием при выборе направления бизнеса. Эта МСО была на оборудовании немецкого бренда. Вскоре произошел резкий скачок EUR, и сотрудничество с ним стало не выгодно. Компания ALLES стала прекрасной альтернативой, ничуть не уступающей немцам. Интересно, что ее мне порекомендовал дилер той самой немецкой фирмы.
На практике оказалось, что ALLES изготавливает очень технологичные мойки для продвинутых людей. Это видно по интерфейсам, большому количеству программ, отличному брендбуку. Стоит все это, правда, недешево. Электроэнергии потребляется больше, чем на немецком оборудовании. Бывает, не очень оперативно работает поддержка, но в целом все на уровне!
Здравствуйте дорогие читатели, хотелось поделиться с вами своей историей работы по франшизе с «Романом Ураевым» (https://vk.com/uraevrv), являющийся директором компании «Автогид» ( http://autogidpro.ru), а направление-подбор б/у автомобилей под ключ.
В данном направлении хватило сил и терпения двигаться и развиваться три месяца, так как спустя три месяца работы с этим человеком я понял, что никаких результатов в этом направление бизнеса достичь не получится. Изначально стоимость так называемой франшизы (нет товарного знака) стоило всего 35 т.р., что видно так меня привлекло, а также всё что связано с машинами мне очень нравится (люблю я железных коней). При первом нашем разговоре по телефону, план действия и дальнейшие перспективы мне очень понравились и практически не раздумывая, я решил купить франшизу, пройти обучение и начать развитие своего бизнеса. Обучение по времени заняло две недели. После этого я уже должен был начать развитие своего бизнеса.
Напишу сокращённо все косяки со стороны этого человека и его тех.поддержки:
а) Очень медленно и некачественно работает тех.поддержка.
б) Сайт, который ребята делают для тебя примитивный, шаблонный. Да ещё с грубыми ошибками в орфографии и описании предоставляемых услуг(на исправление ошибок по моей просьбе ушло около двух недель, это просто жесть).
в) Информацию по обучению предоставляют устаревшую (по тексту было понятно, что писалась она в 2015 году каким то парнем с Питера, не затруднялись даже текст подредактировать, писал он от своего лица).
г) При экстренной помощи или совете, в котором ты нуждаешься ответа можно было дожидаться и по неделе (а это, как я считаю, неприемлимо).
д) По договору, если в течение двух месяцев не будет ни одного клиента, сумма затраченная на франшизу возвращается. Всё это прописано в договоре. Как вы наверно догадались, этого тоже не было, ссылаясь на то, что со своей стороны они сделали всё, а я вот не прислушивался к их рекомендациям и делал всё по своему. Поэтому получился такой результат. Это сокращённое описание моего сотрудничества с данным человеком, можно было б расписать подробно все косяки, но нет желания уже вспоминать об этом. Всем удачи. И проверяйте первоначально компании, предпринимателей при покупке франшизы. Элементарно отзывы поищите. Надеюсь информация пригодится, так как данный человек так до сих пор ищет людей для работы с ним по франшизе.
Роман Ураев - кидала и мошенник! Ни одного слова правды. Пока не получит денег будет яйца вам лизать, как только переведёте оплату перестанет отвечать и скинет пару бесплатных материалов, типа понюхать новую машину в салоне.
Таких наглых мошенников как Роман Ураев я ещё не видел, он нагло не скрываясь выманил тридцать тысяч и кинул меня как толпу других людей. Я и так в долгах сидел, этот вор пообещал золотые горы, но как получил деньги, просто заблокировал меня и отключил комментарии в ВК. Трубку не берет, и не отвечает на смс. Как нибудь встретимся Рома, я тебе гомосеку кое что сделаю за кидок!