ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2009 |
250 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
10% | Роялти | 7% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
18 | Собственных предприятий | 1 |
682 | Франшизных предприятий | 237 |
Лет на сайте |
Франшиза Аmаkids – это ни что иное, как заманчивая ловушка, маскирующаяся под перспективный бизнес. Детский центр, расположенный в 'густонаселенном районе Некрасовка', оказался подобием мертвого города для инвесторов. Высокий трафик родителей с детьми? Это скорее вымышленная иллюзия, чем реальность.
Приобретая этот 'детский бизнес', вы влезаете в лабиринт сложных обстоятельств. Сеть Аmаkids обещает консультационную поддержку, но, кажется, что они сами заблудились в своих обещаниях. CRМ-система и образовательная онлайн-платформа? Как будто это что-то, что не каждый может сделать самостоятельно.
Сайт в ТОПе поисковых систем? Возможно, в ТОПе поиска встречающихся наивных инвесторов. И какой смысл в карточке на Яндекс картах, если сам бизнес является картиной вздохов предыдущего владельца? Надувательская реклама и абонементы от 4 000 до 6 500? Это цена за билет в разочарование и финансовую бездну. 'Аmаkids' – это не бизнес, это печальная иллюзия.
Давно подумывала открыть что-то подобное и вот решилась. Почему-то раньше мне казалось, что такой бизнес позволит мне решить многие финансовые проблемы и начать заниматься любимым делом. Потратила на франшизу 500 тысяч рублей, а ситуация с деньгами не изменилась. Полтора года проработала по этой франшизе, а результатов ноль. С детьми, конечно, всегда интересно, но вот только деньги тоже нужно как-то зарабатывать. К сожалению, тут не так уж и много желающих обучаться. Поэтому я вынуждена была закрыться буквально месяц назад. Кроме того, я до сих пор должна нескольким банкам, так как брала кредиты ранее. Поэтому всем, кто раздумывает, брать или не брать франшизу, я ее категорически не рекомендую. Выкинете деньги в трубу и будете потом жалеть. Конечно, если у вас финансы позволяют, то может быть потом вложитесь и все-таки выйдете в плюс, но для людей с ограниченным бюджетом этот бизнес однозначно не подойдет. Мало того, что тут много организационных проблем, так еще и по деньгам выходит примерно также, как и на самой обычной работе. С таким подходом я могла бы и снова начать работать воспитателем в садике, как это было несколько лет назад. Делайте выводы и не повторяйте моей ошибки.
Меня поражают фейковые положительные отзывы о франшизе "AMAKIDS", написанные с разницей в день. Я сам действующий франчайзи, работаю в Московской области более года. Не по наслышке знаю текущею ситуацию в компании. Что лучше всего у них получается, так это фейково себя пиарить (и то они это делают грубо). Их уникальные методики не сильно рабочие, в моей школе в последствие обучения 60% мам были не довольны. И эта не проблема в моих учителях, которые обучались в AMAKIDS. Самая проблема здесь в методичках, они реально написаны на коленке, незнаю кем, может основателем, может где-то переписаны. Там в них сплошные противоречия по обучающим программам.
Лично я пока еще на плаву, но мне очень осточертел этот обман, так как обманываю я детей, которые пришли развиваться, а я им втихиваю не рабочие материалы!
Цена абонемента 5000 руб. при 8 занятиях. Это надо иметь около 100 полноценных абонементов, чтобы иметь хоть какую то прибыль. Учитывая лето, надо иметь еще больше! Посмотрите клубы вокруг вас, узнайте сколько там детей. А в принципе, учитывая одноразовые посещения и допы, средний чек еще меньше. 3-3.5 тыс. с клиента в месяц. Поэтому реальный срок окупаемости не менее 3-3.5 лет очень напряженной работы. Прибавьте сюда лицензирование и связанные с этим хлопоты, текучку персонала, необходимость постоянного контроля и очень тщательный подбор, обучение, расстановку и мотивацию сотрудников. На выходе: 10% тех кто доволен и открывает наверное не первый клуб. 30% тех кто тянет и в общем то в плюсе. 30% тех кто тянет но без особого шоколада. и 30% тех кто перепродает объект в первые три года. Решайте сами в какую группу вам по силам, и если что - дерзайте. И резюмируя: - никогда не берите франшизу на кредитные деньги - никогда не беритесь за это без финансовой подушки - по возможности делайте это только на деньги инвестора или соинвестора.